Перейти к содержанию
Авторизация  
sko

Как на питоне запускать Java файлы.

Рекомендуемые сообщения

Если у тебя на сервере стоит питон, как например туда вшить бафера который написан на яве. Help!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если у тебя на сервере стоит питон, как например туда вшить бафера который написан на яве. Help!!!

Если у тебя на сервере то есть на твоей сборке то ты сам должен понимать.

А если не другой сборке не ту которую ты пилишь - указывай название сборки.

 

на пв к примеру папка jscript там кажется питон лежит, а в папку scripts ява скрипты заливают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если у тебя на сервере то есть на твоей сборке то ты сам должен понимать.

А если не другой сборке не ту которую ты пилишь - указывай название сборки.

 

на пв к примеру папка jscript там кажется питон лежит, а в папку scripts ява скрипты заливают.

l2jfrozen. я и в ядро хотел запилить не получаеться как настроить помоги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот что происходило когда пилить в сборку хотел.

post-22268-0-38281300-1427555474_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот что происходило когда пилить в сборку хотел.

Импорты менять нужно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Импорты менять нужно. :)

я менял. в скайпе растолковать можите?

Изменено пользователем sko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я менял.

Видимо, неправильно поменяли. Смотрите расположение классов и корректируйте импорты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот смотрите ниже скинул.

Изменено пользователем sko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо, неправильно поменяли. Смотрите расположение классов и корректируйте импорты.

Было

package custom.core;

 
import java.sql.Connection;
import java.sql.PreparedStatement;
import java.sql.ResultSet;
import java.sql.SQLException;
import java.util.List;
import java.util.Map;
import java.util.concurrent.ScheduledFuture;
 
import org.apache.log4j.Logger;
 
import ru.catssoftware.Config;
import ru.catssoftware.L2DatabaseFactory;
import ru.catssoftware.gameserver.Shutdown;
import ru.catssoftware.gameserver.cache.HtmCache;
import ru.catssoftware.gameserver.datatables.NpcBufferTable;
import ru.catssoftware.gameserver.datatables.SkillTable;
import ru.catssoftware.gameserver.model.L2Character;
import ru.catssoftware.gameserver.model.L2ItemInstance;
import ru.catssoftware.gameserver.model.L2Skill;
import ru.catssoftware.gameserver.model.L2World;
import ru.catssoftware.gameserver.model.actor.instance.L2MonsterInstance;
import ru.catssoftware.gameserver.model.actor.instance.L2NpcInstance;
import ru.catssoftware.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;
import ru.catssoftware.gameserver.model.quest.Quest;
import ru.catssoftware.gameserver.model.quest.QuestState;
import ru.catssoftware.gameserver.model.zone.L2Zone;
import ru.catssoftware.gameserver.network.SystemMessageId;
import ru.catssoftware.gameserver.network.serverpackets.SystemMessage;
 
import javolution.util.FastList;
import javolution.util.FastMap;
Стало
package custom.core;
 
import java.sql.Connection;
import java.sql.PreparedStatement;
import java.sql.ResultSet;
import java.sql.SQLException;
import java.util.List;
import java.util.Map;
import java.util.concurrent.ScheduledFuture;
 
import org.apache.log4j.Logger;
 
import com.l2jfrozen.Config;
import com.l2jfrozen.L2DatabaseFactory;
import com.l2jfrozen.gameserver.Shutdown;
import com.l2jfrozen.gameserver.cache.HtmCache;
import com.l2jfrozen.gameserver.datatables.NpcBufferTable;
import com.l2jfrozen.gameserver.datatables.SkillTable;
import com.l2jfrozen.gameserver.model.L2Character;
import com.l2jfrozen.gameserver.model.L2ItemInstance;
import com.l2jfrozen.gameserver.model.L2Skill;
import com.l2jfrozen.gameserver.model.L2World;
import com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2MonsterInstance;
import com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2NpcInstance;
import com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;
import com.l2jfrozen.gameserver.model.quest.Quest;
import com.l2jfrozen.gameserver.model.quest.QuestState;
import com.l2jfrozen.gameserver.model.zone.L2Zone;
import com.l2jfrozen.gameserver.network.SystemMessageId;
import com.l2jfrozen.gameserver.network.serverpackets.SystemMessage;
 
import javolution.util.FastList;
import javolution.util.FastMap;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да даже суть в том что Frozen написан на питоне, я думаю как java заставить грузить в скриптах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

т.е как это фрозен на питоне? Скрипты возможно. Чтобы подключить скрипт на питоне, скиньте его в папку scripts, а затем в scripts.cfg добавите его и если в скрипте нет ошибок то все отлично запустится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...