Tp4G 0 Опубликовано 15 апреля, 2015 (изменено) прошу помощи сам разобраться не смог что куда. 1)нашел в сети плащи замков и решил их добавить 2)плащи добавились получилось, все нормально отображается. 3)после я решил добавить им статы каждому свои статы наподобие СТР +1 КОН +1 4)вроде все правильно сделал но статы не появились не в параметрах не в описании. 5)подумал можно ли сделать наподобие предмета (пример серьга антараса), т.е одеваешь сергу и она дает скил впасивках со статами. 6)сделал скил но не понял как его привязать к плащу. 7)сам скил вроде бы работает статы дает но не отображается в общих скилах не впасивках не в активках. подскажите как решить проблему скилл: <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <list> <skill id="64000" levels="1" name="Cloak of Aden"> <!-- Description: DEX+1 / MEN+1. --> <set name="icon" val="icon.vesper_cloack_i00" /> <set name="magicLevel" val="1" /> <set name="target" val="TARGET_SELF" /> <set name="skillType" val="BUFF" /> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE" /> <for> <add order="0x60" stat="STR" val="1" /> <add order="0x60" stat="INT" val="1" /> </for> </skill> </list> плащь: <armor id="64000" name="Cloak of Aden"> <set name="enchantable" value="false"/> <set name="crystal_type" value="S84"/> <set name="dropable" value="false"/> <set name="icon" value="icon.vesper_cloack_i00"/> <set name="price" value="63076200"/> <set name="sellable" value="false"/> <set name="tradeable" value="false"/> <set name="type" value="NONE"/> <cond msgId="113"> <player residence="Castle;5"/> </cond> <equip> <slot id="BACK"/> </equip> <attributes> <attribute element="unholy" value="60"/> <attribute element="fire" value="60"/> <attribute element="water" value="60"/> <attribute element="wind" value="60"/> <attribute element="earth" value="60"/> <attribute element="holy" value="60"/> </attributes> <for> <add stat="pDef" order="0x40" value="30"/> <add order="0x60" stat="STR" val="1" /> Не работает <add order="0x60" stat="INT" val="1" /> Не работает <enchant stat="pDef" order="0x0C" value="0"/> <enchant stat="maxHp" order="0x80" value="0"/> </for> </armor> Изменено 15 апреля, 2015 пользователем Tp4G Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Izonami 31 Опубликовано 15 апреля, 2015 Хорошо бы конечно сборку знать...<add order="0x60" stat="STR" val="1" /> order должен быть 0x40 а скил должен привязывать в базе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mrDuck 5 Опубликовано 15 апреля, 2015 А чтобы скилл ещё и отображался добавить его в патче в датник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 15 апреля, 2015 (изменено) Хорошо бы конечно сборку знать... <add order="0x60" stat="STR" val="1" /> order должен быть 0x40 скилл и статы в самой вещи никаким местом не связаны. тут как вариант может быть что в сборке, в параметрах вещей, поддерживаются только определенные статы, хотя к чему это делать я не знаю, т.к. это сложнее в реализации чем поддержка любых стат. З.Ы. ордер может быть и 0х60 - просто в данном случае статы прибавятся уже после большинства других действий с этими статами, с более низкими ордерами. Изменено 15 апреля, 2015 пользователем Gaikotsu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tp4G 0 Опубликовано 15 апреля, 2015 Хорошо бы конечно сборку знать... <add order="0x60" stat="STR" val="1" /> order должен быть 0x40 а скил должен привязывать в базе сборка Emurt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImmortalPony 126 Опубликовано 15 апреля, 2015 (изменено) Описание в патче правте (для армора) + писание для скила. <!-- Armor --> <armor id="64000" name="Cloak of Aden"> <set name="enchantable" value="false"/> <set name="crystal_type" value="S84"/> <set name="dropable" value="false"/> <set name="icon" value="icon.vesper_cloack_i00"/> <set name="price" value="63076200"/> <set name="sellable" value="false"/> <set name="tradeable" value="true"/> <set name="type" value="NONE"/> <cond msgId="113"> <player residence="Castle;5"/> </cond> <equip> <slot id="BACK"/> </equip> <attributes> <attribute element="unholy" value="60"/> <attribute element="fire" value="60"/> <attribute element="water" value="60"/> <attribute element="wind" value="60"/> <attribute element="earth" value="60"/> <attribute element="holy" value="60"/> </attributes> <skills> <skill id="64000" level="1"/> </skills> <for> <add stat="pDef" order="0x40" value="100"/> <enchant stat="pDef" order="0x0C" value="0"/> <enchant stat="maxHp" order="0x80" value="0"/> </for> </armor> <!-- Skill --> <skill id="64000" levels="1" name="Cloak of Aden"> <!-- Description: DEX+1 / MEN+1. --> <set name="icon" val="icon.vesper_cloack_i00" /> <set name="magicLevel" val="85" /> <set name="target" val="TARGET_SELF" /> <set name="skillType" val="BUFF" /> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE" /> <for> <add order="0x10" stat="STR" val="1" /> <add order="0x10" stat="INT" val="1" /> </for> </skill> Изменено 15 апреля, 2015 пользователем MaJr 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tp4G 0 Опубликовано 15 апреля, 2015 Описание в патче правте (для армора) + писание для скила. <!-- Armor --> <armor id="64000" name="Cloak of Aden"> <set name="enchantable" value="false"/> <set name="crystal_type" value="S84"/> <set name="dropable" value="false"/> <set name="icon" value="icon.vesper_cloack_i00"/> <set name="price" value="63076200"/> <set name="sellable" value="false"/> <set name="tradeable" value="true"/> <set name="type" value="NONE"/> <cond msgId="113"> <player residence="Castle;5"/> </cond> <equip> <slot id="BACK"/> </equip> <attributes> <attribute element="unholy" value="60"/> <attribute element="fire" value="60"/> <attribute element="water" value="60"/> <attribute element="wind" value="60"/> <attribute element="earth" value="60"/> <attribute element="holy" value="60"/> </attributes> <skills> <skill id="64000" level="1"/> </skills> <for> <add stat="pDef" order="0x40" value="100"/> <enchant stat="pDef" order="0x0C" value="0"/> <enchant stat="maxHp" order="0x80" value="0"/> </for> </armor> <!-- Skill --> <skill id="64000" levels="1" name="Cloak of Aden"> <!-- Description: DEX+1 / MEN+1. --> <set name="icon" val="icon.vesper_cloack_i00" /> <set name="magicLevel" val="85" /> <set name="target" val="TARGET_SELF" /> <set name="skillType" val="BUFF" /> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE" /> <for> <add order="0x10" stat="STR" val="1" /> <add order="0x10" stat="INT" val="1" /> </for> </skill> спосибо большое все получилось с плащем адена одеваю и дает статы после работы попробую сделать все остальные плащи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты