~SNEG~ 54 Опубликовано 19 августа, 2010 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как изменить стоимость МР скила 1245 (Steal Essence)? Лазил в папке skills ничего так и не понял... Заранее спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wonder 402 Опубликовано 19 августа, 2010 <skill id="1245" levels="14" name="Steal Essence" enchantGroup1="2" enchantGroup2="2" enchantGroup3="2"> <table name="#ench1Power"> 109 109 110 111 111 112 113 113 114 115 115 116 116 117 118 118 119 120 120 121 122 122 123 124 124 125 125 126 127 127 </table> <table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table> <table name="#ench2mpInitialConsume"> 34 34 34 33 33 32 32 31 31 30 30 29 29 28 28 27 27 26 26 26 25 25 24 24 23 23 22 22 21 21 </table> <table name="#ench2mpConsume"> 139 138 136 134 132 130 128 126 124 122 121 119 117 115 113 111 109 107 106 104 102 100 98 96 94 92 91 89 87 85 </table> <table name="#mpInitialConsume"> 18 20 22 24 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 </table> <table name="#mpConsume"> 74 80 90 98 107 111 116 120 124 128 132 136 139 142 </table> <table name="#magicLvl"> 40 44 48 52 56 58 60 62 64 66 68 70 72 74 </table> <table name="#power"> 52 58 65 72 78 82 85 89 92 96 99 102 105 108 </table> <table name="#ench3absorbPart"> 0.8 0.81 0.82 0.82 0.83 0.84 0.84 0.85 0.86 0.86 0.87 0.88 0.88 0.89 0.9 0.9 0.91 0.92 0.92 0.93 0.94 0.94 0.95 0.96 0.96 0.97 0.98 0.98 0.99 1 </table> <set name="mpInitialConsume" val="#mpInitialConsume" /> <set name="mpConsume" val="#mpConsume" /> <set name="magicLvl" val="#magicLvl" /> <set name="power" val="#power" /> <set name="target" val="TARGET_ONE" /> <set name="reuseDelay" val="2000" /> <set name="hitTime" val="4000" /> <set name="skillType" val="DRAIN" /> <set name="isMagic" val="true" /> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" /> <set name="castRange" val="900" /> <set name="effectRange" val="1400" /> <set name="absorbPart" val="0.8" /> <!-- absorbs 80% of damage --> <enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl" /> <enchant1 name="power" val="#ench1Power" /> <enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl" /> <enchant2 name="mpConsume" val="#ench2mpConsume" /> <enchant2 name="mpInitialConsume" val="#ench2mpInitialConsume" /> <enchant3 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl" /> <enchant3 name="absorbPart" val="#ench3absorbPart" /> </skill> <set name="mpConsume" val="#mpConsume" /> Изначально скил требует значение #mpConsume которое берется ниже в соответствии с уровнем скилла: <table name="#mpConsume"> 74 80 90 98 107 111 116 120 124 128 132 136 139 142 </table> Так же есть отдельная стоимость скила, если его заточить на определенный параметр: <enchant2 name="mpConsume" val="#ench2mpConsume" /> В данном случае берется из значений #ench2mpConsume которые соответственно равны: <table name="#ench2mpConsume"> 139 138 136 134 132 130 128 126 124 122 121 119 117 115 113 111 109 107 106 104 102 100 98 96 94 92 91 89 87 85 </table> Выходит если ты хочешь сделать стоимость фиксированной, без каких-либо изменений, то ставишь конкретное значение вместо #mpConsume и #ench2mpConsume, если же тебе хочется сделать что бы всё было по уровням, и каждому соответствовала своя стоимость - изменяй сами значения #mpConsume и #ench2mpConsume в таблице Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
~SNEG~ 54 Опубликовано 19 августа, 2010 Большое спасибо, тему можно закрывать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SmokiMo 892 Опубликовано 25 сентября, 2012 <strong class='bbc'>Автоматическое сообщение</strong><br /><br /><br />Эта тема была перемещена из "Форум для новичков" в "Решенные проблемы". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты