AM0S 16 Опубликовано 20 января, 2012 Кто знает как увеличить шанс получить мряру <skill id="4554" levels="10" name="Hot Springs Malaria"> <table name="#mAtkSpd">1.04 1.08 1.12 1.16 1.08 1 1 1 1 1</table> <table name="#MpConsumeRate">1 0.96 0.96 0.96 0.92 0.92 0.92 0.88 0.88 0.85</table> <set name="mpInitialConsume" val="14"/> <set name="mpConsume" val="55"/> <set name="magicLvl" val="75"/> <set name="power" val="100" /> <set name="target" val="TARGET_ONE"/> <set name="skillType" val="DEBUFF" /> <set name="isDebuff" val="true" /> <set name="isMagic" val="true"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="600"/> <set name="effectRange" val="1100"/> <set name="aggroPoints" val="-100"/> <for> <effect count="1" name="Buff" time="3600" val="0" abnormal="poison"> <mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="#mAtkSpd"/> <mul order="0x30" stat="MagicalMpConsumeRate" val="#MpConsumeRate"/> </effect> </for> </skill> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taste 501 Опубликовано 20 января, 2012 а причем тут скилл? я думаю тут в ядре проблемы раз она не ложится мб я и не прав) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xINVIZIBLx 67 Опубликовано 20 января, 2012 Если я не ошибаюсь, то она считается как ДеБафф Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NewOff 372 Опубликовано 20 января, 2012 Если сборка SoftWare то там в конфигах есть шанс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AM0S 16 Опубликовано 20 января, 2012 Сборка фрозен маляра ложится ток гдето за 30-40 минут нада шанс по чаще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NewOff 372 Опубликовано 20 января, 2012 <set name="power" val="100" /> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AM0S 16 Опубликовано 20 января, 2012 <set name="power" val="100" /> И что ставить ? +++ или ---- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AM0S 16 Опубликовано 23 января, 2012 пробывал не помогло тему апп сборка фрозена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AM0S 16 Опубликовано 23 января, 2012 Дайте ктото рабочий скил для маларии сборка фрозен...... чтобы быстро вещался в хот спринге Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
†DeMoN†™ 156 Опубликовано 23 января, 2012 Дайте ктото рабочий скил для маларии сборка фрозен...... чтобы быстро вещался в хот спринге Как вариант сделайте AI с ID мобов в ХС. Дальше обрабатывайте метод onAttack и вешайте на них бафф. P.S. мы не ищем легких путей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taste 501 Опубликовано 23 января, 2012 добавь малярию и флю в бафер и не заморачивайся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vans 0 Опубликовано 23 января, 2012 \data\scripts\custom\8009_HotSpringsBuffs думаю разберешься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AM0S 16 Опубликовано 23 января, 2012 ето инит.ру из папки \data\scripts\custom\8009_HotSpringsBuffs в scripts.cfg строчка custom/8009_HotSpringsBuffs/__init__.py присутствует вот сам скил <skill id="4554" levels="10" name="Hot Springs Malaria"> <table name="#mAtkSpd">1.04 1.08 1.12 1.16 1.08 1 1 1 1 1</table> <table name="#MpConsumeRate">1 0.96 0.96 0.96 0.92 0.92 0.92 0.88 0.88 0.85</table> <set name="mpInitialConsume" val="14"/> <set name="mpConsume" val="55"/> <set name="magicLvl" val="75"/> <set name="power" val="100" /> <set name="target" val="TARGET_ONE"/> <set name="skillType" val="DEBUFF" /> <set name="isDebuff" val="true" /> <set name="isMagic" val="true"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="600"/> <set name="effectRange" val="1100"/> <set name="aggroPoints" val="-100"/> <for> <effect count="1" name="Buff" time="3600" val="0" abnormal="poison"> <mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="#mAtkSpd"/> <mul order="0x30" stat="MagicalMpConsumeRate" val="#MpConsumeRate"/> </effect> </for> </skill> import sysfrom com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import State from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import QuestState from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest from com.l2jfrozen.gameserver.datatables import SkillTable from com.l2jfrozen.gameserver.model import L2Effect from com.l2jfrozen.util.random import Rnd qn = "8009_HotSpringsBuffs" #print "8009. Hot Springs Buffs" HSMOBS = [21316, 21321, 21314, 21319] class Quest (JQuest) : def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr) def onAttack (self,npc,player,damage,isPet): npcId = npc.getNpcId() if npcId in HSMOBS: if (Rnd.get(2) == 1): if (Rnd.get(2) == 1): if player.getFirstEffect(int(4552)): holera = player.getFirstEffect(int(4552)).getLevel() if (Rnd.get(100) < 30): if holera < 10: newholera = int(holera + 1) npc.setTarget(player) npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4552,newholera)) else: npc.setTarget(player) npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4552,1)) else: if player.getFirstEffect(int(4554)): malaria = player.getFirstEffect(int(4554)).getLevel() if (Rnd.get(100) < 15): if malaria < 10: newmalaria = int(malaria + 1) npc.setTarget(player) npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4554,newmalaria)) else: npc.setTarget(player) npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4554,1)) else: if (Rnd.get(2) == 1): if player.getFirstEffect(int(4551)): rheumatism = player.getFirstEffect(int(4551)).getLevel() if (Rnd.get(100) < 30): if rheumatism < 10: newrheumatism = int(rheumatism + 1) npc.setTarget(player) npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4551,newrheumatism)) else: npc.setTarget(player) npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4551,1)) else: if player.getFirstEffect(int(4553)): flu = player.getFirstEffect(int(4553)).getLevel() if (Rnd.get(100) < 15): if flu < 10: newflu = int(flu + 1) npc.setTarget(player) npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4553,newflu)) else: npc.setTarget(player) npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4553,1)) return QUEST = Quest(8009,qn,"custom") for i in HSMOBS: QUEST.addAttackId(i) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты