gcrank 0 Опубликовано 2 июня, 2015 Здравствуйте, у меня проблема с установкой npc на сборку acis. А именно нет таблицы NPC в базе данных. Как мне установить новый нпц подскажите. Перерыл все таблицы но нпс так и не нашел. Нашел где хронятся основные нпс но уже не в таблицах а Датапаке. И не понятно как засунуть свой нпс в сборку. Глобал гк, новых мобов и так далее. Не судите строго я новичок в этом деле. И мало в чем разбираюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SmokiMo 892 Опубликовано 3 июня, 2015 \data\xml\npcs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gcrank 0 Опубликовано 3 июня, 2015 \data\xml\npcs это я уже нашел, написал же нашел нпц Но как засунуть нового я не знаю. Вот и спрашиваю((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gcrank 0 Опубликовано 3 июня, 2015 \data\xml\npcs Можешь помочь с этим? Раньше было помню заходишь в навикат там таблица нпс и туда заливаешь файл sql а тут его нету(имею в виду таблицы NPC) Сделал себе гм шоп из стандартного нпц (Гном блаксмича) Но хочется нового нпц добавить как и на глобал гк так и на шоп. Ну а как я не знаю. В гугле искал не нашел. Тут тоже вроде нет. Уже 5 час ломаю себе голову. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SmokiMo 892 Опубликовано 3 июня, 2015 Берешь сборку к которой подходит твой запрос, затем смотришь любого нпс который есть в ней и ищешь его у себя в xml, затем делаешь нового нпс в xml согласно собранных данных. Все элементарно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты