kotolol 7 Опубликовано 15 апреля, 2015 (изменено) Когда запускаю ГС сначала все хорошо, но буквально через час или пару часов идет 100% загрузка процессора, в самом ГСе ошибок не пишет никаких Бывает еще такое выдает Помогите пожалуйста разобраться Сборка L2Next Изменено 15 апреля, 2015 пользователем kotolol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 621 Опубликовано 15 апреля, 2015 (изменено) экстрасенсов тут нет. причина может быть любой - к примеру из-за неправильной логики бесконтрольно размножаются какие-то задачи в сервере, сжирая своим выполнением процессорное время (и выделенную серверу память). или вот как например у нас было недавно - из-за не очень адекватной реализации AI патрулирующих мобов в дв и лоа они через несколько часов после старта серва могли тоже сжирать почти все процессорное время, выделяемое всему серву - и это при том что этих мобов то было всего несколько десятков. после вдумчивого переписывания потребление упало до почти никакого. кстати косяк этот еще с оригинального овера был. вобщем способ найти то, что так нагружает сервер простой - запускать его через профайлер, а потом изучать результаты - что же конкретно так много процессорного времени сожрало. правда если нет исходников, то это ничем не поможет - правки то внести в этом случае все равно не сможешь. Изменено 15 апреля, 2015 пользователем Gaikotsu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kotolol 7 Опубликовано 15 апреля, 2015 экстрасенсов тут нет. причина может быть любой - к примеру из-за неправильной логики бесконтрольно размножаются какие-то задачи в сервере, сжирая своим выполнением процессорное время (и выделенную серверу память). или вот как например у нас было недавно - из-за не очень адекватной реализации AI патрулирующих мобов в дв и лоа они через несколько часов после старта серва могли тоже сжирать почти все процессорное время, выделяемое всему серву - и это при том что этих мобов то было всего несколько десятков. после вдумчивого переписывания потребление упало до почти никакого. кстати косяк этот еще с оригинального овера был. вобщем способ найти то, что так нагружает сервер простой - запускать его через профайлер, а потом изучать результаты - что же конкретно так много процессорного времени сожрало. правда если нет исходников, то это ничем не поможет - правки то внести в этом случае все равно не сможешь. Спасибо за ответ, попробую мобов посмотреть, я думаю в них наковырял что то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kotolol 7 Опубликовано 15 апреля, 2015 Если кто еще знает в чем может быть проблема отпишите пожалуйста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты