kortez 33 Опубликовано 30 апреля, 2015 (изменено) lineagemonster.u а точнее если я его к примеру переименую как нужно переписать npcgrp.dat Изменено 30 апреля, 2015 пользователем kortez Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2terege 67 Опубликовано 30 апреля, 2015 lineagemonster заменяешь также либо ненадо точно не помню lineagemonster.u а точнее если я его к примеру переименую как нужно переписать npcgrp.dat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
laxa1 33 Опубликовано 30 апреля, 2015 lineagemonster.u а точнее если я его к примеру переименую как нужно переписать npcgrp.dat Не как, ибо в npcgrp.dat нет инфи про скрипт. Переименуешь .u скрипт и страйдера не будет просто напросто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2terege 67 Опубликовано 30 апреля, 2015 Не как, ибо в npcgrp.dat нет инфи про скрипт. Переименуешь .u скрипт и страйдера не будет просто напросто. Я делал простого пета страйдера не помню Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kortez 33 Опубликовано 30 апреля, 2015 12526 LineageMonster.strider luciferMonhorse.strider_m00 1 0 2 4416 10 1.00000000 0 1 4 MonSound.Hit_Bone_6 MonSound.Hit_Bone_2 MonSound.Hit_Shell_1 MonSound.Hit_Stone_3 3 MonSound.strider_dmg_1 MonSound.strider_dmg_2 MonSound.strider_dmg_3 0 1 0 LineageEffect.p_u002_a 0 50.00000000 250.00000000 70.00000000 0 0 мне надо чтоб вот это брало текстуру с одного файла 12527 LineageMonster.strider RaR1Antprincess.AntqueenRaR 0 0 2 4416 10 1.00000000 0 1 4 MonSound.Hit_Shell_1 MonSound.Hit_normal_3 MonSound.Hit_Wet_3 MonSound.Hit_Bone_5 3 MonSound.grizzly_dmg_1 MonSound.grizzly_dmg_2 MonSound.grizzly_dmg_3 0 1 0 LineageEffect.p_u002_a 0 50.00000000 250.00000000 70.00000000 0 0 а вот этот брал текстуру с другого места это реально сделать или нет?хочу заменить страйдеров не всех на одного а поменять их на разных маунтов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jenifero 1 Опубликовано 30 апреля, 2015 12561257 1258Это идут страйдеры. Wind\star\redНасколько я понимаю можно сделать только 2 разных по скольку текстура wind и star вроде бы одна и таже но я точно не уверен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kortez 33 Опубликовано 30 апреля, 2015 1256 1257 1258 Это идут страйдеры. Wind\star\red Насколько я понимаю можно сделать только 2 разных по скольку текстура wind и star вроде бы одна и таже но я точно не уверен. можешь подсказать как сделать хотябы 2?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jenifero 1 Опубликовано 30 апреля, 2015 (изменено) Сообщение в начале темы не очень понятно. Что именно ты хочешь сделать заменить страйдера на другое существо?Если хочешь добавить новое ездовое существо помимо страйдеров Забудь ) Изменено 30 апреля, 2015 пользователем Jenifero Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2terege 67 Опубликовано 30 апреля, 2015 (изменено) Клиентская сторона: LineageMonster.u <<-- класс для определение, и обработки не стандартных HPC как петы рб и т.д npcname-e.dat <<--русский патч ников титулов npcname-ru.dat <<-- англ патч ников титулов npcname-kz.dat <<-- киргиский патч ников титулов Смотря какой есть npcgrp.dat <<-- Его модель с текстурами и вид + состояние Эти файлы + текстура от пета. Отвечают - ли будет он ездовым . Удачи в деле Изменено 30 апреля, 2015 пользователем 2terege Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kortez 33 Опубликовано 30 апреля, 2015 (изменено) Клиентская сторона: LineageMonster.u npcname-e.dat npcname-ru.dat npcname-kz.dat Смотря какой есть npcgrp.dat Эти файлы + текстура от пета. Отвечают - ли будет он ездовым . Удачи в деле чел ты конечно извини но я после некоторых твоих советам моим знакомым(про кривые клиенты в которых нпцнейм ты не смог поменять) даже не обращаю внимания на твои посты)))вот скажи каким образом нпцнейм отвечает за то будет ли он ездвым? Изменено 30 апреля, 2015 пользователем kortez Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2terege 67 Опубликовано 30 апреля, 2015 чел ты конечно извини но я после некоторых твоих советам моим знакомым(про кривые клиенты в которых нпцнейм ты не смог поменять) даже не обращаю внимания на твои посты)))вот скажи каким образом нпцнейм отвечает за то будет ли он ездвым? Это не мой мануал это 1 человека на сайте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kortez 33 Опубликовано 30 апреля, 2015 (изменено) Сообщение в начале темы не очень понятно. Что именно ты хочешь сделать заменить страйдера на другое существо? Если хочешь добавить новое ездовое существо помимо страйдеров Забудь ) я хочу заменить старых страйдеров но не одним новым маунтом а двумя хотябы ответил бы в скайпе проще было бы Изменено 30 апреля, 2015 пользователем kortez Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2terege 67 Опубликовано 30 апреля, 2015 http://l2maxi.ru/java/addons/4621-interlude-mountain-lion-pet.html Вот скачай, и проверь. Не мое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kortez 33 Опубликовано 30 апреля, 2015 http://l2maxi.ru/java/addons/4621-interlude-mountain-lion-pet.html Вот скачай, и проверь. Не мое. чувак за ссылку спасибо сегодня я его искал,но не в этом дело,у меня есть уже 2 маунта лев трейтий будет))) факт в том что когда я переписываю npcgrp.dat при вызове маунта появляется к примеру данный лев но когда я на него сажусь то лев становится АК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2terege 67 Опубликовано 30 апреля, 2015 я хочу заменить старых страйдеров но не одним новым маунтом а двумя хотябы ответил бы в скайпе проще было бы Вообще то я тебе попробовал помочь. Я тоже могу не все знать. Как и ты также. Разная сборка по разному ведет себя . Да и интерлюд клиентов, и System сток разных, и по разному ведут себя.Я под свой сервер (из 6 ток 1 подошла ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jenifero 1 Опубликовано 30 апреля, 2015 (изменено) я хочу заменить старых страйдеров но не одним новым маунтом а двумя хотябы ответил бы в скайпе проще было бы Извини но сейчас не могу выйти на скайп что касается этого человека который пишет действительно разводит много флуда. Но ты всё таки скачай по ссылке которую он дал сможешь посмотреть пример. Единственное что рекомендую да бы не было проблем при encdec прийдётся не вставлять текс в Fileedit а копировать строку и переделывать по сколько там пробелов не хватает. Указываешь Новый пак текстур и как называется да и всё проблема. Звуки Monstersound прийдётся подбирать под нужного тебе пета или скопировать из аналогичного Изменено 30 апреля, 2015 пользователем Jenifero Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jenifero 1 Опубликовано 30 апреля, 2015 Вообще то я тебе попробовал помочь. Я тоже могу не все знать. Как и ты также. Разная сборка по разному ведет себя . Да и интерлюд клиентов, и System сток разных, и по разному ведут себя.Я под свой сервер (из 6 ток 1 подошла ) Причём тут сборка вообще? System ведёт себя нормально если у вас убитый GG, патченный и переведен самостоятельно с кучей гемороя а не От Rus4la где перевод гугл транслейт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kortez 33 Опубликовано 30 апреля, 2015 Извини но сейчас не могу выйти на скайп что касается этого человека который пишет действительно разводит много флуда. Но ты всё таки скачай по ссылке которую он дал сможешь посмотреть пример. Единственное что рекомендую да бы не было проблем при encdec прийдётся не вставлять текс в Fileedit а копировать строку и переделывать по сколько там пробелов не хватает. с этим проблем нет,вы меня все же не можете понять я так думаю есть вот такой файл ->lineagemonster.u<- он есть в каждом архиве с маунтом и отвечает он как я понял за то на какого маунта я сяду так вот как бы сделать так чтоб было 2 таких файла и клиенте и оба работали?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2terege 67 Опубликовано 30 апреля, 2015 чувак за ссылку спасибо сегодня я его искал,но не в этом дело,у меня есть уже 2 маунта лев трейтий будет))) факт в том что когда я переписываю npcgrp.dat при вызове маунта появляется к примеру данный лев но когда я на него сажусь то лев становится АК Ну это я не могу сказать что не так Извеняй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kortez 33 Опубликовано 30 апреля, 2015 Ну это я не могу сказать что не так Извеняй я думаю мало кто может это сделать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jenifero 1 Опубликовано 30 апреля, 2015 То есть ты имеешь ввиду когда вызываешь появляется один а садишься на другого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kortez 33 Опубликовано 30 апреля, 2015 То есть ты имеешь ввиду когда вызываешь появляется один а садишься на другого? да,именно так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2terege 67 Опубликовано 30 апреля, 2015 (изменено) class wyvern extends LineagePawn Config(User); defaultproperties { GroundMaxSpeed=70.00 GroundMinSpeed=70.00 GroundSpeed=70.00 AirSpeed=400.00 JumpZ=100.00 WalkingPct=0.40 EyeHeight=0.00 bNeedSetPawnResource=False Mesh=SkeletalMesh'LineageMonsters.wyvern_m00' CollisionRadius=60.00 CollisionHeight=80.00 Buoyancy=50.00 RotationRate=(Pitch=8192,Yaw=4096,Roll=6000), RotationLimit=(Pitch=8192,Yaw=65535,Roll=12000), }Из LineageMonster.u Если над другова пета выташу Изменено 30 апреля, 2015 пользователем 2terege Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jenifero 1 Опубликовано 30 апреля, 2015 Как мне кажется что то неправильно прописано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kortez 33 Опубликовано 30 апреля, 2015 Как мне кажется что то неправильно прописано. ладно dell темку видимо этого мне не сделать ограничусь одним нестандартным маунтом) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты