Перейти к содержанию
Авторизация  
BAS

Спавн

Рекомендуемые сообщения

Люди направьте в нужном направлении где у овероподобных сборок можно удалить НПС из спавн листа?

Мне нужно удалить парочку НПС из городов, а вот где они спрятаны не найду.

Перекопал почти все XML файлы, но НПС этих не нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

\gameserver\data\spawn

 

дальше

 

в игре команда //geo_loc вроде, покажет квадрат карты.

 

тупо из квадрата выпиливаешь и профит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

\gameserver\data\spawn

 

дальше

 

в игре команда //geo_loc вроде, покажет квадрат карты.

 

тупо из квадрата выпиливаешь и профит.

Не раегирует сервер на команду //geo_loc бида пичаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может они в скрипте респятся ? Какое id у npc ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может они в скрипте респятся ? Какое id у npc ?

Скорее всего ID 31756 ID 31757 ID 31860 - это коты в городах так вот их мне надо выпилить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
<spawn count="1" respawn="60" respawn_random="0" period_of_day="none" group="event_gatekeeper">
<point x="-117075" y="46835" z="691" h="48076"/>
<npc id="32353"/><!--Event Gatekeeper-->
</spawn>
<spawn count="1" respawn="60" respawn_random="0" period_of_day="none" group="class_master">
<point x="-116592" y="44984" z="341" h="16277"/>
<npc id="31860"/><!--Buzz the Cat-->

Вот эти коты,  если есть исходы, класс SpawnManager метод  spawnAll() и комментируешь строчку spawn("class_master");

Изменено пользователем dislike

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
<spawn count="1" respawn="60" respawn_random="0" period_of_day="none" group="event_gatekeeper">
<point x="-117075" y="46835" z="691" h="48076"/>
<npc id="32353"/><!--Event Gatekeeper-->
</spawn>
<spawn count="1" respawn="60" respawn_random="0" period_of_day="none" group="class_master">
<point x="-116592" y="44984" z="341" h="16277"/>
<npc id="31860"/><!--Buzz the Cat-->

Это что за файл?Каков его путь?И как найти остальных два кота?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они в каждом спавн листе городов *_17.xml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они в каждом спавн листе городов *_17.xml

Или я дурак или родом так.Вот посмотрите сами может я слепой?http://rghost.ru/92b9BHVmc

Профника нашёл а вот остальных 2х не найду не как ID 31756 ID 31757

Удалил кота из файлов *_17.xml перезагрузил спавн кот стоит на месте.

Изменено пользователем BAS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В листах их нет, скорее всего где то в скрипта, у себя на фт не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в оверо подобных эти коты прописаны в скрипте (тру\фалс) все что  от вас требуется (юзайте поиск по конфигу).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в оверо подобных эти коты прописаны в скрипте (тру\фалс) все что  от вас требуется (юзайте поиск по конфигу).

То есть всех 3х котов можно отключить в конфиге?

Перелопатил сейчас конфиги и снова не чего не нашёл что может быть связанно с этими котами ID 31756 ID 31757

Изменено пользователем BAS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики выручайте осталось найти 2х котов:

1.Титул: Test Server helper ник: Mr. Cat ID: 31756

2.Титул: Test Server helper ник: Miss Queen ID: 31757

Выручайте люди где мне их найти сборка L2CCCP основана на оверах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики выручайте осталось найти 2х котов:

1.Титул: Test Server helper ник: Mr. Cat ID: 31756

2.Титул: Test Server helper ник: Miss Queen ID: 31757

Выручайте люди где мне их найти сборка L2CCCP основана на оверах.

есть ссылкана сборку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

# Вкл/выкл котов (NPC ID 31860) для смены профессий.
# Для включения следует поставить 1,2,3
AllowClassMasters = 0,0,0

 

Нашел только это пока что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

# Вкл/выкл котов (NPC ID 31860) для смены профессий.

# Для включения следует поставить 1,2,3

AllowClassMasters = 0,0,0

 

Нашел только это пока что

Это кот профник его я отключил.Где отключить двух других ума не приложу.Мне их надо убрать из городов что бы они не спавнились в дальнейшем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это кот профник его я отключил.Где отключить двух других ума не приложу.Мне их надо убрать из городов что бы они не спавнились в дальнейшем.

Что делают 2 остальных, может быть они привязаны к ЭВЕНТАМ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

щас, с фрозенами доразберусь, помогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так функции у них одинаковы вот скриншот для наглядности:

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шифткликом ид посмотри и мне скажи. лень сборку заводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в спавне тоже не нашёл, проверял чекером.

 

удали тупо нпс и всё.

 

data\parser\npc\31700-31799.xml

 

31756\31757

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я думал так сделать, но всё же интересно где они спрятаны.Нашёл небольшой кусок конфига на последнюю строку "получить ежедневный приз" Если это как то поможет делу.

Изменено пользователем BAS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотри в

scripts.services.NewsInformer.java

этот кусок

public class NewsInformer extends Functions implements ScriptFile
{
	private static final Logger _log = LoggerFactory.getLogger(NewsInformer.class);

	private static final ArrayList<SimpleSpawner> _spawns_cat = new ArrayList<SimpleSpawner>();
	private static final ArrayList<SimpleSpawner> _spawns_queen = new ArrayList<SimpleSpawner>();

	private static int TEST_SERVER_HELPER_MR_CAT = 31756;
	private static int TEST_SERVER_HELPER_MISS_QUEEN = 31757;

	private void spawnMrCat()
	{
		final int MR_CAT[][] = 
		{
			{ 147728, 27408, -2198, 16500 },
			{ 148560, -57952, -2974, 53000 },
			{ 110592, 220400, -3667, 0 },
			{ 117200, 75824, -2725, 25000 },
			{ 116224, -181728, -1373, 0 },
			{ 114880, -178144, -827, 0 },
			{ 83076, 147912, -3467, 32000 },
			{ 81136, 54576, -1517, 32000 },
			{ 45472, 49312, -3067, 53000 },
			{ 47648, 51296, -2989, 38500 },
			{ 17956, 170536, -3499, 48000 },
			{ 15584, 142784, -2699, 16500 },
			{ 11340, 15972, -4577, 14000 },
			{ 10968, 17540, -4567, 55000 },
			{ -14048, 123184, -3115, 32000 },
			{ -44979, -113508, -194, 32000 },
			{ -84119, 243254, -3725, 8000 },
			{ -84336, 242156, -3725, 24500 },
			{ -82032, 150160, -3122, 16500 },
			{ 147865, -58047, -2979, 48999 },
			{ 147300, -56466, -2779, 11500 },
			{ 44176, -48732, -800, 33000 },
			{ 44333, -47639, -800, 49999 },
			{ 87596, -140674, -1542, 16500 },
			{ 87824, -142256, -1343, 44000 },
			{ -116948, 46841, 367, 49151 }, 
		};

		SpawnNPCs(TEST_SERVER_HELPER_MR_CAT, MR_CAT, _spawns_cat);
	}

	private void spawnMissQueen()
	{
		final int MISS_QUEEN[][] = 
		{
			{ 147761, 27408, -2198, 16500 },
			{ 148514, -57972, -2974, 53000 },
			{ 110592, 220443, -3667, 0 },
			{ 117160, 75784, -2725, 25000 },
			{ 116218, -181793, -1379, 0 },
			{ 114880, -178196, -827, 0 },
			{ 83082, 147845, -3467, 32000 },
			{ 81126, 54519, -1517, 32000 },
			{ 45414, 49296, -3067, 53000 },
			{ 47680, 51255, -2989, 38500 },
			{ 17913, 170536, -3499, 48000 },
			{ 15631, 142778, -2699, 16500 },
			{ 11353, 16022, -4577, 14000 },
			{ 10918, 17511, -4567, 55000 },
			{ -14050, 123229, -3115, 32000 },
			{ -44983, -113554, -194, 32000 },
			{ -84047, 243193, -3725, 8000 },
			{ -84294, 242204, -3725, 24500 },
			{ -81967, 150160, -3122, 16500 },
			{ 147906, -58047, -2979, 48999 },
			{ 147333, -56483, -2784, 11500 },
			{ 44176, -48688, -800, 33000 },
			{ 44371, -47638, -800, 49999 },
			{ 87644, -140674, -1542, 16500 },
			{ 87856, -142272, -1344, 44000 },
			{ -116902, 46841, 367, 49151 }, 
		};

		SpawnNPCs(TEST_SERVER_HELPER_MISS_QUEEN, MISS_QUEEN, _spawns_queen);
	}
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибка улетела.Закоментировал строки со спавном а коты блин стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...