underg666 1 Опубликовано 7 апреля, 2015 Есть скрипт дроп по пати, вытащил с дисторуса, установил в jscript / ai / individual. В init указал его название. Этот же скрипт есть тут: http://forummaxi.ru/topic/34651-%D1%88%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BF-%D0%B2%D1%81%D0%B5%D0%BC%D1%83-%D0%BF%D0%B0%D1%82%D0%B8/?hl=%2B%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BF+%2B%D0%BF%D0%B0%D1%82%D0%B8 ГС не ругается вроде) В 2 окна убивал РБ, итем не давался. Может у кого есть рабочий скрипт или я что то делаю не так? Вот его развёртка: import sys from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import State from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import QuestState from net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest qn = "partydrop" BOSSID = 600031 ITEMID = 11504 ITEMCOUNT = 1 class partydrop (JQuest) : def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr) def onKill(self,npc,player,isPet): party = player.getParty() if party: for member in party.getPartyMembers(): if not member.isAlikeDead(): member.addItem("partydrop", ITEMID, ITEMCOUNT, member, True) else: player.addItem("partydrop", ITEMID, 1, player, True) return QUEST = partydrop(-1, qn, "ai") QUEST.addKillId(BOSSID) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PickWick 49 Опубликовано 8 апреля, 2015 Есть скрипт дроп по пати, вытащил с дисторуса, установил в jscript / ai / individual. В init указал его название. Этот же скрипт есть тут: http://forummaxi.ru/topic/34651-%D1%88%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BF-%D0%B2%D1%81%D0%B5%D0%BC%D1%83-%D0%BF%D0%B0%D1%82%D0%B8/?hl=%2B%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BF+%2B%D0%BF%D0%B0%D1%82%D0%B8 ГС не ругается вроде) В 2 окна убивал РБ, итем не давался. Может у кого есть рабочий скрипт или я что то делаю не так? Вот его развёртка: import sys from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import State from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import QuestState from net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest qn = "partydrop" BOSSID = 600031 ITEMID = 11504 ITEMCOUNT = 1 class partydrop (JQuest) : def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr) def onKill(self,npc,player,isPet): party = player.getParty() if party: for member in party.getPartyMembers(): if not member.isAlikeDead(): member.addItem("partydrop", ITEMID, ITEMCOUNT, member, True) else: player.addItem("partydrop", ITEMID, 1, player, True) return QUEST = partydrop(-1, qn, "ai") QUEST.addKillId(BOSSID) в загрузку скрипта его прописал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
underg666 1 Опубликовано 8 апреля, 2015 насколько я понял скрипты из папки jscript в конфигах не прописываются, а прописываются только в _init_.py, или ещё где то прописать нужно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RazerPTS 17 Опубликовано 8 апреля, 2015 так это питон же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
underg666 1 Опубликовано 9 апреля, 2015 написано было что что скрипт для pwsoft, я в этом нечего не понимаю, со скриптами дело не имел. Можно что то тут сделать или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mafftor 0 Опубликовано 9 апреля, 2015 (изменено) Как мне кажется, так это нужно "вызвать" этот скрипт.Ты указал своего рб в БОССИД, попробуй каким-то образом обработать так, что-бы скрипт вызывался при смерти босса. Сам мало что понимаю, но по логики вещей именно так должно быть) либо альтернатива Изменено 9 апреля, 2015 пользователем mafftor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Izonami 31 Опубликовано 9 апреля, 2015 (изменено) насколько я понял скрипты из папки jscript в конфигах не прописываются, а прописываются только в _init_.py, или ещё где то прописать нужно? Там идет вложенная инициализация. Головной _init_.py говорит где лежат скрипты например __all__ = [ 'jscript' ] import jscript дальше больше в папке jscript лежит ещё один _init_.py в котором то же самое (импортятся папки из этого каталога) Допустим ваша папка лежит в jscript и называется partydrop следовательно файл _init_.py должен содержать в себе __all__ = [ 'quests', 'custom', 'teleports', 'village_master', 'ai','partydrop' ] import quests import custom import teleports import village_master import aiimport partydrop а в папке partydrop должен быть ещё один _init_.py который должен содержать либо __all__ = [ 'partydrop ' ] в случае если вы так назвали свой файл и подразумеваете, что в этой папке будут ещё питоновские файлы, либо просто _init_.py в котором уже идет непосредственно сам код вроде бы ничего не перепутал Изменено 9 апреля, 2015 пользователем Izonami Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mafftor 0 Опубликовано 9 апреля, 2015 Там идет вложенная инициализация. Головной _init_.py говорит где лежат скрипты например __all__ = [ 'jscript' ] import jscript дальше больше в папке jscript лежит ещё один _init_.py в котором то же самое (импортятся папки из этого каталога) Допустим ваша папка лежит в jscript и называется partydrop следовательно файл _init_.py должен содержать в себе __all__ = [ 'quests', 'custom', 'teleports', 'village_master', 'ai','partydrop' ] import quests import custom import teleports import village_master import aiimport partydrop а в папке partydrop должен быть ещё один _init_.py который должен содержать либо __all__ = [ 'partydrop ' ]в случае если вы так назвали свой файл и подразумеваете, что в этой папке будут ещё питоновские файлы, либо просто _init_.py в котором уже идет непосредственно сам код вроде бы ничего не перепутал Я мысль уловил, хм, попробуй так сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
underg666 1 Опубликовано 9 апреля, 2015 по сути я сделал то же самое... все пути к папке individual были указаны, остальные скрипты с этой папки работают, я дописал как было сказано в _init_.py название файла, в эту папку я положил сам файл partydrop.py а не папку patydrop. Вы же предлагаете лишь больше манипуляций Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artur_xD 403 Опубликовано 9 апреля, 2015 (изменено) по сути я сделал то же самое... все пути к папке individual были указаны, остальные скрипты с этой папки работают, я дописал как было сказано в _init_.py название файла, в эту папку я положил сам файл partydrop.py а не папку patydrop. Вы же предлагаете лишь больше манипуляций Кидать файл в data/jscripts/ai/individual/partydrop.py После прописать прогрузку в файле: gameserver/data/jscript/ai/individual/__init__.py Вот так к примеру: __all__ = [ 'core', 'orfen', 'partydrop' ] for name in __all__ : try : __import__(name,globals(), locals(), [], -1) except: print "failed to import quest : ",name Ах да, не уверен но часто л2 ругается на большие цифры, попробуйте сменить id вашего рб к примеру на 50031 ( ну или другой но на порядок меньше ). Изменено 9 апреля, 2015 пользователем Artur_xD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
underg666 1 Опубликовано 9 апреля, 2015 Кидать файл в data/jscripts/ai/individual/partydrop.py После прописать прогрузку в файле: gameserver/data/jscript/ai/individual/__init__.py Вот так к примеру: __all__ = [ 'core', 'orfen', 'partydrop' ] for name in __all__ : try : __import__(name,globals(), locals(), [], -1) except: print "failed to import quest : ",name Ах да, не уверен но часто л2 ругается на большие цифры, попробуйте сменить id вашего рб к примеру на 50031 ( ну или другой но на порядок меньше ). в третий раз уже пишу что именно так я и делал) тут дело не в больших цифрах, так как на другом скрипте стоит id того же порядка чисел, и там всё работает. Может с 1го ip нельзя или хз ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Izonami 31 Опубликовано 10 апреля, 2015 по сути я сделал то же самое... все пути к папке individual были указаны, остальные скрипты с этой папки работают, я дописал как было сказано в _init_.py название файла, в эту папку я положил сам файл partydrop.py а не папку patydrop. Вы же предлагаете лишь больше манипуляций я ничего не предлагал =) просто описал как должно быть или может быть, что бы вы проверили. Так как пробежавшись по скрипту, я не заметил в нем никаких проблем и если при запуске ошибок не падает, то это очень странно, что он не работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты