Перейти к содержанию
Авторизация  
P1ckw1ck

Скрипт анонса рб.

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, ставил данный скрипт на фатумов. все работало. ставлю на ацис ГВЕ.

 

Гс ругается.

 

post-3072-0-85594700-1428371728_thumb.png

 

Подскажите что не так

 

Сам скрипт

package custom.NpcScriptThree;

import net.sf.l2j.gameserver.Announcements;
import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.L2Npc;
import net.sf.l2j.gameserver.model.quest.Quest;

public class NpcScriptThree extends Quest
{
	//Ид боссов
	private final static int[] BossId =
	{
		25115,
		25325
	};
	
	public NpcScriptThree(int questId, String name, String descr)
	{
		super(questId, name, descr);
		for (int BossIds : BossId)
			addSpawnId(BossIds);
	}
	
	@Override
	public String onSpawn(L2Npc raidboss)
	{
		int npcId = raidboss.getNpcId();
		for (int id : BossId)
			if (npcId == id)
				Announcements.announceToAll("RaidBoss : " + raidboss.getName() + " spawn in the world!");
		return super.onSpawn(raidboss);
	}
	
	public static void main(String[] args)
	{
		new NpcScriptThree(-1, "NpcScriptThree", "custom");
	}
}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил проблему можно зарывать.

расскажи и другим как решил , чтобы не было подобных тем с вопросами .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Добрый день, ставил данный скрипт на фатумов. все работало. ставлю на ацис ГВЕ.

 

Гс ругается.

 

attachicon.gifScreenshot_5.png

 

Подскажите что не так

 

Сам скрипт

package custom.NpcScriptThree;

import net.sf.l2j.gameserver.Announcements;
import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.L2Npc;
import net.sf.l2j.gameserver.model.quest.Quest;

public class NpcScriptThree extends Quest
{
	//Ид боссов
	private final static int[] BossId =
	{
		25115,
		25325
	};
	
	public NpcScriptThree(int questId, String name, String descr)
	{
		super(questId, name, descr);
		for (int BossIds : BossId)
			addSpawnId(BossIds);
	}
	
	@Override
	public String onSpawn(L2Npc raidboss)
	{
		int npcId = raidboss.getNpcId();
		for (int id : BossId)
			if (npcId == id)
				Announcements.getInstance().announceToAll("RaidBoss : " + raidboss.getName() + " spawn in the world!");
		return super.onSpawn(raidboss);
	}
	
	public static void main(String[] args)
	{
		new NpcScriptThree(-1, "NpcScriptThree", "custom");
	}
}

Не хватало Announcements.getInstance().announceToAll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а не подскажите что дописать чтоб при 30%ХП например писал Босс всем кто в Онлайне приди добей меня??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этого я не знаю=) но я бы тоже не отказался от такой плюхе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а не подскажите что дописать чтоб при 30%ХП например писал Босс всем кто в Онлайне приди добей меня??

 

Всем кто в онлайне подразумеваешь в пм?  :fool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а не подскажите что дописать чтоб при 30%ХП например писал Босс всем кто в Онлайне приди добей меня??

пиши в скайп помогу по гве :)

ncsoft.group


    public void reduceCurrentHp(double damage, L2Character attacker, boolean awake, boolean isDOT, L2Skill skill)
    {
        if ((getNpcId() >= 91001) && (getNpcId() <= 91008))
        {
            if (((getCurrentHp() <= 900000.0D) && (getCurrentHp() >= 911000.0D))
                    || ((getCurrentHp() <= 749000.0D) && (getCurrentHp() >= 748000.0D))
                    || ((getCurrentHp() <= 609000.0D) && (getCurrentHp() >= 608000.0D))
                    || ((getCurrentHp() <= 509000.0D) && (getCurrentHp() >= 508000.0D))
                    || ((getCurrentHp() <= 459000.0D) && (getCurrentHp() >= 458000.0D))
                    || ((getCurrentHp() <= 349000.0D) && (getCurrentHp() >= 348000.0D))
                    || ((getCurrentHp() <= 259000.0D) && (getCurrentHp() >= 258000.0D))
                    || ((getCurrentHp() <= 159000.0D) && (getCurrentHp() >= 158000.0D)))
            {
                Announcements.getInstance().criticalAnnounceToAll(getName() + " attacked by enemies in " + Title() + " Area");
                Announcements.getInstance().criticalAnnounceToAll(getName() + " была атакована в зоне: " + Title() + " ");
            }
            if (((getCurrentHp() <= 25000.0D) && (getCurrentHp() >= 15000.0D)))
            {
                Announcements.getInstance().criticalAnnounceToAll(getName() + " почти разрушена в зоне: " + Title() + " ");
            }
        }
        super.reduceCurrentHp(damage, attacker, awake, isDOT, skill);
    }

у меня так

Изменено пользователем HellsingW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да в Пм писал всем игрокам! Видел такое просто на Шторме вот и понравилось там наверно пару строк дописать и все!

 

поможешь за сколько рублей??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да в Пм писал всем игрокам! Видел такое просто на Шторме вот и понравилось там наверно пару строк дописать и все!

 

поможешь за сколько рублей??

ну там все через броадкаст делается и норм:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пиши в скайп помогу по гве :)

ncsoft.group


    public void reduceCurrentHp(double damage, L2Character attacker, boolean awake, boolean isDOT, L2Skill skill)
    {
        if ((getNpcId() >= 91001) && (getNpcId() <= 91008))
        {
            if (((getCurrentHp() <= 900000.0D) && (getCurrentHp() >= 911000.0D))
                    || ((getCurrentHp() <= 749000.0D) && (getCurrentHp() >= 748000.0D))
                    || ((getCurrentHp() <= 609000.0D) && (getCurrentHp() >= 608000.0D))
                    || ((getCurrentHp() <= 509000.0D) && (getCurrentHp() >= 508000.0D))
                    || ((getCurrentHp() <= 459000.0D) && (getCurrentHp() >= 458000.0D))
                    || ((getCurrentHp() <= 349000.0D) && (getCurrentHp() >= 348000.0D))
                    || ((getCurrentHp() <= 259000.0D) && (getCurrentHp() >= 258000.0D))
                    || ((getCurrentHp() <= 159000.0D) && (getCurrentHp() >= 158000.0D)))
            {
                Announcements.getInstance().criticalAnnounceToAll(getName() + " attacked by enemies in " + Title() + " Area");
                Announcements.getInstance().criticalAnnounceToAll(getName() + " была атакована в зоне: " + Title() + " ");
            }
            if (((getCurrentHp() <= 25000.0D) && (getCurrentHp() >= 15000.0D)))
            {
                Announcements.getInstance().criticalAnnounceToAll(getName() + " почти разрушена в зоне: " + Title() + " ");
            }
        }
        super.reduceCurrentHp(damage, attacker, awake, isDOT, skill);
    }

у меня так

отписал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...