Перейти к содержанию
Авторизация  
Lexicon

Скилы с Лс

Рекомендуемые сообщения

Кто знает как убрать ограничение на Лс скилы (что бы было возможно набафть 2+ активки)

Сборка Ловели. Спасибо, + гарантировано тому кто поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изменить скилам *Стак тип*

Спасибо, не очень понял что такое Стак тип но сейчас найду  :friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если в каждом ЛС скиле изменить конечно значение "stackOrder" и "stackType"

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

//

Изменено пользователем Lexicon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изменить скилам *Стак тип*

 

а если в каждом ЛС скиле изменить конечно значение "stackOrder" и "stackType"

stackOrder="#rate" stackType="mAtkLS"> 

 

блин и на что менять то ? #rate на что ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

stackOrder="#rate" stackType="mAtkLS"> 

 

блин и на что менять то ? #rate на что ?

Просто удалить. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто удалить. 

 

Просто удалить. 

просто удалить не вариант ... ошибка в ГС 

 

RN 00:03:54]: Error while parsing skill id 3133, level 1

a.lang.NumberFormatException: empty String
     at sun.misc.FloatingDecimal.readJavaFormatString(Unknown Source)
     at sun.misc.FloatingDecimal.parseFloat(Unknown Source)
     at java.lang.Float.parseFloat(Unknown Source)
     at ru.catssoftware.gameserver.skills.DocumentSkill.attachEffect(Unknown
rce)
     at ru.catssoftware.gameserver.skills.DocumentSkill.parseTemplateNode(Unk
n Source)
     at ru.catssoftware.gameserver.skills.DocumentBase.parseTemplate(Unknown
rce)
     at ru.catssoftware.gameserver.skills.DocumentSkill.attach(Unknown Source
 
     at ru.catssoftware.gameserver.skills.DocumentSkill.parseSkill(Unknown So
e)
     at ru.catssoftware.gameserver.skills.DocumentSkill.parseDefaultNode(Unkn
 Source)
     at ru.catssoftware.gameserver.skills.DocumentBase.parseDocument(Unknown
rce)
     at ru.catssoftware.gameserver.skills.DocumentBase.parse(Unknown Source)
     at ru.catssoftware.gameserver.skills.SkillsEngine.loadSkills(Unknown Sou
)
     at ru.catssoftware.gameserver.datatables.SkillTable.<init>(Unknown Sourc
 
     at ru.catssoftware.gameserver.datatables.SkillTable.reload(Unknown Sourc
 
     at ru.catssoftware.gameserver.gmaccess.handlers.reload.runCommand(Unknow
ource)
     at ru.catssoftware.gameserver.gmaccess.gmController.useCommand(Unknown S
ce)
     at ru.catssoftware.gameserver.network.clientpackets.RequestBypassToServe
unImpl(Unknown Source)
     at ru.catssoftware.gameserver.network.clientpackets.L2GameClientPacket.r
Unknown Source)
     at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(Unknown Source)
     at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(Unknown Source)
     at java.lang.Thread.run(Unknown Source)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин да че делать то ....сделал и  :

<effect count="1" name="Buff" time="1200" val="0" stackOrder="#rate" stackType="mAtk">

и так:

<effect count="1" name="Buff" time="1200" val="0" stackOrder="#rate">

и так:

<effect count="1" name="Buff" time="1200" val="0" stackOrder="1" stackType="mAtkLS">

и так:

<effect count="1" name="Buff" time="1200" val="0">

и так:

<effect count="1" name="Buff" time="1200" val="0" stackOrder="Buff" stackType="mAtkLS">

 Не один из вариантов не помог

Изменено пользователем Lexicon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если у вас фантазия не велика, делаем так : вместо названия что там идет ставим 1 в другом скиле 2 и так дальше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если у вас фантазия не велика, делаем так : вместо названия что там идет ставим 1 в другом скиле 2 и так дальше...

Что за название ? можете нормально обяснить ? я там выше написал же что ставил и 1 и 2 и 3 и.тд и все ровно не работает 

Вот 2 скилы что бы не набивали тут тупа сообщений просто правите их если конечно знает кто то .... 

 

<skill id="3132" levels="10" name="Item Skill: Might">

<table name="#mpConsume_Init"> 10 11 11 12 13 14 14 15 16 17 </table>
<table name="#mpConsume"> 38 42 44 47 51 51 55 58 61 65 </table>
<table name="#rate"> 1.08 1.09 1.10 1.11 1.12 1.13 1.14 1.15 1.6 1.17 </table>
<table name="#magicLvl"> 46 49 52 55 58 61 64 67 70 76 </table>
<set name="magicLvl" val="#magicLvl"/>
<set name="mpInitialConsume" val="#mpConsume_Init"/>
<set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="reuseDelay" val="3000"/>
<set name="hitTime" val="4000"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="isMagic" val="true"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="castRange" val="400"/>
<for>
<effect count="1" name="Buff" time="1200" val="0" stackOrder="#rate" stackType="pAtkLS>
<mul order="0x30" stat="pAtk" val="#rate"/>
</effect>
</for>
</skill>
<skill id="3133" levels="10" name="Item Skill: Empower">
<table name="#mpConsume">48 53 55 59 64 65 69 73 77 82</table>
<table name="#rate">1.08 1.09 1.10 1.11 1.12 1.13 1.14 1.15 1.6 1.17</table>
<table name="#mpConsume_Init"> 10 11 11 12 13 14 14 15 16 17 </table>
<table name="#magicLvl"> 46 49 52 55 58 61 64 67 70 76 </table>
<set name="magicLvl" val="#magicLvl"/>
<set name="mpInitialConsume" val="#mpConsume_Init"/>
<set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="reuseDelay" val="3000"/>
<set name="hitTime" val="4000"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="isMagic" val="true"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="castRange" val="400"/>
<set name="effectRange" val="900"/>
<for>
<effect count="1" name="Buff" time="1200" val="0" stackOrder="#rate" stackType="mAtkLS">
<mul order="0x30" stat="mAtk" val="#rate"/>
</effect>
</for>
</skill>

Изменено пользователем Lexicon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mAtkLS. Смена на mAt. (Точки не нужны, планшет так пишет)

И по аналогии делай (на если влияет этот *LS*).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mAtkLS. Смена на mAt. (Точки не нужны, планшет так пишет)

И по аналогии делай (на если влияет этот *LS*).

Да нет не хочет .... 

 

 

<skill id="3132" levels="10" name="Item Skill: Might">

 

<table name="#mpConsume_Init"> 10 11 11 12 13 14 14 15 16 17 </table>
<table name="#mpConsume"> 38 42 44 47 51 51 55 58 61 65 </table>
<table name="#rate"> 1.08 1.09 1.10 1.11 1.12 1.13 1.14 1.15 1.6 1.17 </table>
<table name="#magicLvl"> 46 49 52 55 58 61 64 67 70 76 </table>
<set name="magicLvl" val="#magicLvl"/>
<set name="mpInitialConsume" val="#mpConsume_Init"/>
<set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="reuseDelay" val="3000"/>
<set name="hitTime" val="4000"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="isMagic" val="true"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="castRange" val="400"/>
<for>
<effect count="1" name="Buff" time="1200" val="0" stackOrder="#rate" stackType="pAtk>
<mul order="0x30" stat="pAtk" val="#rate"/>
</effect>
</for>
</skill>
<skill id="3133" levels="10" name="Item Skill: Empower">
<table name="#mpConsume">48 53 55 59 64 65 69 73 77 82</table>
<table name="#rate">1.08 1.09 1.10 1.11 1.12 1.13 1.14 1.15 1.6 1.17</table>
<table name="#mpConsume_Init"> 10 11 11 12 13 14 14 15 16 17 </table>
<table name="#magicLvl"> 46 49 52 55 58 61 64 67 70 76 </table>
<set name="magicLvl" val="#magicLvl"/>
<set name="mpInitialConsume" val="#mpConsume_Init"/>
<set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="reuseDelay" val="3000"/>
<set name="hitTime" val="4000"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="isMagic" val="true"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="castRange" val="400"/>
<set name="effectRange" val="900"/>
<for>
<effect count="1" name="Buff" time="1200" val="0" stackOrder="#rate" stackType="mAtk">
<mul order="0x30" stat="mAtk" val="#rate"/>
</effect>
</for>
</skill>

или я по черному туплю или **й знает ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конфига на лс скилы найдите и отредактируйте

Или таблица

За 2 суток методом тыква уже должны найти решение.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да я в первую очередь искал и отредактировал кофиги...

 

# Обработка скилов аугументации

# Отменять эффекты активных скилов при снятии оружия
# По умолчанию: true

CancelAugumentionEffect = false

 

 

Другие опций связанно с Лсами нету

Изменено пользователем Lexicon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...