Перейти к содержанию
Авторизация  
emil1993

Возвращение моба к точке респа

Рекомендуемые сообщения

собственно вопрос, допустим подбегаю я к мобу и бью его отбегаю он бежит за мной, а как сделать так что я отбежал больше чем не 2 метра и моб назад респанулся? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для начала указать сборку, а если овероподобная, то вот

ai.properties

# Вместо возврата домой пешком, использовать быстрый телепорт
AlwaysTeleportHome = False

# Максимальное растояние на которое NPC может отходить от места спавна
MaxDriftRange = 200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я имею ввиду чтобы когда отбегаешь от моба дальше чем 2 метра он назад уходил а не когда он тебя убьет, и собственно где аи у ловели прописывается не видал чет таких конфигов 

Изменено пользователем emil1993

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
# Максимальное растояние на которое NPC может отходить от места спавна
MaxDriftRange = 200

меня значение толку 0 моб всеравно отбегает хоть за 1000000 километров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я имею ввиду чтобы когда отбегаешь от моба дальше чем 2 метра он назад уходил а не когда он тебя убьет, и собственно где аи у ловели прописывается не видал чет таких конфигов 

 

В LIneage нету метров. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В LIneage нету метров. 

не суть, результат все равно 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
# Максимальное растояние на которое NPC может отходить от места спавна
MaxDriftRange = 200

меня значение толку 0 моб всеравно отбегает хоть за 1000000 километров

 

Потому-что это отвечает за другую функцию  "Максимальное расстояние на которое NPC может отходить от места спавна" Пример

вот стоит моб и если я поставлю "MaxDriftRange = 0" <<<<< То Моб не может делать движение на другое место!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому-что это отвечает за другую функцию  "Максимальное расстояние на которое NPC может отходить от места спавна" Пример

вот стоит моб и если я поставлю "MaxDriftRange = 0" <<<<< То Моб не может делать движение на другое место!

окей а как сделать чтобы он не отходил когда его бьют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

окей а как сделать чтобы он не отходил когда его бьют?

Надо исходники и там выставить определение по радиану есль привысело сброс приследования и возрат в нач точку респа в 1 серве  их тепало тож без б делается так что над ядра исход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...