Focus 17 Опубликовано 3 апреля, 2015 (изменено) 1)Где и как настроить чтобы после смерти всех геров портует в Floran в независимости от места где он умер! 2)Так же что бы портало при нажатия на Сое в Floran в независимости от места! Сборка l2jfrozen Изменено 3 апреля, 2015 пользователем Focus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
samniga 14 Опубликовано 3 апреля, 2015 фрозены уг делают, лучше подбери другую сборку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Focus 17 Опубликовано 3 апреля, 2015 UP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Enmity 48 Опубликовано 3 апреля, 2015 ссылку на свн дай, посмотрю где что там меняется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Redon 6 Опубликовано 3 апреля, 2015 В фрозенах в конфигах есть настройка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Focus 17 Опубликовано 3 апреля, 2015 ссылку на свн дай, посмотрю где что там меняется. http://subversion.assembla.com/svn/L2jFrozenInterlude/trunk/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Focus 17 Опубликовано 3 апреля, 2015 В фрозенах в конфигах есть настройка В конфигах это не то это где будут появляться новые перси.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Enmity 48 Опубликовано 5 апреля, 2015 по первому вопросу. \data\zones\zone.xml берёшь у каждого города удаляешь респавн точки и запихиваешь туда точки из флорана. т.е <zone id='11020' type='Town' shape='NPoly' minZ='-3800' maxZ='-3300'> <stat name='name' val='Giran Castle Town'/> <stat name='townId' val='9'/> <stat name='redirectTownId' val='11'/> <stat name='taxById' val='3'/> <spawn X='81236' Y='148638' Z='-3469'/> <spawn X='81804' Y='149250' Z='-3495'/> <spawn X='85598' Y='149656' Z='-3418'/> <spawn X='81526' Y='151072' Z='-3559'/> <spawn X='78675' Y='148622' Z='-3623'/> <spawn X='85501' Y='147349' Z='-3431'/> <spawn X='83920' Y='145673' Z='-3431'/> меняешь этот спвн на точки флорана. щас дальше посмотрю. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Enmity 48 Опубликовано 5 апреля, 2015 эскейп сделан через скиллы. ща, покурю, напишу где и что менять. запили пока точки из флорана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Focus 17 Опубликовано 5 апреля, 2015 эскейп сделан через скиллы. ща, покурю, напишу где и что менять. запили пока точки из флорана. Уже зделал..) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Enmity 48 Опубликовано 5 апреля, 2015 я ошибся. не через скиллы. switch (_itemId) { case 7117: _activeChar.teleToLocation(-84318, 244579, -3730, true); // Talking Island break; case 7554: _activeChar.teleToLocation(-84318, 244579, -3730, true); // Talking Island quest scroll break; case 7118: _activeChar.teleToLocation(46934, 51467, -2977, true); // Elven Village break; case 7555: _activeChar.teleToLocation(46934, 51467, -2977, true); // Elven Village quest scroll break; case 7119: _activeChar.teleToLocation(9745, 15606, -4574, true); // Dark Elven Village break; case 7556: _activeChar.teleToLocation(9745, 15606, -4574, true); // Dark Elven Village quest scroll break; case 7120: _activeChar.teleToLocation(-44836, -112524, -235, true); // Orc Village break; case 7557: _activeChar.teleToLocation(-44836, -112524, -235, true); // Orc Village quest scroll break; case 7121: _activeChar.teleToLocation(115113, -178212, -901, true); // Dwarven Village break; case 7558: _activeChar.teleToLocation(115113, -178212, -901, true); // Dwarven Village quest scroll break; case 7122: _activeChar.teleToLocation(-80826, 149775, -3043, true); // Gludin Village break; case 7123: _activeChar.teleToLocation(-12678, 122776, -3116, true); // Gludio Castle Town break; case 7124: _activeChar.teleToLocation(15670, 142983, -2705, true); // Dion Castle Town break; case 7125: _activeChar.teleToLocation(17836, 170178, -3507, true); // Floran break; case 7126: _activeChar.teleToLocation(83400, 147943, -3404, true); // Giran Castle Town break; case 7559: _activeChar.teleToLocation(83400, 147943, -3404, true); // Giran Castle Town quest scroll break; case 7127: _activeChar.teleToLocation(105918, 109759, -3207, true); // Hardin's Private Academy break; case 7128: _activeChar.teleToLocation(111409, 219364, -3545, true); // Heine break; case 7129: _activeChar.teleToLocation(82956, 53162, -1495, true); // Oren Castle Town break; case 7130: _activeChar.teleToLocation(85348, 16142, -3699, true); // Ivory Tower break; case 7131: _activeChar.teleToLocation(116819, 76994, -2714, true); // Hunters Village break; case 7132: _activeChar.teleToLocation(146331, 25762, -2018, true); // Aden Castle Town break; case 7133: _activeChar.teleToLocation(147928, -55273, -2734, true); // Goddard Castle Town break; case 7134: _activeChar.teleToLocation(43799, -47727, -798, true); // Rune Castle Town break; case 7135: _activeChar.teleToLocation(87331, -142842, -1317, true); // Schuttgart Castle Town break; case 7618: _activeChar.teleToLocation(149864, -81062, -5618, true); // Ketra Orc Village break; case 7619: _activeChar.teleToLocation(108275, -53785, -2524, true); // Varka Silenos Village break; default: _activeChar.teleToLocation(MapRegionTable.TeleportWhereType.Town); break; в сурсе \gameserver\handler\itemhandlers\ScrollOfEscape.java 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Enmity 48 Опубликовано 5 апреля, 2015 290-385 cтроки ScrollOfEscape.java if (_itemId < 7117) { _activeChar.teleToLocation(17836, 170178, -3507, true); } else { switch (_itemId) { case 7117: _activeChar.teleToLocation(17836, 170178, -3507, true); // Talking Island break; case 7554: _activeChar.teleToLocation(17836, 170178, -3507, true); // Talking Island quest scroll break; case 7118: _activeChar.teleToLocation(17836, 170178, -3507, true);// Elven Village break; case 7555: _activeChar.teleToLocation(17836, 170178, -3507, true); // Elven Village quest scroll break; case 7119: _activeChar.teleToLocation(17836, 170178, -3507, true); // Dark Elven Village break; case 7556: _activeChar.teleToLocation(17836, 170178, -3507, true); // Dark Elven Village quest scroll break; case 7120: _activeChar.teleToLocation(17836, 170178, -3507, true); // Orc Village break; case 7557: _activeChar.teleToLocation(17836, 170178, -3507, true); // Orc Village quest scroll break; case 7121: _activeChar.teleToLocation(17836, 170178, -3507, true); // Dwarven Village break; case 7558: _activeChar.teleToLocation(17836, 170178, -3507, true); // Dwarven Village quest scroll break; case 7122: _activeChar.teleToLocation(17836, 170178, -3507, true); // Gludin Village break; case 7123: _activeChar.teleToLocation(17836, 170178, -3507, true); // Gludio Castle Town break; case 7124: _activeChar.teleToLocation(17836, 170178, -3507, true); // Dion Castle Town break; case 7125: _activeChar.teleToLocation(17836, 170178, -3507, true); // Floran break; case 7126: _activeChar.teleToLocation(17836, 170178, -3507, true); // Giran Castle Town break; case 7559: _activeChar.teleToLocation(17836, 170178, -3507, true); // Giran Castle Town quest scroll break; case 7127: _activeChar.teleToLocation(17836, 170178, -3507, true); // Hardin's Private Academy break; case 7128: _activeChar.teleToLocation(17836, 170178, -3507, true); // Heine break; case 7129: _activeChar.teleToLocation(17836, 170178, -3507, true); // Oren Castle Town break; case 7130: _activeChar.teleToLocation(17836, 170178, -3507, true); // Ivory Tower break; case 7131: _activeChar.teleToLocation(17836, 170178, -3507, true); // Hunters Village break; case 7132: _activeChar.teleToLocation(17836, 170178, -3507, true); // Aden Castle Town break; case 7133: _activeChar.teleToLocation(17836, 170178, -3507, true); // Goddard Castle Town break; case 7134: _activeChar.teleToLocation(17836, 170178, -3507, true); // Rune Castle Town break; case 7135: _activeChar.teleToLocation(17836, 170178, -3507, true); // Schuttgart Castle Town break; case 7618: _activeChar.teleToLocation(17836, 170178, -3507, true); // Ketra Orc Village break; case 7619: _activeChar.teleToLocation(17836, 170178, -3507, true); // Varka Silenos Village break; default: _activeChar.teleToLocation(17836, 170178, -3507, true); //eto govno portuet tozhe vo floran (obichniy soe) break; } } } } 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Enmity 48 Опубликовано 5 апреля, 2015 (изменено) //delete Изменено 5 апреля, 2015 пользователем Enmity Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Enmity 48 Опубликовано 5 апреля, 2015 http://jopacode.ru/trash/fix_frozen_soe_to_floran.rar держи готовый фикс в общем 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты