Перейти к содержанию
Авторизация  
Maksum

Настройка Очередности Баффов В Бафере

Рекомендуемые сообщения

bbaf0abd6267.jpg

 

вообщем захотел я в бафФера вставить данс оф берсеркер..... пробывал ставить очередные цыфры но бафФер бафал другой баф... вот вставить 915 (ид данс оф берсеркера) дык теперь бафФер вообще не бафает его.

 

Плз помогите настроить бафФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну насколько я могу судить по скрину, то в качестве ид надо указывать не баф, а ид который используется в скрипте баффера, там и прописана команда на баф. Так что открывай скрипт, ищи там свой бафф, смотри какой ид у этой команды и ставь её в качестве ссылки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а можно по точнее ? какой скрипт ???? их тама много а нужен все го 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну блин уже можно и включить соображалку, скрипт баффера естественно, сложно что-ли понять... 9998_npcbuffer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как же я его могу найти если этого бафФа который я добавил вообще не было в бафФере ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве в ссылке не видно на какой скрипт ссылается кнопка? 9998_npcbuffer потом зашел в файл scripts.cfg там поиском нашел путь до баффера и все дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мдааа причем тута Scripts.cfg ??? че я тама найду ?? custom/9998_NPCBuffer/__init__.py вот ето только и все... а в ини.ру тама вообще этого бафФа нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот примерно такого рода содержимое должно быть:

			if event == '35':
			st.getPlayer().useMagic(SkillTable.getInstance().getInfo(271,1),False,False)
			st.getPlayer().setCurrentMp(st.getPlayer().getMaxMp())
			st.takeItems(ADENA_ID,100)

И так со всеми бафами, структура может быть немного другой, но суть таже.

 

Если у тебя по другому то кидай сюда содержимое своего файла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скрытый текст
# ####################
# By L2RP #
# ####################
import sys
from com.l2open.gameserver.model.actor.instance import L2PcInstance
from java.util import Iterator
from com.l2open.gameserver.datatables import SkillTable
from com.l2open import L2DatabaseFactory
from com.l2open.gameserver.model.quest import State
from com.l2open.gameserver.model.quest import QuestState
from com.l2open.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest

qn = "9998_NPCBuffer"

NPC=[40015]
ADENA_ID=57
QuestId = 9998
QuestName = "NPCBuffer"
QuestDesc = "custom"
InitialHtml = "1.htm"

print "importing custom: 9998: NPCBuffer"

class Quest (JQuest) :

def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr)


def onEvent(self,event,st):
htmltext = event
count=st.getQuestItemsCount(ADENA_ID)
if count < 0 or st.getPlayer().getLevel() < 10 :
htmltext = "<html><head><body>Voce Nao tem Adena<br></body></html>"
else:
st.takeItems(ADENA_ID,0)
st.getPlayer().setTarget(st.getPlayer())

if event == "1":
st.takeItems(ADENA_ID,10000)
return "1.htm"
st.setState(COMPLETED)

#Wind Walk
if event == "2":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(1204,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(
))
return "2.htm"
st.setState(COMPLETED)

#Decrease Weight
if event == "3":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(1257,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(
))
return "2.htm"
st.setState(COMPLETED)

#Shield
if event == "4":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(1040,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(
))
return "2.htm"
st.setState(COMPLETED)

#Might
if event == "5":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(1068,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(
))
return "2.htm"
st.setState(COMPLETED)

#Mental Shield
if event == "6":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(1035,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(
))
return "2.htm"
st.setState(COMPLETED)

#Bless the Body
if event == "7":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(1045,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(
))
return "2.htm"
st.setState(COMPLETED)

#Bless the Soul
if event == "8":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(1048,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(
))
return "2.htm"
st.setState(COMPLETED)

#Magic Barrier
if event == "9":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(1036,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(
))
return "2.htm"
st.setState(COMPLETED)

#Resist Shock
if event == "10":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(1259,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(
))
return "2.htm"
st.setState(COMPLETED)

#Concentration
if event == "11":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(1078,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(
))
return "2.htm"
st.setState(COMPLETED)

#Berserker Spirit
if event == "12":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(1062,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(
))
return "2.htm"
st.setState(COMPLETED)

#Bless Shield
if event == "13":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(1243,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(
))
return "2.htm"
st.setState(COMPLETED)

#Vampiric Rage
if event == "14":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(1268,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(
))
return "2.htm"
st.setState(COMPLETED)

#Acumen
if event == "15":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(1085,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(
))
return "2.htm"
st.setState(COMPLETED)

#Empower
if event == "16":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(1059,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(
))
return "2.htm"
st.setState(COMPLETED)

#Haste
if event == "17":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(1086,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(
))
return "2.htm"
st.setState(COMPLETED)

#Guidance
if event == "18":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(1240,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(
))
return "2.htm"
st.setState(COMPLETED)

#Focus
if event == "19":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(1077,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(
))
return "2.htm"
st.setState(COMPLETED)

#Death Whisper
if event == "20":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(1242,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(
))
return "2.htm"
st.setState(COMPLETED)

if event == "21":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(271,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()
)
return "3.htm"

if event == "22":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(272,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()
)
return "3.htm"

if event == "23":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(273,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()
)
return "3.htm"

if event == "24":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(274,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()
)
return "3.htm"

if event == "25":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(275,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()
)
return "3.htm"

if event == "26":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(276,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()
)
return "3.htm"

if event == "27":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(277,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()
)
return "3.htm"

if event == "28":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(307,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()
)
return "3.htm"

if event == "29":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(309,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()
)
return "3.htm"

if event == "30":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(310,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()
)
return "3.htm"

if event == "31":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(311,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()
)
return "3.htm"

if event == "32":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(366,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()
)
return "3.htm"

if event == "33":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(365,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()
)
return "3.htm"

if event == "34":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(264,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()
)
return "4.htm"

if event == "35":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(265,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()
)
return "4.htm"

if event == "36":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(266,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()
)
return "4.htm"

if event == "37":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(267,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()
)
return "4.htm"

if event == "38":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(268,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()
)
return "4.htm"

if event == "39":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(269,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()
)
return "4.htm"

if event == "40":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(270,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()
)
return "4.htm"

if event == "41":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(304,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()
)
return "4.htm"

if event == "42":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(305,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()
)
return "4.htm"

if event == "43":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(306,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()
)
return "4.htm"

if event == "44":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(308,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()
)
return "4.htm"

if event == "45":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(363,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()
)
return "4.htm"

if event == "46":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(364,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()
)
return "4.htm"

if event == "47":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(349,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()
)
return "4.htm"
st.setState(COMPLETED)


#Chant of Battle
if event == "48":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(1007,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(
))
return "5.htm"
st.setState(COMPLETED)

#Chant of Shielding
if event == "49":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(1009,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(
))
return "5.htm"
st.setState(COMPLETED)

#Chant of Fire
if event == "50":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(1006,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(
))
return "5.htm"
st.setState(COMPLETED)

#Chant of Flame
if event == "51":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(1002,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(
))
return "5.htm"
st.setState(COMPLETED)

#Chant of life
if event == "52":
st.takeItems(ADENA_ID,2000)
SkillTable.getInstance().getInfo(1229,18).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer
())
return "5.htm"
st.setState(COMPLETED)

#Chant of Fury
if event == "53":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(1251,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(
))
return "5.htm"
st.setState(COMPLETED)

#Chant of Evasion
if event == "54":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(1252,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(
))
return "5.htm"
st.setState(COMPLETED)

#Chant of Rage
if event == "55":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(1253,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(
))
return "5.htm"
st.setState(COMPLETED)

#Chant of Revenge
if event == "56":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(1284,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(
))
return "5.htm"
st.setState(COMPLETED)

#Chant of Vampire
if event == "57":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(1310,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(
))
return "5.htm"
st.setState(COMPLETED)

#Chant of Eagle
if event == "58":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(1309,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(
))
return "5.htm"
st.setState(COMPLETED)

#Chant of Predator
if event == "59":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(1308,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(
))
return "5.htm"
st.setState(COMPLETED)

#Chant of Spirit
if event == "60":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(1362,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(
))
return "5.htm"
st.setState(COMPLETED)

#Chant of Victory
if event == "61":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(1363,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(
))
return "5.htm"
st.setState(COMPLETED)

#chant of magnus
if event == "62":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(1413,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(
))
return "5.htm"
st.setState(COMPLETED)

#MPreg
if event == "63":
st.takeItems(ADENA_ID,1000)
SkillTable.getInstance().getInfo(1013,32).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer
())
return "1.htm"
st.setState(COMPLETED)

#greatmight
if event == "64":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(1388,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(
))
return "2.htm"
st.setState(COMPLETED)

#greatshield
if event == "65":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(1389,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(
))
return "2.htm"
st.setState(COMPLETED)

#holyresist
if event == "66":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(1392,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(
))
return "2.htm"
st.setState(COMPLETED)

#Unholyresist
if event == "67":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(1393,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(
))
return "2.htm"
st.setState(COMPLETED)

#pof
if event == "68":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(1356,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(
))
return "2.htm"
st.setState(COMPLETED)

#elemtprotect
if event == "69":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(1352,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(
))
return "2.htm"
st.setState(COMPLETED)

#wildmagic
if event == "70":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(1303,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(
))
return "2.htm"
st.setState(COMPLETED)

#advblock
if event == "71":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(1304,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(
))
return "2.htm"
st.setState(COMPLETED)

#divProtect
if event == "72":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(1353,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(
))
return "2.htm"
st.setState(COMPLETED)

#pow
if event == "73":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(1355,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(
))
return "2.htm"
st.setState(COMPLETED)

#powi
if event == "74":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(1357,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(
))
return "2.htm"
st.setState(COMPLETED)

#manaregen
if event == "75":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(1047,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(
))
return "2.htm"
st.setState(COMPLETED)

#nobless
if event == "76":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(1323,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(
))
return "2.htm"
st.setState(COMPLETED)

#Bless of Seraphim
if event == "77":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(4702,13).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer
())
return "6.htm"
st.setState(State.COMPLETED)

#Gift of Seraphim
if event == "78":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(4703,13).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer
())
return "6.htm"
st.setState(State.COMPLETED)

#BoQ
if event == "79":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(4699,13).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer
())
return "6.htm"
st.setState(State.COMPLETED)

#GoQ
if event == "80":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(4700,13).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer
())
return "6.htm"
st.setState(State.COMPLETED)

if event == "81":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(1353,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(
))
SkillTable.getInstance().getInfo(1352,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(
))
SkillTable.getInstance().getInfo(1354,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(
))
SkillTable.getInstance().getInfo(1048,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(
))
SkillTable.getInstance().getInfo(1045,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(
))
SkillTable.getInstance().getInfo(1389,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(
))
SkillTable.getInstance().getInfo(1035,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(
))
SkillTable.getInstance().getInfo(1036,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(
))
SkillTable.getInstance().getInfo(1059,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(
))
SkillTable.getInstance().getInfo(1303,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(
))
SkillTable.getInstance().getInfo(1085,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(
))
SkillTable.getInstance().getInfo(1078,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(
))
SkillTable.getInstance().getInfo(1204,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(
))
SkillTable.getInstance().getInfo(1062,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(
))
SkillTable.getInstance().getInfo(264,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()
)
SkillTable.getInstance().getInfo(267,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()
)
SkillTable.getInstance().getInfo(268,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()
)
SkillTable.getInstance().getInfo(304,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()
)
SkillTable.getInstance().getInfo(305,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()
)
SkillTable.getInstance().getInfo(349,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()
)
SkillTable.getInstance().getInfo(363,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()
)
SkillTable.getInstance().getInfo(273,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()
)
SkillTable.getInstance().getInfo(276,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()
)
SkillTable.getInstance().getInfo(365,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()
)
SkillTable.getInstance().getInfo(1284,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(
))
SkillTable.getInstance().getInfo(1362,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(
))
SkillTable.getInstance().getInfo(1363,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(
))
SkillTable.getInstance().getInfo(4703,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(
))
SkillTable.getInstance().getInfo(1323,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(
))
return "1.htm"
st.setState(State.COMPLETED)

if event == "82":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(1352,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(
))
SkillTable.getInstance().getInfo(1353,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(
))
SkillTable.getInstance().getInfo(1354,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(
))
SkillTable.getInstance().getInfo(1252,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(
))
SkillTable.getInstance().getInfo(1045,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(
))
SkillTable.getInstance().getInfo(1040,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(
))
SkillTable.getInstance().getInfo(1036,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(
))
SkillTable.getInstance().getInfo(1035,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(
))
SkillTable.getInstance().getInfo(1388,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(
))
SkillTable.getInstance().getInfo(1204,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(
))
SkillTable.getInstance().getInfo(1086,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(
))
SkillTable.getInstance().getInfo(1077,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(
))
SkillTable.getInstance().getInfo(1242,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(
))
SkillTable.getInstance().getInfo(1240,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(
))
SkillTable.getInstance().getInfo(1268,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(
))
SkillTable.getInstance().getInfo(264,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()
)
SkillTable.getInstance().getInfo(267,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()
)
SkillTable.getInstance().getInfo(268,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()
)
SkillTable.getInstance().getInfo(304,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()
)
SkillTable.getInstance().getInfo(305,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()
)
SkillTable.getInstance().getInfo(364,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()
)
SkillTable.getInstance().getInfo(363,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()
)
SkillTable.getInstance().getInfo(271,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()
)
SkillTable.getInstance().getInfo(274,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()
)
SkillTable.getInstance().getInfo(275,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()
)
SkillTable.getInstance().getInfo(310,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()
)
SkillTable.getInstance().getInfo(1362,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(
))
SkillTable.getInstance().getInfo(1243,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(
))
SkillTable.getInstance().getInfo(4700,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(
))
SkillTable.getInstance().getInfo(1363,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(
))
SkillTable.getInstance().getInfo(4703,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(
))
SkillTable.getInstance().getInfo(1323,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(
))
return "1.htm"
st.setState(State.COMPLETED)


if event == "84":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(4094,12).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer
())
st.getPlayer().stopAllEffects()
return "1.htm"
st.setState(State.COMPLETED)

if event == "85":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(1323,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(
))
return "1.htm"
st.setState(State.COMPLETED)


if htmltext != event:
st.setState(State.COMPLETED)
st.exitQuest(1)
return htmltext


def onTalk (self,npc,player):
st = player.getQuestState(qn)
htmltext = "<html><head><body>Nao Tenhu Nada a Oferecer a Voce</body></html>"
st.setState(State.STARTED)
return InitialHtml

QUEST = Quest(QuestId,str(QuestId) + "_" + QuestName,QuestDesc)

for npcId in NPC:
QUEST.addStartNpc(npcId)
QUEST.addTalkId(npcId)

вот все содержимое ... и че куда мне все вписывать ? и как мне сделать что бы бафФер бафал именно берсеркер а не хню всякую

П.С сорри за флуд ибо я хз как сделать по другому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и что ты спорил, если я тебе всё правильно говорил.

 

#Berserker Spirit

if event == "12":

st.takeItems(ADENA_ID,200)

SkillTable.getInstance().getInfo(1062,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer(

))

return "2.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

12 и есть ид, который надо вписывать в баффера, когда нажимаешь на кнопку с этим ид, то он передаёт данные скрипту и игрок получает бафф с ид 1062. Если надо добавить ещё бафф, то копируешь цитату выше, изменяешь ид 12 на которого ещё нету в списке и изменяешь ид 1062 на баф, который хочешь сделать.

 

В общем если и сейчас не поймешь, то я не знаю как по другому обьяснить, уже разжувал, что даже мертвый поймет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну ет я понял... ну а если я заместо 12 поставлю 200 можно же ?? тама такого числа нету xDDDDD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если сделаешь в скрипте бафф с ид 200, то можно, главное что бы в скрипте был бафф твой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все Спасибо сделал "Спасибо" нажал.

 

Тему Можно закрыть или Удалить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<strong class='bbc'>Автоматическое сообщение</strong><br /><br /><br />Эта тема была перемещена из "Форум для новичков" в "Решенные проблемы".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...