Lexicon 38 Опубликовано 10 мая, 2015 Кто знает как убрать ограничение на Лс скилы (что бы было возможно набафть 2+ активки) Сборка Ловели. Спасибо, + гарантировано тому кто поможет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImmortalPony 126 Опубликовано 10 мая, 2015 Изменить скилам *Стак тип* 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lexicon 38 Опубликовано 10 мая, 2015 Изменить скилам *Стак тип* Спасибо, не очень понял что такое Стак тип но сейчас найду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
◄√i®uS► 1222 Опубликовано 10 мая, 2015 а если в каждом ЛС скиле изменить конечно значение "stackOrder" и "stackType" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lexicon 38 Опубликовано 10 мая, 2015 (изменено) // Изменено 10 мая, 2015 пользователем Lexicon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lexicon 38 Опубликовано 10 мая, 2015 Изменить скилам *Стак тип* а если в каждом ЛС скиле изменить конечно значение "stackOrder" и "stackType" stackOrder="#rate" stackType="mAtkLS"> блин и на что менять то ? #rate на что ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
(D)uality 700 Опубликовано 10 мая, 2015 stackOrder="#rate" stackType="mAtkLS"> блин и на что менять то ? #rate на что ? Просто удалить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lexicon 38 Опубликовано 10 мая, 2015 Спасибо, попробуем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lexicon 38 Опубликовано 10 мая, 2015 Просто удалить. Просто удалить. просто удалить не вариант ... ошибка в ГС RN 00:03:54]: Error while parsing skill id 3133, level 1 a.lang.NumberFormatException: empty String at sun.misc.FloatingDecimal.readJavaFormatString(Unknown Source) at sun.misc.FloatingDecimal.parseFloat(Unknown Source) at java.lang.Float.parseFloat(Unknown Source) at ru.catssoftware.gameserver.skills.DocumentSkill.attachEffect(Unknown rce) at ru.catssoftware.gameserver.skills.DocumentSkill.parseTemplateNode(Unk n Source) at ru.catssoftware.gameserver.skills.DocumentBase.parseTemplate(Unknown rce) at ru.catssoftware.gameserver.skills.DocumentSkill.attach(Unknown Source at ru.catssoftware.gameserver.skills.DocumentSkill.parseSkill(Unknown So e) at ru.catssoftware.gameserver.skills.DocumentSkill.parseDefaultNode(Unkn Source) at ru.catssoftware.gameserver.skills.DocumentBase.parseDocument(Unknown rce) at ru.catssoftware.gameserver.skills.DocumentBase.parse(Unknown Source) at ru.catssoftware.gameserver.skills.SkillsEngine.loadSkills(Unknown Sou ) at ru.catssoftware.gameserver.datatables.SkillTable.<init>(Unknown Sourc at ru.catssoftware.gameserver.datatables.SkillTable.reload(Unknown Sourc at ru.catssoftware.gameserver.gmaccess.handlers.reload.runCommand(Unknow ource) at ru.catssoftware.gameserver.gmaccess.gmController.useCommand(Unknown S ce) at ru.catssoftware.gameserver.network.clientpackets.RequestBypassToServe unImpl(Unknown Source) at ru.catssoftware.gameserver.network.clientpackets.L2GameClientPacket.r Unknown Source) at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(Unknown Source) at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(Unknown Source) at java.lang.Thread.run(Unknown Source) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lexicon 38 Опубликовано 10 мая, 2015 (изменено) Блин да че делать то ....сделал и : <effect count="1" name="Buff" time="1200" val="0" stackOrder="#rate" stackType="mAtk"> и так: <effect count="1" name="Buff" time="1200" val="0" stackOrder="#rate"> и так: <effect count="1" name="Buff" time="1200" val="0" stackOrder="1" stackType="mAtkLS"> и так: <effect count="1" name="Buff" time="1200" val="0"> и так: <effect count="1" name="Buff" time="1200" val="0" stackOrder="Buff" stackType="mAtkLS"> Не один из вариантов не помог Изменено 10 мая, 2015 пользователем Lexicon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImmortalPony 126 Опубликовано 10 мая, 2015 если у вас фантазия не велика, делаем так : вместо названия что там идет ставим 1 в другом скиле 2 и так дальше... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lexicon 38 Опубликовано 11 мая, 2015 (изменено) если у вас фантазия не велика, делаем так : вместо названия что там идет ставим 1 в другом скиле 2 и так дальше... Что за название ? можете нормально обяснить ? я там выше написал же что ставил и 1 и 2 и 3 и.тд и все ровно не работает Вот 2 скилы что бы не набивали тут тупа сообщений просто правите их если конечно знает кто то .... <skill id="3132" levels="10" name="Item Skill: Might"> <table name="#mpConsume_Init"> 10 11 11 12 13 14 14 15 16 17 </table> <table name="#mpConsume"> 38 42 44 47 51 51 55 58 61 65 </table> <table name="#rate"> 1.08 1.09 1.10 1.11 1.12 1.13 1.14 1.15 1.6 1.17 </table> <table name="#magicLvl"> 46 49 52 55 58 61 64 67 70 76 </table> <set name="magicLvl" val="#magicLvl"/> <set name="mpInitialConsume" val="#mpConsume_Init"/> <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="reuseDelay" val="3000"/> <set name="hitTime" val="4000"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="isMagic" val="true"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="400"/> <for> <effect count="1" name="Buff" time="1200" val="0" stackOrder="#rate" stackType="pAtkLS> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="#rate"/> </effect> </for> </skill> <skill id="3133" levels="10" name="Item Skill: Empower"> <table name="#mpConsume">48 53 55 59 64 65 69 73 77 82</table> <table name="#rate">1.08 1.09 1.10 1.11 1.12 1.13 1.14 1.15 1.6 1.17</table> <table name="#mpConsume_Init"> 10 11 11 12 13 14 14 15 16 17 </table> <table name="#magicLvl"> 46 49 52 55 58 61 64 67 70 76 </table> <set name="magicLvl" val="#magicLvl"/> <set name="mpInitialConsume" val="#mpConsume_Init"/> <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="reuseDelay" val="3000"/> <set name="hitTime" val="4000"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="isMagic" val="true"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="400"/> <set name="effectRange" val="900"/> <for> <effect count="1" name="Buff" time="1200" val="0" stackOrder="#rate" stackType="mAtkLS"> <mul order="0x30" stat="mAtk" val="#rate"/> </effect> </for> </skill> Изменено 11 мая, 2015 пользователем Lexicon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImmortalPony 126 Опубликовано 11 мая, 2015 mAtkLS. Смена на mAt. (Точки не нужны, планшет так пишет) И по аналогии делай (на если влияет этот *LS*). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lexicon 38 Опубликовано 11 мая, 2015 mAtkLS. Смена на mAt. (Точки не нужны, планшет так пишет) И по аналогии делай (на если влияет этот *LS*). Да нет не хочет .... <skill id="3132" levels="10" name="Item Skill: Might"> <table name="#mpConsume_Init"> 10 11 11 12 13 14 14 15 16 17 </table> <table name="#mpConsume"> 38 42 44 47 51 51 55 58 61 65 </table> <table name="#rate"> 1.08 1.09 1.10 1.11 1.12 1.13 1.14 1.15 1.6 1.17 </table> <table name="#magicLvl"> 46 49 52 55 58 61 64 67 70 76 </table> <set name="magicLvl" val="#magicLvl"/> <set name="mpInitialConsume" val="#mpConsume_Init"/> <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="reuseDelay" val="3000"/> <set name="hitTime" val="4000"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="isMagic" val="true"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="400"/> <for> <effect count="1" name="Buff" time="1200" val="0" stackOrder="#rate" stackType="pAtk> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="#rate"/> </effect> </for> </skill> <skill id="3133" levels="10" name="Item Skill: Empower"> <table name="#mpConsume">48 53 55 59 64 65 69 73 77 82</table> <table name="#rate">1.08 1.09 1.10 1.11 1.12 1.13 1.14 1.15 1.6 1.17</table> <table name="#mpConsume_Init"> 10 11 11 12 13 14 14 15 16 17 </table> <table name="#magicLvl"> 46 49 52 55 58 61 64 67 70 76 </table> <set name="magicLvl" val="#magicLvl"/> <set name="mpInitialConsume" val="#mpConsume_Init"/> <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="reuseDelay" val="3000"/> <set name="hitTime" val="4000"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="isMagic" val="true"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="400"/> <set name="effectRange" val="900"/> <for> <effect count="1" name="Buff" time="1200" val="0" stackOrder="#rate" stackType="mAtk"> <mul order="0x30" stat="mAtk" val="#rate"/> </effect> </for> </skill> или я по черному туплю или **й знает ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImmortalPony 126 Опубликовано 11 мая, 2015 Конфига на лс скилы найдите и отредактируйте Или таблица За 2 суток методом тыква уже должны найти решение..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lexicon 38 Опубликовано 11 мая, 2015 (изменено) да я в первую очередь искал и отредактировал кофиги... # Обработка скилов аугументации # Отменять эффекты активных скилов при снятии оружия # По умолчанию: true CancelAugumentionEffect = false Другие опций связанно с Лсами нету Изменено 11 мая, 2015 пользователем Lexicon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты