Перейти к содержанию
Авторизация  
Tp4G

статы или скилл для предмета

Рекомендуемые сообщения


прошу помощи сам разобраться не смог что куда.

 

1)нашел в сети плащи замков и решил их добавить

2)плащи добавились получилось, все нормально отображается.

3)после я решил добавить им статы каждому свои статы наподобие СТР +1 КОН +1

4)вроде все правильно сделал но статы не  появились не в параметрах не в описании.

5)подумал можно ли сделать наподобие предмета (пример серьга антараса), т.е одеваешь сергу и она дает скил впасивках со статами.

6)сделал скил но не понял как его привязать к плащу.

7)сам скил вроде бы работает статы дает но не отображается в общих скилах не впасивках не в активках.

подскажите как решить проблему

 

скилл:

 

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>

 

<list>

 

<skill id="64000" levels="1" name="Cloak of Aden">

 

<!--

 

   Description: DEX+1 / MEN+1.

-->

 

 

<set name="icon" val="icon.vesper_cloack_i00" />

 

<set name="magicLevel" val="1" />

 

<set name="target" val="TARGET_SELF" />

 

<set name="skillType" val="BUFF" />

 

<set name="operateType" val="OP_PASSIVE" />

 

<for>

 

<add order="0x60" stat="STR" val="1" />

 

<add order="0x60" stat="INT" val="1" />

 

</for>

 

</skill>

 

 

</list>

 

 

плащь:

 

<armor id="64000" name="Cloak of Aden">

    <set name="enchantable" value="false"/>

    <set name="crystal_type" value="S84"/>

    <set name="dropable" value="false"/>

    <set name="icon" value="icon.vesper_cloack_i00"/>

    <set name="price" value="63076200"/>

    <set name="sellable" value="false"/>

    <set name="tradeable" value="false"/>

    <set name="type" value="NONE"/>

    <cond msgId="113">

      <player residence="Castle;5"/>

    </cond>

<equip>

      <slot id="BACK"/>

    </equip>

    <attributes>

      <attribute element="unholy" value="60"/>

 <attribute element="fire" value="60"/>

      <attribute element="water" value="60"/>

      <attribute element="wind" value="60"/>

      <attribute element="earth" value="60"/>

      <attribute element="holy" value="60"/>

</attributes>

    <for>

      <add stat="pDef" order="0x40" value="30"/>

 <add order="0x60" stat="STR" val="1" />         Не работает

 <add order="0x60" stat="INT" val="1" />  Не работает

      <enchant stat="pDef" order="0x0C" value="0"/>

      <enchant stat="maxHp" order="0x80" value="0"/>

    </for>

  </armor>

 

 

Изменено пользователем Tp4G

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо бы конечно сборку знать...
<add order="0x60" stat="STR" val="1" /> 

order должен быть 0x40

 

а скил должен привязывать в базе 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чтобы скилл ещё и отображался добавить его в патче в датник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо бы конечно сборку знать...

<add order="0x60" stat="STR" val="1" /> 

 

order должен быть 0x40

скилл и статы в самой вещи никаким местом не связаны.

 

тут как вариант может быть что в сборке, в параметрах вещей, поддерживаются только определенные статы, хотя к чему это делать я не знаю, т.к. это сложнее в реализации чем поддержка любых стат.

 

З.Ы. ордер может быть и 0х60 - просто в данном случае статы прибавятся уже после большинства других действий с этими статами, с более низкими ордерами.

Изменено пользователем Gaikotsu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо бы конечно сборку знать...

<add order="0x60" stat="STR" val="1" /> 

 

order должен быть 0x40

 

а скил должен привязывать в базе 

сборка Emurt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Описание в патче правте (для армора) + писание для скила.

<!-- Armor -->
<armor id="64000" name="Cloak of Aden">
    <set name="enchantable" value="false"/>
    <set name="crystal_type" value="S84"/>
    <set name="dropable" value="false"/>
    <set name="icon" value="icon.vesper_cloack_i00"/>
    <set name="price" value="63076200"/>
    <set name="sellable" value="false"/>
    <set name="tradeable" value="true"/>
    <set name="type" value="NONE"/>
    <cond msgId="113">
		<player residence="Castle;5"/>
    </cond>
    <equip>
		<slot id="BACK"/>
    </equip>
    <attributes>
		<attribute element="unholy" value="60"/>
		<attribute element="fire" value="60"/>
		<attribute element="water" value="60"/>
		<attribute element="wind" value="60"/>
		<attribute element="earth" value="60"/>
		<attribute element="holy" value="60"/>
	</attributes>
	<skills>
		<skill id="64000" level="1"/>
	</skills>
    <for>
		<add stat="pDef" order="0x40" value="100"/>
		<enchant stat="pDef" order="0x0C" value="0"/>
		<enchant stat="maxHp" order="0x80" value="0"/>
    </for>
</armor>
  
  <!-- Skill -->
<skill id="64000" levels="1" name="Cloak of Aden">
	<!--
	   Description: DEX+1 / MEN+1.
	-->
	<set name="icon" val="icon.vesper_cloack_i00" />
	<set name="magicLevel" val="85" /> 
	<set name="target" val="TARGET_SELF" /> 
	<set name="skillType" val="BUFF" />
	<set name="operateType" val="OP_PASSIVE" />
	<for> 
		<add order="0x10" stat="STR" val="1" /> 
		<add order="0x10" stat="INT" val="1" /> 
	</for>
</skill>
Изменено пользователем MaJr
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Описание в патче правте (для армора) + писание для скила.

<!-- Armor -->
<armor id="64000" name="Cloak of Aden">
    <set name="enchantable" value="false"/>
    <set name="crystal_type" value="S84"/>
    <set name="dropable" value="false"/>
    <set name="icon" value="icon.vesper_cloack_i00"/>
    <set name="price" value="63076200"/>
    <set name="sellable" value="false"/>
    <set name="tradeable" value="true"/>
    <set name="type" value="NONE"/>
    <cond msgId="113">
		<player residence="Castle;5"/>
    </cond>
    <equip>
		<slot id="BACK"/>
    </equip>
    <attributes>
		<attribute element="unholy" value="60"/>
		<attribute element="fire" value="60"/>
		<attribute element="water" value="60"/>
		<attribute element="wind" value="60"/>
		<attribute element="earth" value="60"/>
		<attribute element="holy" value="60"/>
	</attributes>
	<skills>
		<skill id="64000" level="1"/>
	</skills>
    <for>
		<add stat="pDef" order="0x40" value="100"/>
		<enchant stat="pDef" order="0x0C" value="0"/>
		<enchant stat="maxHp" order="0x80" value="0"/>
    </for>
</armor>
  
  <!-- Skill -->
<skill id="64000" levels="1" name="Cloak of Aden">
	<!--
	   Description: DEX+1 / MEN+1.
	-->
	<set name="icon" val="icon.vesper_cloack_i00" />
	<set name="magicLevel" val="85" /> 
	<set name="target" val="TARGET_SELF" /> 
	<set name="skillType" val="BUFF" />
	<set name="operateType" val="OP_PASSIVE" />
	<for> 
		<add order="0x10" stat="STR" val="1" /> 
		<add order="0x10" stat="INT" val="1" /> 
	</for>
</skill>

спосибо большое все получилось с плащем адена одеваю и дает статы после работы попробую сделать все остальные плащи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...