Maksum 0 Опубликовано 17 августа, 2010 вообщем захотел я в бафФера вставить данс оф берсеркер..... пробывал ставить очередные цыфры но бафФер бафал другой баф... вот вставить 915 (ид данс оф берсеркера) дык теперь бафФер вообще не бафает его. Плз помогите настроить бафФ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wonder 402 Опубликовано 17 августа, 2010 Ну насколько я могу судить по скрину, то в качестве ид надо указывать не баф, а ид который используется в скрипте баффера, там и прописана команда на баф. Так что открывай скрипт, ищи там свой бафф, смотри какой ид у этой команды и ставь её в качестве ссылки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksum 0 Опубликовано 17 августа, 2010 а можно по точнее ? какой скрипт ???? их тама много а нужен все го 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wonder 402 Опубликовано 18 августа, 2010 Ну блин уже можно и включить соображалку, скрипт баффера естественно, сложно что-ли понять... 9998_npcbuffer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksum 0 Опубликовано 18 августа, 2010 как же я его могу найти если этого бафФа который я добавил вообще не было в бафФере ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wonder 402 Опубликовано 18 августа, 2010 А разве в ссылке не видно на какой скрипт ссылается кнопка? 9998_npcbuffer потом зашел в файл scripts.cfg там поиском нашел путь до баффера и все дела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksum 0 Опубликовано 18 августа, 2010 мдааа причем тута Scripts.cfg ??? че я тама найду ?? custom/9998_NPCBuffer/__init__.py вот ето только и все... а в ини.ру тама вообще этого бафФа нету Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wonder 402 Опубликовано 18 августа, 2010 Вот примерно такого рода содержимое должно быть: if event == '35': st.getPlayer().useMagic(SkillTable.getInstance().getInfo(271,1),False,False) st.getPlayer().setCurrentMp(st.getPlayer().getMaxMp()) st.takeItems(ADENA_ID,100) И так со всеми бафами, структура может быть немного другой, но суть таже. Если у тебя по другому то кидай сюда содержимое своего файла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksum 0 Опубликовано 18 августа, 2010 Скрытый текст# ##################### By L2RP ## ####################import sysfrom com.l2open.gameserver.model.actor.instance import L2PcInstancefrom java.util import Iteratorfrom com.l2open.gameserver.datatables import SkillTablefrom com.l2open import L2DatabaseFactoryfrom com.l2open.gameserver.model.quest import Statefrom com.l2open.gameserver.model.quest import QuestStatefrom com.l2open.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuestqn = "9998_NPCBuffer"NPC=[40015]ADENA_ID=57QuestId = 9998QuestName = "NPCBuffer"QuestDesc = "custom"InitialHtml = "1.htm"print "importing custom: 9998: NPCBuffer"class Quest (JQuest) : def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr) def onEvent(self,event,st): htmltext = event count=st.getQuestItemsCount(ADENA_ID) if count < 0 or st.getPlayer().getLevel() < 10 : htmltext = "<html><head><body>Voce Nao tem Adena<br></body></html>" else: st.takeItems(ADENA_ID,0) st.getPlayer().setTarget(st.getPlayer()) if event == "1": st.takeItems(ADENA_ID,10000) return "1.htm" st.setState(COMPLETED) #Wind Walk if event == "2": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(1204,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "2.htm" st.setState(COMPLETED) #Decrease Weight if event == "3": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(1257,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "2.htm" st.setState(COMPLETED) #Shield if event == "4": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(1040,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "2.htm" st.setState(COMPLETED) #Might if event == "5": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(1068,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "2.htm" st.setState(COMPLETED) #Mental Shield if event == "6": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(1035,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "2.htm" st.setState(COMPLETED) #Bless the Body if event == "7": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(1045,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "2.htm" st.setState(COMPLETED) #Bless the Soul if event == "8": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(1048,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "2.htm" st.setState(COMPLETED) #Magic Barrier if event == "9": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(1036,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "2.htm" st.setState(COMPLETED) #Resist Shock if event == "10": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(1259,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "2.htm" st.setState(COMPLETED) #Concentration if event == "11": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(1078,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "2.htm" st.setState(COMPLETED) #Berserker Spirit if event == "12": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(1062,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "2.htm" st.setState(COMPLETED) #Bless Shield if event == "13": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(1243,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "2.htm" st.setState(COMPLETED) #Vampiric Rage if event == "14": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(1268,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "2.htm" st.setState(COMPLETED) #Acumen if event == "15": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(1085,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "2.htm" st.setState(COMPLETED) #Empower if event == "16": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(1059,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "2.htm" st.setState(COMPLETED) #Haste if event == "17": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(1086,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "2.htm" st.setState(COMPLETED) #Guidance if event == "18": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(1240,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "2.htm" st.setState(COMPLETED) #Focus if event == "19": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(1077,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "2.htm" st.setState(COMPLETED) #Death Whisper if event == "20": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(1242,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "2.htm" st.setState(COMPLETED) if event == "21": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(271,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "3.htm" if event == "22": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(272,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "3.htm" if event == "23": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(273,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "3.htm" if event == "24": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(274,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "3.htm" if event == "25": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(275,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "3.htm" if event == "26": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(276,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "3.htm" if event == "27": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(277,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "3.htm" if event == "28": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(307,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "3.htm" if event == "29": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(309,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "3.htm" if event == "30": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(310,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "3.htm" if event == "31": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(311,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "3.htm" if event == "32": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(366,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "3.htm" if event == "33": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(365,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "3.htm" if event == "34": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(264,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "4.htm" if event == "35": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(265,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "4.htm" if event == "36": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(266,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "4.htm" if event == "37": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(267,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "4.htm" if event == "38": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(268,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "4.htm" if event == "39": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(269,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "4.htm" if event == "40": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(270,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "4.htm" if event == "41": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(304,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "4.htm" if event == "42": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(305,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "4.htm" if event == "43": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(306,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "4.htm" if event == "44": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(308,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "4.htm" if event == "45": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(363,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "4.htm" if event == "46": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(364,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "4.htm" if event == "47": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(349,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "4.htm" st.setState(COMPLETED) #Chant of Battle if event == "48": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(1007,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "5.htm" st.setState(COMPLETED) #Chant of Shielding if event == "49": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(1009,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "5.htm" st.setState(COMPLETED) #Chant of Fire if event == "50": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(1006,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "5.htm" st.setState(COMPLETED) #Chant of Flame if event == "51": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(1002,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "5.htm" st.setState(COMPLETED) #Chant of life if event == "52": st.takeItems(ADENA_ID,2000) SkillTable.getInstance().getInfo(1229,18).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "5.htm" st.setState(COMPLETED) #Chant of Fury if event == "53": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(1251,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "5.htm" st.setState(COMPLETED) #Chant of Evasion if event == "54": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(1252,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "5.htm" st.setState(COMPLETED) #Chant of Rage if event == "55": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(1253,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "5.htm" st.setState(COMPLETED) #Chant of Revenge if event == "56": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(1284,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "5.htm" st.setState(COMPLETED) #Chant of Vampire if event == "57": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(1310,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "5.htm" st.setState(COMPLETED) #Chant of Eagle if event == "58": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(1309,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "5.htm" st.setState(COMPLETED) #Chant of Predator if event == "59": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(1308,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "5.htm" st.setState(COMPLETED) #Chant of Spirit if event == "60": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(1362,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "5.htm" st.setState(COMPLETED) #Chant of Victory if event == "61": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(1363,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "5.htm" st.setState(COMPLETED) #chant of magnus if event == "62": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(1413,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "5.htm" st.setState(COMPLETED) #MPreg if event == "63": st.takeItems(ADENA_ID,1000) SkillTable.getInstance().getInfo(1013,32).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "1.htm" st.setState(COMPLETED) #greatmight if event == "64": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(1388,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "2.htm" st.setState(COMPLETED) #greatshield if event == "65": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(1389,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "2.htm" st.setState(COMPLETED) #holyresist if event == "66": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(1392,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "2.htm" st.setState(COMPLETED) #Unholyresist if event == "67": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(1393,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "2.htm" st.setState(COMPLETED) #pof if event == "68": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(1356,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "2.htm" st.setState(COMPLETED) #elemtprotect if event == "69": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(1352,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "2.htm" st.setState(COMPLETED) #wildmagic if event == "70": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(1303,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "2.htm" st.setState(COMPLETED) #advblock if event == "71": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(1304,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "2.htm" st.setState(COMPLETED) #divProtect if event == "72": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(1353,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "2.htm" st.setState(COMPLETED) #pow if event == "73": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(1355,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "2.htm" st.setState(COMPLETED) #powi if event == "74": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(1357,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "2.htm" st.setState(COMPLETED) #manaregen if event == "75": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(1047,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "2.htm" st.setState(COMPLETED) #nobless if event == "76": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(1323,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "2.htm" st.setState(COMPLETED) #Bless of Seraphim if event == "77": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(4702,13).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "6.htm" st.setState(State.COMPLETED) #Gift of Seraphim if event == "78": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(4703,13).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "6.htm" st.setState(State.COMPLETED) #BoQ if event == "79": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(4699,13).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "6.htm" st.setState(State.COMPLETED) #GoQ if event == "80": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(4700,13).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "6.htm" st.setState(State.COMPLETED) if event == "81": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(1353,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(1352,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(1354,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(1048,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(1045,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(1389,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(1035,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(1036,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(1059,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(1303,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(1085,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(1078,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(1204,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(1062,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(264,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(267,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(268,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(304,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(305,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(349,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(363,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(273,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(276,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(365,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(1284,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(1362,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(1363,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(4703,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(1323,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "1.htm" st.setState(State.COMPLETED) if event == "82": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(1352,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(1353,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(1354,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(1252,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(1045,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(1040,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(1036,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(1035,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(1388,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(1204,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(1086,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(1077,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(1242,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(1240,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(1268,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(264,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(267,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(268,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(304,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(305,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(364,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(363,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(271,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(274,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(275,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(310,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(1362,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(1243,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(4700,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(1363,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(4703,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(1323,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "1.htm" st.setState(State.COMPLETED) if event == "84": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(4094,12).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) st.getPlayer().stopAllEffects() return "1.htm" st.setState(State.COMPLETED) if event == "85": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(1323,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "1.htm" st.setState(State.COMPLETED) if htmltext != event: st.setState(State.COMPLETED) st.exitQuest(1) return htmltext def onTalk (self,npc,player): st = player.getQuestState(qn) htmltext = "<html><head><body>Nao Tenhu Nada a Oferecer a Voce</body></html>" st.setState(State.STARTED) return InitialHtmlQUEST = Quest(QuestId,str(QuestId) + "_" + QuestName,QuestDesc)for npcId in NPC: QUEST.addStartNpc(npcId) QUEST.addTalkId(npcId) вот все содержимое ... и че куда мне все вписывать ? и как мне сделать что бы бафФер бафал именно берсеркер а не хню всякуюП.С сорри за флуд ибо я хз как сделать по другому Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wonder 402 Опубликовано 18 августа, 2010 Ну и что ты спорил, если я тебе всё правильно говорил. #Berserker Spiritif event == "12": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(1062,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer( )) return "2.htm" st.setState(COMPLETED) 12 и есть ид, который надо вписывать в баффера, когда нажимаешь на кнопку с этим ид, то он передаёт данные скрипту и игрок получает бафф с ид 1062. Если надо добавить ещё бафф, то копируешь цитату выше, изменяешь ид 12 на которого ещё нету в списке и изменяешь ид 1062 на баф, который хочешь сделать. В общем если и сейчас не поймешь, то я не знаю как по другому обьяснить, уже разжувал, что даже мертвый поймет.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksum 0 Опубликовано 18 августа, 2010 ну ет я понял... ну а если я заместо 12 поставлю 200 можно же ?? тама такого числа нету xDDDDD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wonder 402 Опубликовано 18 августа, 2010 если сделаешь в скрипте бафф с ид 200, то можно, главное что бы в скрипте был бафф твой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksum 0 Опубликовано 18 августа, 2010 Все Спасибо сделал "Спасибо" нажал. Тему Можно закрыть или Удалить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SmokiMo 892 Опубликовано 25 сентября, 2012 <strong class='bbc'>Автоматическое сообщение</strong><br /><br /><br />Эта тема была перемещена из "Форум для новичков" в "Решенные проблемы". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты