High 598 Опубликовано 9 мая, 2015 (изменено) Рад представить второй релиз от нашей команды. Работы было проделано на этот раз меньше, но были исправлены все основные недоработки первого релиза. Наша команда претендует и будет претендовать на место одних из фаворитов в разработке Lineage II: Interlude, и соответственно, постепенно будем это доказывать и бороться за главное место под солнцем. Название: Sunshine Core [Revision 2.0] Добавил: HighME Добавлен: 09 May 2015 Категория: Сборки Автор: High, ZooTeeХроники: Interlude Список изменений: Hot Fix 1.1:- Фикс проблем с респом и не только. (По баг-репорту http://sunshine-core.ru/forum/index.php?/topic/149-respawn/)- Закрыта проблема с привязкой. (По баг-репорту http://sunshine-core.ru/forum/index.php?/topic/170-ne-startuet-server-externalhostname/)Все последующие изменения касаются релиза 2.0:- Убран дубль конфига отвечающего за стандартный язык сервера. (http://sunshine-core.ru/forum/index.php?/topic/164-standartnyi-iazyk/)- Исправлены квест итемы (По баг репорту http://sunshine-core.ru/forum/index.php?/topic/182-kvest-itemy-baium/)- При разговоре с NPC персонаж поворачивается лицом к этому NPC, идентично PTS (По баг репорту http://sunshine-core.ru/forum/index.php?/topic/155-razgovor-s-nptc-po-offu/)- Реализован Java квест "Secret Meeting With Ketra Orcs" (т.е python to Java code)- Правка месседжев (RU) в квестах:-Black Swan-Letters Of Love-Miners Favor-Release Dark Elf Elder-The Name Of Evil P1/P2-Walk Of Fate-What Women Want- Фикс кол-ва кристаллов которое просит виверн-менеджер, должен просить 10, ранее просил 25. (off-like)- Фикс по баг репорту http://sunshine-core.ru/forum/index.php?/topic/165-nptc-50004/- Фикс максимального уровня который можно внести в PartyRoom систему теперь по IL 80.- Фикс по баг репорту http://sunshine-core.ru/forum/index.php?/topic/197-ne-sletaiut-bafy/- Перепилена работа AbstractIterativePeriodicTaskManager.- Фикс по баг репорту http://sunshine-core.ru/forum/index.php?/topic/159-korabl/- Фикс по баг репорту http://sunshine-core.ru/forum/index.php?/topic/152-allowkeyboardmovement/- Вырезан конфиг по баг репорту http://sunshine-core.ru/forum/index.php?/topic/157-vse-adminy/- Небольшая правка умения "Bluff"- Небольшая правка умения "Fake Death"- Полностью перелопачен и вычещен мусор из PetDataTable, Etc от хроник выше.- Вырезан ненужный сервер пакет ExBasicActionList.- Мелкий фикс косяка с EffectDamOverTime.- Фикс кривых анонсов в эвенте DM.- Фикс по баг репорту http://sunshine-core.ru/forum/index.php?/topic/198-skily/?p=735- Частично перепилена работа callSkill(). (Чуть точнее, доведен до ума, настроены агры, исправлены моменты с квест частью)- Фикс по баг репорту http://sunshine-core.ru/forum/index.php?/topic/171-inviz/- Фикс опции по баг репорту http://sunshine-core.ru/forum/index.php?/topic/172-rules/- Фикс баффера по баг репорту: http://sunshine-core.ru/forum/index.php?/topic/180-baffer-200000/- Вырезан не используемый и ненужный эффект от хроник выше связанный с HellBound.- Фикс по баг репорту проблем с фиром http://sunshine-core.ru/forum/index.php?/topic/186-paru-bagov/- Поддержка новых более быстрых обращений к рб, грб, кхм.- Апгрейд по работе пакета RequestAutoSoulShot. (Работает теперь без лишнего мусора)- Фикс проблем с дуелями по баг репорту http://sunshine-core.ru/forum/index.php?/topic/186-paru-bagov/ Нажмите здесь, чтобы скачать файл Изменено 9 мая, 2015 пользователем HighME 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kortez 33 Опубликовано 9 мая, 2015 Рад представить второй релиз от нашей команды. Работы было проделано на этот раз меньше, но были исправлены все основные недоработки первого релиза. Наша команда претендует и будет претендовать на место одних из фаворитов в разработке Lineage II: Interlude, и соответственно, постепенно будем это доказывать и бороться за главное место под солнцем. Название: Sunshine Core [Revision 2.0] Добавил: HighME Добавлен: 09 May 2015 Категория: Сборки Автор: High, ZooTee Хроники: Interlude Список изменений: Hot Fix 1.1: - Фикс проблем с респом и не только. (По баг-репорту http://sunshine-core.ru/forum/index.php?/topic/149-respawn/) - Закрыта проблема с привязкой. (По баг-репорту http://sunshine-core.ru/forum/index.php?/topic/170-ne-startuet-server-externalhostname/) Все последующие изменения касаются релиза 2.0: - Убран дубль конфига отвечающего за стандартный язык сервера. (http://sunshine-core.ru/forum/index.php?/topic/164-standartnyi-iazyk/) - Исправлены квест итемы (По баг репорту http://sunshine-core.ru/forum/index.php?/topic/182-kvest-itemy-baium/) - При разговоре с NPC персонаж поворачивается лицом к этому NPC, идентично PTS (По баг репорту http://sunshine-core.ru/forum/index.php?/topic/155-razgovor-s-nptc-po-offu/) - Реализован Java квест "Secret Meeting With Ketra Orcs" (т.е python to Java code) - Правка месседжев (RU) в квестах: -Black Swan -Letters Of Love -Miners Favor -Release Dark Elf Elder -The Name Of Evil P1/P2 -Walk Of Fate -What Women Want - Фикс кол-ва кристаллов которое просит виверн-менеджер, должен просить 10, ранее просил 25. (off-like) - Фикс по баг репорту http://sunshine-core.ru/forum/index.php?/topic/165-nptc-50004/ - Фикс максимального уровня который можно внести в PartyRoom систему теперь по IL 80. - Фикс по баг репорту http://sunshine-core.ru/forum/index.php?/topic/197-ne-sletaiut-bafy/ - Перепилена работа AbstractIterativePeriodicTaskManager. - Фикс по баг репорту http://sunshine-core.ru/forum/index.php?/topic/159-korabl/ - Фикс по баг репорту http://sunshine-core.ru/forum/index.php?/topic/152-allowkeyboardmovement/ - Вырезан конфиг по баг репорту http://sunshine-core.ru/forum/index.php?/topic/157-vse-adminy/ - Небольшая правка умения "Bluff" - Небольшая правка умения "Fake Death" - Полностью перелопачен и вычещен мусор из PetDataTable, Etc от хроник выше. - Вырезан ненужный сервер пакет ExBasicActionList. - Мелкий фикс косяка с EffectDamOverTime. - Фикс кривых анонсов в эвенте DM. - Фикс по баг репорту http://sunshine-core.ru/forum/index.php?/topic/198-skily/?p=735 - Частично перепилена работа callSkill(). (Чуть точнее, доведен до ума, настроены агры, исправлены моменты с квест частью) - Фикс по баг репорту http://sunshine-core.ru/forum/index.php?/topic/171-inviz/ - Фикс опции по баг репорту http://sunshine-core.ru/forum/index.php?/topic/172-rules/ - Фикс баффера по баг репорту: http://sunshine-core.ru/forum/index.php?/topic/180-baffer-200000/ - Вырезан не используемый и ненужный эффект от хроник выше связанный с HellBound. - Фикс по баг репорту проблем с фиром http://sunshine-core.ru/forum/index.php?/topic/186-paru-bagov/ - Поддержка новых более быстрых обращений к рб, грб, кхм. - Апгрейд по работе пакета RequestAutoSoulShot. (Работает теперь без лишнего мусора) - Фикс проблем с дуелями по баг репорту http://sunshine-core.ru/forum/index.php?/topic/186-paru-bagov/ Нажмите здесь, чтобы скачать файл фикс лист впринцыпе неплохой,когда докажете что претендуете на место под солнцем сразу в приват?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JustLord 338 Опубликовано 9 мая, 2015 Не поправили олимпиад мененджера? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
High 598 Опубликовано 9 мая, 2015 фикс лист впринцыпе неплохой,когда докажете что претендуете на место под солнцем сразу в приват?)) Естественно, а те кто не примет доказательство в виде качественного продукта в будущем, это уже лично их проблемы. Наша работа заключается в том, чтобы создать действительно качественный и стойкий Java эмулятор, с хорошей реализацией и набором функций, без ущерба оптимизации и работы самого сервера. Даже уже на этих этапах, можно спокойно брать и как минимум протестировать, осмотреть что интересует. Команда серьезно работает над своими целями как никак, и от тех же недоработок - не бегаем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZigerZager 10 Опубликовано 10 мая, 2015 Рад представить второй релиз от нашей команды. Работы было проделано на этот раз меньше, но были исправлены все основные недоработки первого релиза. Наша команда претендует и будет претендовать на место одних из фаворитов в разработке Lineage II: Interlude, и соответственно, постепенно будем это доказывать и бороться за главное место под солнцем. Название: Sunshine Core [Revision 2.0] Добавил: HighME Добавлен: 09 May 2015 Категория: Сборки Автор: High, ZooTee Хроники: Interlude Список изменений: Hot Fix 1.1: - Фикс проблем с респом и не только. (По баг-репорту http://sunshine-core.ru/forum/index.php?/topic/149-respawn/) - Закрыта проблема с привязкой. (По баг-репорту http://sunshine-core.ru/forum/index.php?/topic/170-ne-startuet-server-externalhostname/) Все последующие изменения касаются релиза 2.0: - Убран дубль конфига отвечающего за стандартный язык сервера. (http://sunshine-core.ru/forum/index.php?/topic/164-standartnyi-iazyk/) - Исправлены квест итемы (По баг репорту http://sunshine-core.ru/forum/index.php?/topic/182-kvest-itemy-baium/) - При разговоре с NPC персонаж поворачивается лицом к этому NPC, идентично PTS (По баг репорту http://sunshine-core.ru/forum/index.php?/topic/155-razgovor-s-nptc-po-offu/) - Реализован Java квест "Secret Meeting With Ketra Orcs" (т.е python to Java code) - Правка месседжев (RU) в квестах: -Black Swan -Letters Of Love -Miners Favor -Release Dark Elf Elder -The Name Of Evil P1/P2 -Walk Of Fate -What Women Want - Фикс кол-ва кристаллов которое просит виверн-менеджер, должен просить 10, ранее просил 25. (off-like) - Фикс по баг репорту http://sunshine-core.ru/forum/index.php?/topic/165-nptc-50004/ - Фикс максимального уровня который можно внести в PartyRoom систему теперь по IL 80. - Фикс по баг репорту http://sunshine-core.ru/forum/index.php?/topic/197-ne-sletaiut-bafy/ - Перепилена работа AbstractIterativePeriodicTaskManager. - Фикс по баг репорту http://sunshine-core.ru/forum/index.php?/topic/159-korabl/ - Фикс по баг репорту http://sunshine-core.ru/forum/index.php?/topic/152-allowkeyboardmovement/ - Вырезан конфиг по баг репорту http://sunshine-core.ru/forum/index.php?/topic/157-vse-adminy/ - Небольшая правка умения "Bluff" - Небольшая правка умения "Fake Death" - Полностью перелопачен и вычещен мусор из PetDataTable, Etc от хроник выше. - Вырезан ненужный сервер пакет ExBasicActionList. - Мелкий фикс косяка с EffectDamOverTime. - Фикс кривых анонсов в эвенте DM. - Фикс по баг репорту http://sunshine-core.ru/forum/index.php?/topic/198-skily/?p=735 - Частично перепилена работа callSkill(). (Чуть точнее, доведен до ума, настроены агры, исправлены моменты с квест частью) - Фикс по баг репорту http://sunshine-core.ru/forum/index.php?/topic/171-inviz/ - Фикс опции по баг репорту http://sunshine-core.ru/forum/index.php?/topic/172-rules/ - Фикс баффера по баг репорту: http://sunshine-core.ru/forum/index.php?/topic/180-baffer-200000/ - Вырезан не используемый и ненужный эффект от хроник выше связанный с HellBound. - Фикс по баг репорту проблем с фиром http://sunshine-core.ru/forum/index.php?/topic/186-paru-bagov/ - Поддержка новых более быстрых обращений к рб, грб, кхм. - Апгрейд по работе пакета RequestAutoSoulShot. (Работает теперь без лишнего мусора) - Фикс проблем с дуелями по баг репорту http://sunshine-core.ru/forum/index.php?/topic/186-paru-bagov/ Нажмите здесь, чтобы скачать файл Спасибо.Забрал на тест. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JustLord 338 Опубликовано 11 мая, 2015 Сайт лежит( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
High 598 Опубликовано 11 мая, 2015 Сайт лежит( Слетел DNS, в течении суток восстановлю всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PROSTONABORBYKV 26 Опубликовано 16 мая, 2015 хайд ты ставил когда то серв на этой сборке для теста?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
High 598 Опубликовано 17 мая, 2015 хайд ты ставил когда то серв на этой сборке для теста?) Если только для нахождения багов, их фиксов и отладки/проверки. А так у моего коллеги по разработке был добротный проект, где собственно и многое было протестировано и исправлено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
High 598 Опубликовано 17 мая, 2015 Собственно на тот же ОБТ можно ставить смело. Никаких нареканий особо не возникнет, а найденные недоработки всегда можно оставить у нас на форуме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P1ckw1ck 158 Опубликовано 21 мая, 2015 На каких сурсах вы работаете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoGLiKK 100 Опубликовано 21 мая, 2015 На каких сурсах вы работаете? Наш продукт основан на исходном коде "Evermore" , который в свою очередь был основан на смеси La2Base+Lucera+Rebellion CT 1.5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
la2store 11 Опубликовано 29 мая, 2015 (изменено) La2Base+Lucera+Rebellion CT 1.5 Страшная смесь, юзая все из всех этих сборок, могу сказать, что должно, что-то получиться. Изменено 29 мая, 2015 пользователем la2store Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxwell 53 Опубликовано 24 июня, 2015 (изменено) Хм..если смесь этих трех коианд и в правду есть в сборке, то могу пожелать успеха разработчткам, хотя не понятно только одно, что такого ценного нашли в *л2басе*, спустя столько времени?) Изменено 24 июня, 2015 пользователем Maxwell Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Excelsior 34 Опубликовано 24 июня, 2015 Хм..если смесь этих трех коианд и в правду есть в сборке, то могу пожелать успеха разработчткам, хотя не понятно только одно, что такого ценного нашли в *л2басе*, спустя столько времени?) они щас работают над исходном кодом Evermore в свое время оно собирался из 3х исходов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bitcoin 59 Опубликовано 24 июня, 2015 Собственно на тот же ОБТ можно ставить смело. Никаких нареканий особо не возникнет, а найденные недоработки всегда можно оставить у нас на форуме. не прокатит, у вас ревизии раз в 2 месяца))) поставил на обт и тестируешь пол года) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
High 598 Опубликовано 24 июня, 2015 не прокатит, у вас ревизии раз в 2 месяца))) поставил на обт и тестируешь пол года) Сейчас потому что разработка медленно длится из за личных дел и занятости. В скором времени будет больше времени и соответственно чаще будут выходить ревизии. А все критические баги исправляются в основном сразу и быстро. Плюс таймлайн уже не обновляли долго, т.к фиксы новые есть, но на таймлайн выкладываем не сразу информацию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты