P1ckw1ck 158 Опубликовано 24 января, 2012 народ сталкнулся с такой проблеммой поставил респ епик рб по 5 мин а они через 5 мин не респаютса помогите плиз буду благодарен вот мой конфиг #=========================================# # Bosses Configuration # #=========================================# # Pack:l2jfireage Site:www.la2fireage.com # #=========================================# # Если True: Игрок может хилить РБ. # Если False: Игрок не может хилить РБ. # Cтандарт: True PlayersCanHealRb = True # Return GrandBosses/RaidBosses to spawnpoint # ATTENTION: if specific boss lock rage is defined, it has # major priority then this one. # Cтандарт: 5000 RBlockRage = 5000 # Return Specific RB to spawnpoint. In order to define specific # ranges, it's necessary to define a string as BossId,Range;BossId,Range; # Optionally, it's possible to disable the range check with value -1. # Example: RaidBossesSpecificLockRage = 29028,10000;29019,-1; to have # Valakas 10k as range and no range check for Interlude Antharas. RaidBossesSpecificLockRage = 29028,-1;29019,-1;29020,-1;29022,-1;29014,-1;29045,-1;29046,-1;29047,-1; # Raid boss stats (PAtk,Pdef,etc..) based just on Database Values # and without STR,WIT,CON,MEN,INT,DEX influences. # ATTENTION: enabling this option, raids could be simple to kill, # check your database to increase their stats.. # # True: All RaidBoss and Grandboss haven't the Bonus of Stats. (Easy to kill) # False: All RaidBoss and Grandboss have the Bonus of Stats. (Hard to kill) # Default: False AltRaidsStatsBonus = false # Allow Direct Teleport To Boss Rooms # If you put true the player can go on BOSS_ZONE without Quests # If you put false the player will teleported on near town # Default: False AllowDirectTeleportToBossRoom= False # Grand Boss Info is a NPCthat shows respawnTime of RB # First you must import Custom NPC sql/custom/added_custom_npc.sql # ID NPC: 93000 # Raid Info IDs showed RaidInfoIDs=29001,29006,29014,29019,29020,29022,29028,29045 # ----------------- # Antharas - # ----------------- # If true, the Interlude Script is used, meanwhile if you want new # script feature (different Antharas Instances since weak to strong # Antharas as for Freya) just set false AntharasOldScript = true # Время до закрытия входа после телепорта первого игрока. # Значение в секундах. AntharasClose = 0 # Время ухода Антараса в спячку после последней атаки по нем. # Значение в минутах. AntharasDespawnTime = 0 # Время респавна Антараса после убийства. Общее время респавна щитается так: # Первое значение + значение из диапазона от 0 до второго значения. # Значение в часах. AntharasRespFirst = 0 AntharasRespSecond = 300 # Wait minutes AntharasWaitTime = 30 # Antharas Power Multipler # Default 1.0=retail AntharasPowerMultiplier=1.0 # -------------- # Baium - # -------------- # Время ухода Баюма в спячку после последней атаки по нем. # Значение в секундах. BaiumSleep = 0 # Время респавна Баюма после убийства. Общее время респавна щитается так: # Первое значение + значение из диапазона от 0 до второго значения. # Значение в часах. BaiumRespFirst = 0 BaiumRespSecond = 300 # Baium Power Multipler # Default 1.0=retail BaiumPowerMultiplier=1.0 # ----------- # Core - # ----------- # Время респавна миньенов после их убийства. # Значение в секундах. CoreRespMinion = 300 # Время респавна Коре после убийства. Общее время респавна щитается так: # Первое значение + значение из диапазона от 0 до второго значения. # Значение в часах. CoreRespFirst = 0 CoreRespSecond = 300 #Default 0=retail CoreLevel = 0 CoreRingChance = 0 # Core Power Multipler # Default 1.0=retail CorePowerMultiplier=1.0 # ----------- # Zaken - # ----------- # Время респавна Zaken после убийства. Общее время респавна щитается так: # Первое значение + значение из диапазона от 0 до второго значения. # Значение в часах. ZakenRespFirst = 0 ZakenRespSecond = 300 # Default 0=retail ZakenLevel = 0 ZakenEarringChance = 0 # Zaken Power Multipler # Default 1.0=retail ZakenPowerMultiplier=1.0 # ----------- # Orfen - # ----------- # Время респавна Orfen после убийства. Общее время респавна щитается так: # Первое значение + значение из диапазона от 0 до второго значения. # Значение в часах. OrfenRespFirst = 0 OrfenRespSecond = 300 # Default 0=retail OrfenLevel = 0 OrfenEarringChance = 0 # Orfen Power Multipler # Default 1.0=retail OrfenPowerMultiplier=1.0 # ----------- # Valakas - # ----------- # Время респавна Valakas после убийства. Общее время респавна щитается так: # Первое значение + значение из диапазона от 0 до второго значения. # Значение в часах. ValakasRespFirst = 0 ValakasRespSecond = 300 # Time to wait into Valakas lair until his spawn once entered with quest. Value in minutes. ValakasWaitTime=5 # Time to wait until Valakas despawn without fighting it. Value in minutes. ValakasDespawnTime=5 ValakasPowerMultiplier=1.0 # -------------------- # Queen Ant - # ------------------- # Время респавна миньенов после их убийства. # Значение в секундах. # Медсестер QueenAntRespNurse = 0 # Royal Guard QueenAntRespRoyal = 120 # Время респавна АК после убийства. Общее время респавна щитается так: # Первое значение + значение из диапазона от 0 до второго значения. # Значение в часах. QueenAntRespFirst = 0 QueenAntRespSecond = 300 # Default 0=retail QALevel = 0 QARingChance = 0 # QA Power Multipler # Default 1.0=retail QueenAntPowerMultiplier=1.0 # -------------------- # Frintezza - # ------------------- # Время респавна Frintezza после убийства. Общее время респавна щитается так: # Первое значение + значение из диапазона от 0 до второго значения. # Значение в часах. FrintezzaRespFirst = 0 FrintezzaRespSecond = 300 # Frintezza Power Multipler # Default 1.0=retail FrintezzaPowerMultiplier=1.0 # Minimum Parties Number to enter into Frintezza FrintezzaMinParties=4 # Maximum Parties Number to enter into Frintezza FrintezzaMaxParties=5 # Bypass Frintezza Enter Parties checks BypassPartiesCheck=false # Raid Bosses minions will increase them power based on this multiplier # in this mode: power = retail_power * ((level_diff/10)*LevelDiffMultiplier) LevelDiffMultiplierMinion = 0.5 # -------------------------------------- # High Priest van Halter - # -------------------------------------- # Время для High Priestess van Halter. # Значение в секундах. Промежуток 300-864000 # Время берется рендомом от FixIntervalOfVanHalter и до FixIntervalOfVanHalter + RandomIntervalOfVanHalter. FixIntervalOfHalter = 0 RandomIntervalOfHalter = 0 # Задержка до появления High Priestess van Halter. # Значение в секундах в промежутке 5-60 AppTimeOfHalter = 20 # Время активности High Priestess van Halter. # Значение в секундах в промежутке 7200-86400 ActivityTimeOfHalter = 300 # Время битвы с High Priestess van Halter. # Значение в секундах в промежутке 7200-21600 FightTimeOfHalter = 7200 # Количество спавна Royal Guard Helper calling. # Значение в промежутке 1-6 CallRoyalGuardHelperCount = 6 # Значение в секундах в промежутке 1-60 CallRoyalGuardHelperInterval = 10 # Интервал открытия/закрытия дверей алтаря. # Значение в секундах в промежутке 60-5400 IntervalOfDoorOfAlter = 60 # Время закрытия дверей алтаря после того как ктото зашол. # Значение в секундах в промежутке 60-600 TimeOfLockUpDoorOfAltar = 180 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
(D)uality 700 Опубликовано 24 января, 2012 5000 это аж никак не 5 минут . 60*5 и будет тебе значение в секундах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P1ckw1ck 158 Опубликовано 24 января, 2012 ValakasRespSecond = 300 ето разве не время респа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
(D)uality 700 Опубликовано 24 января, 2012 у тебя в первой строке задержка до появления на спавн зоне . RBlockRage = 5000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P1ckw1ck 158 Опубликовано 24 января, 2012 не всёравно не распаются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madzal 464 Опубликовано 24 января, 2012 + к ответу Duality Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
(D)uality 700 Опубликовано 24 января, 2012 не всёравно не распаются Ты еще задержки перед появлениями и т.д поставь 0 . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P1ckw1ck 158 Опубликовано 24 января, 2012 RBlockRage = 0 я ето исправил на 0 всёравно не появляетса( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
(D)uality 700 Опубликовано 24 января, 2012 RBlockRage = 0 я ето исправил на 0 всёравно не появляетса( Не это , я ставил там 360 секунд , а именно на эпиках в настройках везде 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P1ckw1ck 158 Опубликовано 24 января, 2012 если можете помоч отпишите в скайп Credboy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P1ckw1ck 158 Опубликовано 24 января, 2012 сделла как вы говрили RBlockRage = 0 BaiumRespSecond = 360 всёравно не респаютса и ещё у меня гейм сервере ошибки выдаёт вот скрины http://s018.radikal.ru/i527/1201/f2/e0ccb3fcbe66.png http://s017.radikal.ru/i403/1201/a4/4ec3c52de3a3.png Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты