Перейти к содержанию
Авторизация  
fireday2

MultiSell Creator и прочие вкусняшки от fireday

Рекомендуемые сообщения

Заполнение датапака
написано под версию 1.3

данные программы хранятся в папке "data"
в ней следующие папки

- "bin", графические данные программы
иконки грейдов класть сюда

- "config", тут конфиги файлов
abbreviation.txt, содержит сокращения для файлов предметов
По строкам - "сокращение = расшифровка"
пример содержания файла

 

 h = Heavy Armor
 l = Light Armor
 r = Robe

 


grades.txt, содержит сокращение грейдов и названия файлов-иконок
пример содержания файла

 

 d = D_gr.png
 c = C_gr.png
 b = B_gr.png
 a = A_gr.png
 s = S_gr.png

 


list_data.txt, содержит список сетов
Пишем названия сетов разделяя знаком умножения "*"
Первые 4 строки по 4 сета, далее только первый столбец - 15 предметов
пример содержания файла

 

example*scrolls*Elixirs*Shots
example*0*Jewellery D,C*L2Day scrolls
example*0*Jewell B,A,S*Enchants
0*0*Jewellery RB*Dyes
Ava & BW
Doom & Zub
DC & Maj
NM & TM
S gr sets
0
adena
adena
adena

 

название сета = названию файла в папке sets (без учета регистра)

- "icons", тут располагаются иконки предметов и информация об них
иконка предмета должна иметь название = ID предмета + расширение рисунка (png/jpg/bmp)
информация о предмете = ID предмета + .txt
файлы можно раскидывать по папкам

- "sets", тут располагаются файлы с наборами предметов
пример содержания файла

 

\Scroll of Enchant\
.png

/  weapon, armor;  simple, bless, crystal

955;956;6575;6576;6575<957;6576<958	/ d
951;952;6573;6574;6573<953;6574<954	/ c
947;948;6571;6572;6571<949;6572<950	/ b
729;730;6569;6570;6569<731;6570<732	/ a
959;960;6577;6578;6577<961;6578<962	/ s

 


* Пишем ID предметов по 6 штук в строку, разделяя предметы знаком точка-запятая ";". На данный момент отображаться будут только первые 9 строк (т.к. нету прокрутки)
* Пропускать предметы и строки можно используя ID=0. например для пропуска строки просто вписываем ноль в строку. Для разделения предметов ставим между ними ноль
* Можно комментировать используя слеш "/"
* Указать путь по умолчанию к папке можно используя бекслеш ("\")+путь к папке+бекслеш, например "\Scroll of Enchant\"
* Указать расширение по умолчанию можно просто написав расширение в строку начиная с точки, например ".png"
* Указывать путь по умолчанию и расширение можно сколько угодно раз
* При указании пути по умолчанию и расширения - нельзя в данной строке более ничего писать, кроме комментариев
* можно указывать полный путь к предмету, например "\avadon\673"
* можно указывать расширения для конкретного предмета "673.bmp"
* можно пользоваться пробелами и табуляцией для разделения кода
пример возможностей заполнения

 

  	0	/ its is example

/ u can use a comment

	\avadon\673.png	;  57.png;	57.png

	.png	
/ after that you can not 
/ specify a file extension


	\avadon\673	;	57

	\avadon\	
/ after that you can not 
/ specify a path to files

	673	;	\57

/ end of file

 

 

Изменено пользователем fireday2
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрю это никому не интересно, в шару больше выкладывать не буду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

реализуй добавление своих итемов и иконок )

Реализовано с альфы

Пост выше как добавлять свои предметы

 

Смотрю это никому не интересно, в шару больше выкладывать не буду

Ладно, признаюсь, вру, буду. Ибо если не буду выкладывать в шару - забью на прогу

 

Добавление по поводу датапака

- "icons", тут располагаются иконки предметов и информация об них

иконка предмета должна иметь название = ID предмета + расширение рисунка (png/jpg/bmp)

информация о предмете = ID предмета + .txt

файлы можно раскидывать по папкам

например нам надо создать предмет "адена"

Скачиваем картинку адены, например в расширениии png, в папку "data\icons\", называем файл "57.png"

создаем текстовый файл, называем его по ID нашего предмета - "57.txt"

открываем его, пишем "Adena"

Все, готово, предмет добавлен

Теперь возьмем пример посложнее, например ДК роб перчатки

Для ДК сета создадим отдельную папку "data\icons\Dark Crystal\"

Скачиваем файл перчатки "5767.png"

Создаем текстовый файл "5767.txt"

Вписываем в него "Dark Crystal Gloves/a/r"

Сперва название вещи, потом через слеш - грейд, затем еще слеш и затем сокращение, которое будет подсвечено желтым

В нашем случае грейд А, по тому пишем "/a". Перчатка из сета Робы, по этому пишем "/r"

Напомню - сокращения мы сами составляем в файле - "data\config\abbreviation.txt"

 

- "sets", тут располагаются файлы с наборами предметов

пример содержания файла

Забыл упомянуть про возможность создания предмета с использованием ID не совпадающего с предметом. Это нужно например для L2Day баф свитков, чтоб используя одну иконку создать все свитки. Для этого сперва указываем файл иконки, затем, через разделитель "<" указываем ID нужного предмета (т.е. имя файла) Изменено пользователем fireday2
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

ТС я уважаю труд. мне данная прога не нужна.  Но создание настроек  полный бред .  Огромное количество  нужной информации можно тащить с клиент файлов.

Открываем EtcItemgrp.dat клиента идем на 57 строку адена   путь к иконки icon.etc_adena_i00    лежит она в SysTextures/icon.utx   Который прекрасно разбирается.

Вы Это знаете? автоматически все это дело спарсить никак?  дальше ItemName.dat содержит информации для парса сетов.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТС я уважаю труд. мне данная прога не нужна.  Но создание настроек  полный бред .  Огромное количество  нужной информации можно тащить с клиент файлов.

Открываем EtcItemgrp.dat клиента идем на 57 строку адена   путь к иконки icon.etc_adena_i00    лежит она в SysTextures/icon.utx   Который прекрасно разбирается.

Вы Это знаете? автоматически все это дело спарсить никак?  дальше ItemName.dat содержит информации для парса сетов.

Спаршу я иконоки, данные по ним, а дальше что? Как эту кучу разгребать? В итоге что должно быть для программы? удобные наборы предметов

Через месяц-другой под ИЛ будет готово

Если мне кто-то подсобит, например собрав сеты оружия, буду рад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спаршу я иконоки, данные по ним, а дальше что? Как эту кучу разгребать? В итоге что должно быть для программы? удобные наборы предметов

Через месяц-другой под ИЛ будет готово

Если мне кто-то подсобит, например собрав сеты оружия, буду рад

вы в глаза видели распакованные .dat файлы клиента ?

id	name	add_name	description	popup	supercnt0	cnt0	set_ids[0]	set_ids[1]	set_ids[2]	set_ids[3]	set_ids[4]	set_bonus_desc	supercnt1	cnt1	set_extra_ids	set_extra_desc	unk1[0]	unk1[1]	unk1[2]	unk1[3]	unk1[4]	unk1[5]	unk1[6]	unk1[7]	unk1[8]	special_enchant_amount	special_enchant_desc	unk2
2407	Мантия Кристалла Тьмы		u,Полный доспех.\0	-1	4	4	2407	512,12987	5767,11410	5779,11415		u,Физ. Защ. +8%, Скор. Маг. +15%, Скор. +7, вероятность прерывания заклинания незначительно уменьшается, вероятность Паралича -50%, МДР+2, ДУХ-2\0	0	0		a,	0	0	0	0	0	0	0	0	0	6	u,При модификации всех предметов комплекта на +6 и выше Физ. Защ. и Лимит Веса повышаются.\0	1

2407    512,12987    5767,11410    5779,11415  вот вам все что входит в сет  ItemName hf5 (вторые значения Masterwork)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы в глаза видели распакованные .dat файлы клиента ?

Не видел

 

2407 512,12987 5767,11410 5779,11415 вот вам все что входит в сет ItemName hf5 (вторые значения Masterwork)

Я не собираюсь писать парсер, просто лень. Мне проще руками составить базу

 

да и, смысл от парсера? один раз датапак составил и забыл

если что-то нужно добавить будет, это недолго и несложно

Изменено пользователем fireday2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите как и чем можно достать иконки из файла icon.utx?

Ранее как то сам доставал, но это было года так 4 - 5 назад под клиент С4 вроде бы.

Сейчас хочу под ХФ сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Яндекс подсказал: L2ViewUTX или L2UTX Fixer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Яндекс подсказал: L2ViewUTX или L2UTX Fixer

Не одна из них не открывает файл из хроник ХФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не одна из них не открывает файл из хроник ХФ.

Umodel (UE Viewer)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Umodel (UE Viewer)

Экспортировал иконки в формате .tga как бы их теперь все разом перевести в читаемый png или jpec?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Экспортировал иконки в формате .tga как бы их теперь все разом перевести в читаемый png или jpec?

:) запакуете в архив и ссылку. какой вам нужен формат так и быть пере-конвертирую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:) запакуете в архив и ссылку. какой вам нужен формат так и быть пере-конвертирую.

Вот лови http://rghost.ru/6MDK66tlw В .png хотел переделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновление программы "Расчет дропа
Внешний вид

T5tGtSTo.png


Что нового писать не буду, по скрину видно
Отмечу лишь что кнопки со стрелочками "->" означают конвертацию
 
= Скачать, клац =
= Вирустотал =

Изменено пользователем fireday2
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бета 1.4

 

1) В заголовок выводится путь к открытому мультиселу

T5tGtSUs.png

 

 

2) Форма настроек

T5tGtSUr.png

- Возможность задавать пути для сохранения/открытия мультиселов и быстро между ними переключаться

При открытии мультисела - диалог открывается в пути по умолчанию

При создании нового мультисела - в форму сохранения задается путь по умолчанию

Так же можно в форме сохранения устанавливать путь по умолчанию (кнопка "set def path"). Это нужно когда вы открыли мультисел и хотите быстро сохранить его в другом месте

Это позволит быстро перебирать мультиселы

В форму настроек еще будут добавляться функции

 

3) Раньше, если удалить все предметы из списка ингредиентов (не путать со списком продуктов), предмет удалялся из мультисела. Хотя предмет должен удаляться из мультисела только при удалении из списка продуктов

 

4) Фикс таскания за заголовок. Раньше, если зажать ЛКМ и навести мышку на заголовок, то происходило перетаскивание

 

5) Фикс. При загрузке мультисела, если не указать в имени расширение – вылетала ошибка

 

6) Добавлены сеты предметов:

Оружие А гр, разделено на три типа, Low,Mid,Top

 

= Скачать, клац =

= Вирустотал =

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нравится прожка. Хотелось бы увидеть поиск по Id и по названию item'ов. Так вроде все классно... ) ждем новинок ))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нравится прожка. Хотелось бы увидеть поиск по Id и по названию item'ов. Так вроде все классно... ) ждем новинок ))

Так  пиши разработчику все пожелание  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так  пиши разработчику все пожелание  

Слушай, и правда... так и сделал в прошлом моем посте.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нравится прожка. Хотелось бы увидеть поиск по Id и по названию item'ов. Так вроде все классно... ) ждем новинок ))

 

Без проблем, но как выводить результат и куда пихать кнопки поиска?

 

 

 

Сайт команды: нету ,,,,, так  сделай свой сайт если ты разработчик    ( fireday2)

Честно - не вижу смысла от сайта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свои фанаты раскрутка пока дет сделай на бесплатной попрет тогда выше ползи 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понял... Можно более понятным языком?

 

Я не собираюсь делать проект платным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...