OneShotOneKill 0 Опубликовано 4 июня, 2015 (изменено) http://l2maxi.ru/java/addons/6903-ledyanoy-boss.html вот этого босса хочу попробовать добавить, но не знаю как, так как я новичок и не знаю что как и куда....мануалов не нашёл.... Прошу разжевать как что и куда ...за ранее спасибо. там есть файлы, систем ,анимации и текстур... нпцгрп,нпцнейм и sol Изменено 4 июня, 2015 пользователем OneShotOneKill Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OneShotOneKill 0 Опубликовано 4 июня, 2015 Если кто может показать как это делается чтоб я сразу понял....дам вивер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FreshKekes 95 Опубликовано 4 июня, 2015 Ну сделайте все по порядку и все.. залейте sql , патч и все. Если вы этого не можете,какой вам сервер) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KJIyHu 100 Опубликовано 4 июня, 2015 На интерлюдах еще не добавлял, на некстгеновском эпилоге это делается легко, скажи хотя бы какая сборка гляну что и как может помогу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OneShotOneKill 0 Опубликовано 4 июня, 2015 На интерлюдах еще не добавлял, на некстгеновском эпилоге это делается легко, скажи хотя бы какая сборка гляну что и как может помогу. сборка l2jx мануала нет никакого где рассказывается как и через что заливаются все файлы когда что либо добавляешь? хочу научиться... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты