KaRmiN 1265 Опубликовано 13 мая, 2015 Как зделать пасивный нубл скил? Мне нужно прилепить скил к сэту! L2jLovely Пробывал вот так: <?xml version='1.0' encoding='utf-8'?> <list> <skill id="98533" levels="1" name="NOBLESSE PASSIVE"> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <for> <effect count="1" name="NoblesseBless" time="3600" val="0" stackOrder="1" stackType="noblebless"/> </for> </skill> </list> Но при смерти бафы слетают... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2terege 67 Опубликовано 13 мая, 2015 Как зделать пасивный нубл скил? Мне нужно прилепить скил к сэту! L2jLovely Пробывал вот так: <?xml version='1.0' encoding='utf-8'?> <list> <skill id="98533" levels="1" name="NOBLESSE PASSIVE"> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <for> <effect count="1" name="NoblesseBless" time="3600" val="0" stackOrder="1" stackType="noblebless"/> </for> </skill> </list> Но при смерти бафы слетают... НУбл требует предмет . Смотри саб скилы там реализовано . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KaRmiN 1265 Опубликовано 13 мая, 2015 (изменено) НУбл требует предмет . Смотри саб скилы там реализовано . та вроде я неуказал что-бы скил просил придмет... вот строки которые просят предмет <set name="itemConsumeId" val="3031"/> <set name="itemConsumeCount" val="5"/> Изменено 13 мая, 2015 пользователем KaRmiN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2terege 67 Опубликовано 13 мая, 2015 (изменено) та вроде я неуказал что-бы скил просил придмет... вот строки которые просят предмет <set name="itemConsumeId" val="3031"/> <set name="itemConsumeCount" val="5"/> <skill id="655" levels="1" name="Enchanter Ability - Barrier"> <set name="target" val="TARGET_SELF" /> <set name="skillType" val="BUFF" /> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE" /> <set name="triggeredId" val="5576" /> <set name="triggeredLevel" val="1" /> <set name="activationChance" val="3" /> <set name="chanceType" val="ON_ATTACKED" /> </skill> >>>>>>>>> <skill id="5576" levels="1" name="Enchanter Ability - Barrier"> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="chanceType" val="ON_ATTACKED"/> <set name="bestowed" val="true"/> <set name="activationChance" val="3"/> <set name="castRange" val="-1"/> <for> <effect count="1" name="Invincible" time="5" val="0" stackOrder="1" stackType="Instant_Shield"/> </for> </skill> Изменено 13 мая, 2015 пользователем 2terege 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KaRmiN 1265 Опубликовано 13 мая, 2015 <skill id="655" levels="1" name="Enchanter Ability - Barrier"> <set name="target" val="TARGET_SELF" /> <set name="skillType" val="BUFF" /> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE" /> <set name="triggeredId" val="5576" /> <set name="triggeredLevel" val="1" /> <set name="activationChance" val="3" /> <set name="chanceType" val="ON_ATTACKED" /> </skill> >>>>>>>>> <skill id="5576" levels="1" name="Enchanter Ability - Barrier"> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="chanceType" val="ON_ATTACKED"/> <set name="bestowed" val="true"/> <set name="activationChance" val="3"/> <set name="castRange" val="-1"/> <for> <effect count="1" name="Invincible" time="5" val="0" stackOrder="1" stackType="Instant_Shield"/> </for> </skill> <set name="chanceType" val="ON_ATTACKED"/> Так он будет включатся при атаке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2terege 67 Опубликовано 13 мая, 2015 (изменено) <set name="chanceType" val="ON_ATTACKED"/> Так он будет включатся при атаке? Остальное ты сам Выставишь я те красным для примера дал На сот не гляди Изменено 13 мая, 2015 пользователем 2terege Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KaRmiN 1265 Опубликовано 13 мая, 2015 Остальное ты сам Выставишь я те красным для примера дал На сот не гляди ну я так понял..он будет висеть как скил...?... типа юзать не надо? Я думал зделать так что-бы.. надел шмот.. и пока ты в этом шмоте.. баф с тебя не слетает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2terege 67 Опубликовано 13 мая, 2015 (изменено) ну я так понял..он будет висеть как скил...?... типа юзать не надо? Я думал зделать так что-бы.. надел шмот.. и пока ты в этом шмоте.. баф с тебя не слетает Увы он как пасивка не работает. Изменено 13 мая, 2015 пользователем 2terege Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KaRmiN 1265 Опубликовано 13 мая, 2015 (изменено) Увы он как пасивка не работает. Блин...((( а как же так можна зделать тогда?( Есть же конфиг что при смерти бафы не слитают... можна както воплотить не на всех?) Изменено 13 мая, 2015 пользователем KaRmiN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2terege 67 Опубликовано 13 мая, 2015 Блин...((( а как же так можна зделать тогда?( Есть же sql запрос что при смерти бафы не слитают... можна както воплотить не на всех? Вообшето чтоб бафы не слитали есть другое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KaRmiN 1265 Опубликовано 13 мая, 2015 Вообшето чтоб бафы не слитали есть другое Какое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2terege 67 Опубликовано 13 мая, 2015 Какое? Кода одел сет тебе дается скил нулес так на релаксе делали + еше в ядре выставить определение если сет комплект одет то баф не слетает . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KaRmiN 1265 Опубликовано 13 мая, 2015 Кода одел сет тебе дается скил нулес так на релаксе делали + еше в ядре выставить определение если сет комплект одет то баф не слетает . типа.. просто дает скил... и его надо будет юзать?( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2terege 67 Опубликовано 13 мая, 2015 типа.. просто дает скил... и его надо будет юзать?( ДА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Izonami 31 Опубликовано 13 мая, 2015 в doDie сделать костыль на наличие скила. Ужасный конечно вариант, но эффект нельзя сделать пассивным Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KaRmiN 1265 Опубликовано 13 мая, 2015 в doDie сделать костыль на наличие скила. Ужасный конечно вариант, но эффект нельзя сделать пассивным Жаль... Ладно закрывайте тему... проблема не решаема( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2terege 67 Опубликовано 13 мая, 2015 Жаль... Ладно закрывайте тему... проблема не решаема( Вообще я тебе могу ядро отредактировать добавить за мелкую плату Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KaRmiN 1265 Опубликовано 13 мая, 2015 Вообще я тебе могу ядро отредактировать добавить за мелкую плату У тя исходы ловели есть?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Piton4ik 49 Опубликовано 13 мая, 2015 У тя исходы ловели есть?) зачем исходы? компила хватит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2terege 67 Опубликовано 13 мая, 2015 У тя исходы ловели есть?) Мне не нужны исходы я и с готовым ядром работаю . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TToriginal 396 Опубликовано 13 мая, 2015 Как зделать пасивный нубл скил? Мне нужно прилепить скил к сэту! L2jLovely Пробывал вот так: <?xml version='1.0' encoding='utf-8'?> <list> <skill id="98533" levels="1" name="NOBLESSE PASSIVE"> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <for> <effect count="1" name="NoblesseBless" time="3600" val="0" stackOrder="1" stackType="noblebless"/> </for> </skill> </list> Но при смерти бафы слетают... Прикрепи скилл noblesse к шмоту и пухе, и все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KaRmiN 1265 Опубликовано 13 мая, 2015 Прикрепи скилл noblesse к шмоту и пухе, и все =) так его надо будет юхать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HellsingW 3 Опубликовано 13 мая, 2015 для ловели <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <for> <set val="1" order="0x08" stat="nobleBless"/> </for> 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KaRmiN 1265 Опубликовано 13 мая, 2015 для ловели <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <for> <set val="1" order="0x08" stat="nobleBless"/> </for> Огромнешее спасибо! пашет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты