SHARK 39 Опубликовано 19 января, 2012 Сделал для тех кому нужны Бесконечные Стрелы на сервере. Открываем: Скрытый текстgameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\L2Character.java Ищем: // Consumme arrows reduceArrowCount(); _move = null; Заменяем на: // Consumme arrows if(!Config.DONT_DESTROY_ARROWS) { reduceArrowCount(); _move = null; } Открываем: Скрытый текстgameserver\head-src\com\l2jfrozen\Config.java Ищем: HERO_CUSTOM_DAY = Integer.parseInt(L2JFrozenSettings.getProperty("HeroCustomDay", "0")); Ниже добавляем: DONT_DESTROY_ARROWS = Boolean.parseBoolean(L2JFrozenSettings.getProperty("DontDestroyArrows", "False")); Далее открываем: Скрытый текстgameserver\config\functions\l2jfrozen.properties Ищем строку: HeroCustomDay = 0 Ниже добавляем: # --------------------------------------------------------- # Бесконечные стрелы (True - Вкл | False - Выкл) # --------------------------------------------------------- DontDestroyArrows = True Специально для www.forummaxi.ru by SHARK 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHARK 39 Опубликовано 19 января, 2012 Возникнут вопросы, пишем в ПМ (Помогу вам) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lacosta 206 Опубликовано 20 октября, 2012 давно уже выражувалл даный монуал =) но спс новичкап пойдет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Westernous 85 Опубликовано 20 октября, 2012 19 Январь 2012 - не о чём не говорит?)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jasker 11 Опубликовано 20 октября, 2012 Поправили мануал, Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lacosta 206 Опубликовано 13 ноября, 2012 Не забываем добавлять public static boolean DONT_DESTROY_ARROWS; иначи не будет работать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volume 0 Опубликовано 15 февраля, 2014 (изменено) Извеняюсь что слоупочу... но данный скрип написан не правильно. Уже с gracia final, метод болтов работает уже как стрелы protected void reduceArrowCount(boolean bolts) { // default is to do nothing } поэтому: // Consumme arrows if (!Config.DONT_DESTROY_ARROWS) { reduceArrowCount(false); _move = null; } И еще не в коем случае не ставить False Изменено 15 февраля, 2014 пользователем Volume Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты