Перейти к содержанию
Авторизация  
underg666

ДРОП ПО ПАТИ!

Рекомендуемые сообщения

Есть скрипт дроп по пати, вытащил с дисторуса, установил  в jscript / ai / individual. В init указал его название. Этот же скрипт есть тут: http://forummaxi.ru/topic/34651-%D1%88%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BF-%D0%B2%D1%81%D0%B5%D0%BC%D1%83-%D0%BF%D0%B0%D1%82%D0%B8/?hl=%2B%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BF+%2B%D0%BF%D0%B0%D1%82%D0%B8

ГС не ругается вроде)

В 2 окна убивал РБ, итем не давался. Может у кого есть рабочий скрипт или я что то делаю не так?

 

Вот его развёртка:

import sys
from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import State
from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import QuestState
from net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest
 
qn = "partydrop"
 
BOSSID = 600031
 
ITEMID = 11504
ITEMCOUNT = 1
 
class partydrop (JQuest) :
 
 def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr)
 
 def onKill(self,npc,player,isPet):
   party = player.getParty()
   if party:
     for member in party.getPartyMembers():
       if not member.isAlikeDead():
         member.addItem("partydrop", ITEMID, ITEMCOUNT, member, True)
   else:
     player.addItem("partydrop", ITEMID, 1, player, True)
   return
 
QUEST      = partydrop(-1, qn, "ai")
 
QUEST.addKillId(BOSSID)
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Есть скрипт дроп по пати, вытащил с дисторуса, установил  в jscript / ai / individual. В init указал его название. Этот же скрипт есть тут: http://forummaxi.ru/topic/34651-%D1%88%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BF-%D0%B2%D1%81%D0%B5%D0%BC%D1%83-%D0%BF%D0%B0%D1%82%D0%B8/?hl=%2B%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BF+%2B%D0%BF%D0%B0%D1%82%D0%B8

ГС не ругается вроде)

В 2 окна убивал РБ, итем не давался. Может у кого есть рабочий скрипт или я что то делаю не так?

 

Вот его развёртка:

import sys
from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import State
from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import QuestState
from net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest
 
qn = "partydrop"
 
BOSSID = 600031
 
ITEMID = 11504
ITEMCOUNT = 1
 
class partydrop (JQuest) :
 
 def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr)
 
 def onKill(self,npc,player,isPet):
   party = player.getParty()
   if party:
     for member in party.getPartyMembers():
       if not member.isAlikeDead():
         member.addItem("partydrop", ITEMID, ITEMCOUNT, member, True)
   else:
     player.addItem("partydrop", ITEMID, 1, player, True)
   return
 
QUEST      = partydrop(-1, qn, "ai")
 
QUEST.addKillId(BOSSID)

 

в загрузку скрипта его прописал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насколько я понял скрипты из папки jscript в конфигах не прописываются, а прописываются только в _init_.py, или ещё где то прописать нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

написано было что что скрипт для pwsoft, я в этом нечего не понимаю, со скриптами дело не имел. Можно что то тут сделать или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как мне кажется, так это нужно "вызвать" этот скрипт.
Ты указал своего рб в БОССИД, попробуй каким-то образом обработать так, что-бы скрипт вызывался при смерти босса.

Сам мало что понимаю, но по логики вещей именно так должно быть) либо альтернатива  :db:

Изменено пользователем mafftor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насколько я понял скрипты из папки jscript в конфигах не прописываются, а прописываются только в _init_.py, или ещё где то прописать нужно?

 

Там идет вложенная инициализация. Головной _init_.py говорит где лежат скрипты например

__all__ = [
'jscript'
]
import jscript

 

дальше больше в папке jscript лежит ещё один _init_.py в котором то же самое (импортятся папки из этого каталога)

Допустим ваша папка лежит в jscript и называется partydrop следовательно файл _init_.py должен содержать в себе 

__all__ = [
'quests',
'custom',
'teleports',
'village_master',
'ai',

'partydrop'

]
import quests
import custom
import teleports
import village_master
import ai

import partydrop 

а в папке partydrop должен быть ещё один _init_.py который должен содержать либо 

__all__ = [
'partydrop '
]
в случае если вы так назвали свой файл и подразумеваете, что в этой папке будут ещё питоновские файлы, либо просто _init_.py  в котором уже идет непосредственно сам код

 

вроде бы ничего не перепутал

Изменено пользователем Izonami

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Там идет вложенная инициализация. Головной _init_.py говорит где лежат скрипты например

__all__ = [
'jscript'
]
import jscript

 

дальше больше в папке jscript лежит ещё один _init_.py в котором то же самое (импортятся папки из этого каталога)

Допустим ваша папка лежит в jscript и называется partydrop следовательно файл _init_.py должен содержать в себе 

__all__ = [
'quests',
'custom',
'teleports',
'village_master',
'ai',

'partydrop'

]
import quests
import custom
import teleports
import village_master
import ai

import partydrop 

а в папке partydrop должен быть ещё один _init_.py который должен содержать либо 

__all__ = [
'partydrop '
]
в случае если вы так назвали свой файл и подразумеваете, что в этой папке будут ещё питоновские файлы, либо просто _init_.py  в котором уже идет непосредственно сам код

 

вроде бы ничего не перепутал

 

Я мысль уловил, хм, попробуй так сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по сути я сделал то же самое... все пути к папке individual были указаны, остальные скрипты с этой папки работают, я дописал как было сказано в _init_.py название файла, в эту папку я положил сам файл partydrop.py а не папку patydrop. Вы же предлагаете лишь больше манипуляций

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по сути я сделал то же самое... все пути к папке individual были указаны, остальные скрипты с этой папки работают, я дописал как было сказано в _init_.py название файла, в эту папку я положил сам файл partydrop.py а не папку patydrop. Вы же предлагаете лишь больше манипуляций

 

Кидать файл в data/jscripts/ai/individual/partydrop.py

После прописать прогрузку в файле:

gameserver/data/jscript/ai/individual/__init__.py Вот так к примеру:

__all__ = [

'core',

'orfen',

'partydrop'

]

 

for name in __all__ :

    try :

        __import__(name,globals(), locals(), [], -1)

    except:

        print "failed to import quest : ",name

 

Ах да, не уверен но часто л2 ругается на большие цифры, попробуйте сменить id вашего рб к примеру на 50031 ( ну или другой но на порядок меньше ).

Изменено пользователем Artur_xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кидать файл в data/jscripts/ai/individual/partydrop.py

После прописать прогрузку в файле:

gameserver/data/jscript/ai/individual/__init__.py Вот так к примеру:

__all__ = [

'core',

'orfen',

'partydrop'

]

 

for name in __all__ :

    try :

        __import__(name,globals(), locals(), [], -1)

    except:

        print "failed to import quest : ",name

 

Ах да, не уверен но часто л2 ругается на большие цифры, попробуйте сменить id вашего рб к примеру на 50031 ( ну или другой но на порядок меньше ).

в третий раз уже пишу что именно так я и делал) тут дело не в больших цифрах, так как на другом скрипте стоит id того же порядка чисел, и там всё работает. Может с 1го ip нельзя или хз ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по сути я сделал то же самое... все пути к папке individual были указаны, остальные скрипты с этой папки работают, я дописал как было сказано в _init_.py название файла, в эту папку я положил сам файл partydrop.py а не папку patydrop. Вы же предлагаете лишь больше манипуляций

я ничего не предлагал =) просто описал как должно быть или может быть, что бы вы проверили. Так как пробежавшись по скрипту, я не заметил в нем никаких проблем и если при запуске ошибок не падает, то это очень странно, что он не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...