Kathy 5 Опубликовано 12 апреля, 2015 (изменено) Здравствуйте У меня небольшая проблемка, надеюсь сможете помочь Хроники эртея, l2jmobius. Когда ставлю эти значения в /stats/npcs/name.xml : <speed><walk ground="50" /><run ground="150" /></speed>Результат в игре: Когда же меняю на эти значения:<speed><walk ground="0" /><run ground="0" /></speed> Результат в игре:Вопрос: Почему так? Почему не показывает титул, но работают настройки collision, когда такие значения?:<speed><walk ground="0" /><run ground="0" /></speed>Вопрос: И почему не работают настройки <collision>, но работает титул, когда такие настройки?:<speed><walk ground="50" /><run ground="150" /></speed> Подскажите пожалуйста, кто знает, в чём может быть дело, где можно поправить (если возможно, то и как ).Как сделать, что бы показывал титул, и за одно можно менять настройки <collision>. Хочу поднять объект и что бы был виден титул... P.S хороший отзыв гарантирую Изменено 12 апреля, 2015 пользователем Kathy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Izonami 31 Опубликовано 13 апреля, 2015 (изменено) Приложите пожалуйста полностью содержимое <npc id="18834" level="85" type="L2Monster" name="Guard of the Dawn"></npc>и места где вы меняете. ps:Плиз спрячте скрины под спойлеры Изменено 13 апреля, 2015 пользователем Izonami 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kathy 5 Опубликовано 13 апреля, 2015 Приложите пожалуйста полностью содержимое <npc id="18834" level="85" type="L2Monster" name="Guard of the Dawn"> </npc> и места где вы меняете. ps:Плиз спрячте скрины под спойлеры Спрятать уже не могу. <npc id="18834" level="85" type="L2Monster" name="Guard of the Dawn"> <parameters> <param name="Fstring_Num" value="19504" /> </parameters> <race>MERCENARY</race> <sex>MALE</sex> <equipment rhand="16" /> <!-- rhand: Great Spear --> <stats str="40" int="21" dex="30" wit="20" con="43" men="20"> <vitals hp="4234.06312688557" hpRegen="8.5" mp="1846.8" mpRegen="3" /> <attack physical="1188.87259499001" magical="811.84586495282" random="30" critical="4" accuracy="0" attackSpeed="253" type="POLE" range="80" distance="80" width="120" /> <defence physical="361.78814" magical="264.74086" /> <attribute> <attack type="FIRE" value="100" /> <defence fire="150" water="40" wind="90" earth="90" holy="90" dark="90" default="85" /> </attribute> <speed> <walk ground="50" /> <run ground="100" /> </speed> </stats> <skill_list> <skill id="4408" level="1" /> <!-- HP Increase (1x) --> <skill id="4409" level="1" /> <!-- MP Increase (1x) --> <skill id="4410" level="11" /> <!-- Average P. Atk. --> <skill id="4411" level="11" /> <!-- Average M. Atk. --> <skill id="4412" level="11" /> <!-- Average P. Def. --> <skill id="4413" level="11" /> <!-- Average M. Def. --> <skill id="4414" level="2" /> <!-- Standard Type --> <skill id="4415" level="11" /> <!-- Spears --> <skill id="4416" level="23" /> <!-- Mercenaries --> <skill id="5462" level="1" /> <!-- Fire Attacks --> </skill_list> <ex_crt_effect>true</ex_crt_effect> <ai aggroRange="150" clanHelpRange="300" /> <collision> <radius normal="8" /> <height normal="23.5" /> </collision> </npc> Эти места меняю: <speed> <walk ground="50" /> <run ground="100" /> </speed> Я тут поняла вроде, что <height normal="23.5" /> этим параметром не поднимают NPC наверх в воздух. Это делается координатой Z. Но когда я в spawnlist меняю на нужную координату, гвард опять падает на землю, как зафиксировать его на нужной высоте по координате Z? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Izonami 31 Опубликовано 13 апреля, 2015 Вы же понимаете, что collision это не положение объекта относительной осей координат ? а размеры столкновения, если проще то все объекты без коллизии не имеют столкновения и сквозь них можно проходить, исходя из этого стоит понимать, что чем больше коллизия относительно объекта, тем меньше вероятность подойти к нему близко. (но это так вводная)Что бы поднять нпс выше, вам нужно будет менять значение в базе, по оси Z. Не совсем понимаю что вам нужно, так как на скринах нпс вроде бы не под землей. Если хотите сделать его висящем в воздухе, то скорее всего нужно будет так же двигать и height в коллизии, но такого я никогда не делал и какие последствия будут знает только тот кто писал обработчик, так же как и нулевые значения в в теге speed, возможно что это нормальное поведение в данной реализации. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kathy 5 Опубликовано 13 апреля, 2015 Вы же понимаете, что collision это не положение объекта относительной осей координат ? а размеры столкновения, если проще то все объекты без коллизии не имеют столкновения и сквозь них можно проходить, исходя из этого стоит понимать, что чем больше коллизия относительно объекта, тем меньше вероятность подойти к нему близко. (но это так вводная) Что бы поднять нпс выше, вам нужно будет менять значение в базе, по оси Z. Не совсем понимаю что вам нужно, так как на скринах нпс вроде бы не под землей. Если хотите сделать его висящем в воздухе, то скорее всего нужно будет так же двигать и height в коллизии, но такого я никогда не делал и какие последствия будут знает только тот кто писал обработчик, так же как и нулевые значения в в теге speed, возможно что это нормальное поведение в данной реализации. Спасибо! Но хочется узнать, как все же можно поднять нпц в воздух по Z и чтоб он там всегда был. Очень нужно найти решение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Izonami 31 Опубликовано 14 апреля, 2015 Можно попробовать прописать <status flying="true"/> После </stats>Кстати stats имеет и другие атрибуты attackable="false" - можно\нельзя атаковаtalkable="false" - можно\низя говоритьcanMove="false" - может\никак ходитьcanBeSown="true" - можно\низя манорить 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты