Перейти к содержанию
Авторизация  
Matrix

PNG SplashScreen

Рекомендуемые сообщения

Полезная вещь, которая значительно упрощает работу с данными скринами. Спасибо большое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полезная вещь, которая значительно упрощает работу с данными скринами. Спасибо большое!

Стараюсь :) Есть еще идейки для реализации, но времени нехватает всё успеть! (кстати уже сделал чтобы лого плавно появлялось, но это другая история да и кто в плюсах шарит - сам сделает это без проблем))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стараюсь :) Есть еще идейки для реализации, но времени нехватает всё успеть! (кстати уже сделал чтобы лого плавно появлялось, но это другая история да и кто в плюсах шарит - сам сделает это без проблем))

 

Прикольно было бы реализовать так-же что-бы показывало картинку в правом углу. На данной картинке писать "Защищено Lameguard" или чем-нибуть еще:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикольно было бы реализовать так-же что-бы показывало картинку в правом углу. На данной картинке писать "Защищено Lameguard" или чем-нибуть еще:-)

Ну какбы это вообще без проблем... Меняем строки:

ptDst.x = (GetSystemMetrics(SM_CXFULLSCREEN) - pPNGMask->GetWidth()); //Правая часть экрана минус ширина картинки

ptDst.y = 0; //Верх экрана

 

А если надо чтобы было и лого и "защищено темто темто", можно всё это дело выполнить в виде класса, и создать два экземпляра, каждому указать свои координаты.

 

P.S: В правилах использования ламы и смарта запрещено сообщать пользователям какая именно защита используется ;)

Изменено пользователем Matrix
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, забрал +

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень полезное дополнение,

общался с человеком, может не только это но и на много больше. Жаль что нет у него времени на всё это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как добавить еще не сколько и сделать рандомную загрузку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как добавить еще не сколько и сделать рандомную загрузку?

Надо переделать эту строку:

pPNGMask = new Image(PNGLogo);

 

Примерно на такое:

srand(time(NULL));

int nomer = rand() % 5;

wchar_t rndPNGLogo[128];

swprintf(rndPNGLogo, 128, L"%ls%d.png", L"logo_", nomer);

pPNGMask = new Image(rndPNGLogo);

 

В папку system вкинь 6 файлов с именами:

logo_0.png

logo_1.png

logo_2.png

logo_3.png

logo_4.png

logo_5.png

 

P.S: Код не проверял, но должно работать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Надо переделать эту строку:

pPNGMask = new Image(PNGLogo);

 

Примерно на такое:

srand(time(NULL));

int nomer = rand() % 5;

wchar_t rndPNGLogo[128];

swprintf(rndPNGLogo, 128, L"%ls%d.png", L"logo_", nomer);

pPNGMask = new Image(rndPNGLogo);

 

В папку system вкинь 6 файлов с именами:

logo_0.png

logo_1.png

logo_2.png

logo_3.png

logo_4.png

logo_5.png

 

P.S: Код не проверял, но должно работать!

 

НЕ компилится, вот что пишет:
4 IntelliSense: identifier "swprintf" is undefined 
3 IntelliSense: identifier "time" is undefined 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

НЕ компилится, вот что пишет:
4 IntelliSense: identifier "swprintf" is undefined 
3 IntelliSense: identifier "time" is undefined 
 

 

Facepalm! Хоть чутьчуть то надо знать как кодить, прежде чем в исходники лезть!

 

 
#include <time.h>
#include <iostream>
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Facepalm! Хоть чутьчуть то надо знать как кодить, прежде чем в исходники лезть!

 

 
#include <time.h>
#include <iostream>

 

Благодарю, вот теперь на чуть-чуть больше знаю как кодить=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как ни старался, не получилось сделать вот этот пункт:

"Для гуру: чтобы лого исчезало не по таймеру, а в момент когда клиент загрузился, добавьте строку ShowSplash = false; в отрисовку сцены (лого исчезнит как только отрисуется окно клиента)."

 

Люди добрые, помогите разобраться куда именно это ShowSplash = false; вписать. Несколько сплешей получилось вызывать. Время меняется нормально. Но вот что бы лого закрывалось, при появлении окна - никак не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как ни старался, не получилось сделать вот этот пункт:

"Для гуру: чтобы лого исчезало не по таймеру, а в момент когда клиент загрузился, добавьте строку ShowSplash = false; в отрисовку сцены (лого исчезнит как только отрисуется окно клиента)."

 

Люди добрые, помогите разобраться куда именно это ShowSplash = false; вписать. Несколько сплешей получилось вызывать. Время меняется нормально. Но вот что бы лого закрывалось, при появлении окна - никак не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В идиале я предлогаю захукать функцию ?Render@FPlayerSceneNode@@UAEXPAVFRenderInterface@@@Z из engine.dll и после вызова настоящей функции вставить ShowSplash = false; тогда сплешка будет исчезать как только прорисуется самая первая сцена. Если мне не изменяет память она что в ц4 что в иле что в хф - везде одинаковая, такчто проблем я думаю не должно возникнуть. Как это дело захукать разбирайтесь из исходов фтгуарда (ргуарда и прочих вариаций).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня хроники Interlude. Очень понравился скрипт но у меня проблема, Помогите.
http://pastebin.com/tKL6KXQ7
Заменил:
pPNGMask = new Image(PNGLogo);
на
srand(time(NULL));
int nomer = rand() % 5;
wchar_t rndPNGLogo[128];
swprintf(rndPNGLogo, 128, L"%ls%d.png", L"logo_", nomer);
pPNGMask = new Image(rndPNGLogo);

Дописал:
#include
#include

И добавил в папку system:
logo_0.png
logo_1.png
logo_2.png
logo_3.png
logo_4.png
logo_5.png

И ничего не происходит (7000 проходит и запускается окно клиента)
Изначальный вариант, с одной картинкой, нормально показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...