Перейти к содержанию
Авторизация  
P1ckw1ck

Респ Епик Рб

Рекомендуемые сообщения

народ сталкнулся с такой проблеммой поставил респ епик рб по 5 мин а они через 5 мин не респаютса

помогите плиз буду благодарен

вот мой конфиг

#=========================================#

# Bosses Configuration #

#=========================================#

# Pack:l2jfireage Site:www.la2fireage.com #

#=========================================#

 

# Если True: Игрок может хилить РБ.

# Если False: Игрок не может хилить РБ.

# Cтандарт: True

PlayersCanHealRb = True

 

# Return GrandBosses/RaidBosses to spawnpoint

# ATTENTION: if specific boss lock rage is defined, it has

# major priority then this one.

# Cтандарт: 5000

RBlockRage = 5000

 

# Return Specific RB to spawnpoint. In order to define specific

# ranges, it's necessary to define a string as BossId,Range;BossId,Range;

# Optionally, it's possible to disable the range check with value -1.

# Example: RaidBossesSpecificLockRage = 29028,10000;29019,-1; to have

# Valakas 10k as range and no range check for Interlude Antharas.

RaidBossesSpecificLockRage = 29028,-1;29019,-1;29020,-1;29022,-1;29014,-1;29045,-1;29046,-1;29047,-1;

 

# Raid boss stats (PAtk,Pdef,etc..) based just on Database Values

# and without STR,WIT,CON,MEN,INT,DEX influences.

# ATTENTION: enabling this option, raids could be simple to kill,

# check your database to increase their stats..

#

# True: All RaidBoss and Grandboss haven't the Bonus of Stats. (Easy to kill)

# False: All RaidBoss and Grandboss have the Bonus of Stats. (Hard to kill)

# Default: False

AltRaidsStatsBonus = false

 

# Allow Direct Teleport To Boss Rooms

# If you put true the player can go on BOSS_ZONE without Quests

# If you put false the player will teleported on near town

# Default: False

AllowDirectTeleportToBossRoom= False

 

# Grand Boss Info is a NPCthat shows respawnTime of RB

# First you must import Custom NPC sql/custom/added_custom_npc.sql

# ID NPC: 93000

# Raid Info IDs showed

RaidInfoIDs=29001,29006,29014,29019,29020,29022,29028,29045

 

# -----------------

# Antharas -

# -----------------

# If true, the Interlude Script is used, meanwhile if you want new

# script feature (different Antharas Instances since weak to strong

# Antharas as for Freya) just set false

AntharasOldScript = true

# Время до закрытия входа после телепорта первого игрока.

# Значение в секундах.

AntharasClose = 0

# Время ухода Антараса в спячку после последней атаки по нем.

# Значение в минутах.

AntharasDespawnTime = 0

# Время респавна Антараса после убийства. Общее время респавна щитается так:

# Первое значение + значение из диапазона от 0 до второго значения.

# Значение в часах.

AntharasRespFirst = 0

AntharasRespSecond = 300

# Wait minutes

AntharasWaitTime = 30

# Antharas Power Multipler

# Default 1.0=retail

AntharasPowerMultiplier=1.0

 

# --------------

# Baium -

# --------------

# Время ухода Баюма в спячку после последней атаки по нем.

# Значение в секундах.

BaiumSleep = 0

# Время респавна Баюма после убийства. Общее время респавна щитается так:

# Первое значение + значение из диапазона от 0 до второго значения.

# Значение в часах.

BaiumRespFirst = 0

BaiumRespSecond = 300

# Baium Power Multipler

# Default 1.0=retail

BaiumPowerMultiplier=1.0

 

# -----------

# Core -

# -----------

# Время респавна миньенов после их убийства.

# Значение в секундах.

CoreRespMinion = 300

# Время респавна Коре после убийства. Общее время респавна щитается так:

# Первое значение + значение из диапазона от 0 до второго значения.

# Значение в часах.

CoreRespFirst = 0

CoreRespSecond = 300

#Default 0=retail

CoreLevel = 0

CoreRingChance = 0

# Core Power Multipler

# Default 1.0=retail

CorePowerMultiplier=1.0

 

# -----------

# Zaken -

# -----------

# Время респавна Zaken после убийства. Общее время респавна щитается так:

# Первое значение + значение из диапазона от 0 до второго значения.

# Значение в часах.

ZakenRespFirst = 0

ZakenRespSecond = 300

# Default 0=retail

ZakenLevel = 0

ZakenEarringChance = 0

# Zaken Power Multipler

# Default 1.0=retail

ZakenPowerMultiplier=1.0

 

# -----------

# Orfen -

# -----------

# Время респавна Orfen после убийства. Общее время респавна щитается так:

# Первое значение + значение из диапазона от 0 до второго значения.

# Значение в часах.

OrfenRespFirst = 0

OrfenRespSecond = 300

# Default 0=retail

OrfenLevel = 0

OrfenEarringChance = 0

# Orfen Power Multipler

# Default 1.0=retail

OrfenPowerMultiplier=1.0

 

# -----------

# Valakas -

# -----------

# Время респавна Valakas после убийства. Общее время респавна щитается так:

# Первое значение + значение из диапазона от 0 до второго значения.

# Значение в часах.

ValakasRespFirst = 0

ValakasRespSecond = 300

# Time to wait into Valakas lair until his spawn once entered with quest. Value in minutes.

ValakasWaitTime=5

# Time to wait until Valakas despawn without fighting it. Value in minutes.

ValakasDespawnTime=5

ValakasPowerMultiplier=1.0

 

# --------------------

# Queen Ant -

# -------------------

# Время респавна миньенов после их убийства.

# Значение в секундах.

# Медсестер

QueenAntRespNurse = 0

# Royal Guard

QueenAntRespRoyal = 120

# Время респавна АК после убийства. Общее время респавна щитается так:

# Первое значение + значение из диапазона от 0 до второго значения.

# Значение в часах.

QueenAntRespFirst = 0

QueenAntRespSecond = 300

# Default 0=retail

QALevel = 0

QARingChance = 0

# QA Power Multipler

# Default 1.0=retail

QueenAntPowerMultiplier=1.0

 

# --------------------

# Frintezza -

# -------------------

# Время респавна Frintezza после убийства. Общее время респавна щитается так:

# Первое значение + значение из диапазона от 0 до второго значения.

# Значение в часах.

FrintezzaRespFirst = 0

FrintezzaRespSecond = 300

# Frintezza Power Multipler

# Default 1.0=retail

FrintezzaPowerMultiplier=1.0

 

# Minimum Parties Number to enter into Frintezza

FrintezzaMinParties=4

# Maximum Parties Number to enter into Frintezza

FrintezzaMaxParties=5

# Bypass Frintezza Enter Parties checks

BypassPartiesCheck=false

 

# Raid Bosses minions will increase them power based on this multiplier

# in this mode: power = retail_power * ((level_diff/10)*LevelDiffMultiplier)

LevelDiffMultiplierMinion = 0.5

 

# --------------------------------------

# High Priest van Halter -

# --------------------------------------

# Время для High Priestess van Halter.

# Значение в секундах. Промежуток 300-864000

# Время берется рендомом от FixIntervalOfVanHalter и до FixIntervalOfVanHalter + RandomIntervalOfVanHalter.

FixIntervalOfHalter = 0

RandomIntervalOfHalter = 0

# Задержка до появления High Priestess van Halter.

# Значение в секундах в промежутке 5-60

AppTimeOfHalter = 20

# Время активности High Priestess van Halter.

# Значение в секундах в промежутке 7200-86400

ActivityTimeOfHalter = 300

# Время битвы с High Priestess van Halter.

# Значение в секундах в промежутке 7200-21600

FightTimeOfHalter = 7200

# Количество спавна Royal Guard Helper calling.

# Значение в промежутке 1-6

CallRoyalGuardHelperCount = 6

# Значение в секундах в промежутке 1-60

CallRoyalGuardHelperInterval = 10

# Интервал открытия/закрытия дверей алтаря.

# Значение в секундах в промежутке 60-5400

IntervalOfDoorOfAlter = 60

# Время закрытия дверей алтаря после того как ктото зашол.

# Значение в секундах в промежутке 60-600

TimeOfLockUpDoorOfAltar = 180

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у тебя в первой строке задержка до появления на спавн зоне .

RBlockRage = 5000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не всёравно не распаются

Ты еще задержки перед появлениями и т.д поставь 0 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RBlockRage = 0 я ето исправил на 0 всёравно не появляетса(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RBlockRage = 0 я ето исправил на 0 всёравно не появляетса(

Не это , я ставил там 360 секунд , а именно на эпиках в настройках везде 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сделла как вы говрили

RBlockRage = 0

BaiumRespSecond = 360

всёравно не респаютса и ещё у меня гейм сервере ошибки выдаёт вот скрины

http://s018.radikal.ru/i527/1201/f2/e0ccb3fcbe66.png

http://s017.radikal.ru/i403/1201/a4/4ec3c52de3a3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...