Перейти к содержанию
Авторизация  
fank

проблемка с (крыльями) [тест слота и допов]

Рекомендуемые сообщения

Столкнулся с такой проблемой: тестил разные украшения, в том числе и крылья, плащи и т.д. так вот, данные украшения далеко от перса. как исправить? + еще вопрос: как запихнуть в underwear слот и чтоб они отображались в игре? заранее спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с такой проблемой: тестил разные украшения, в том числе и крылья, плащи и т.д. так вот, данные украшения далеко от перса. как исправить? + еще вопрос: как запихнуть в underwear слот и чтоб они отображались в игре? заранее спасибо)

если пак с крыльями сделан методом OAUKX, то только через 3 DS MAX и ему подобные подвинуть можно.

если через Unreal пак создан, то можно в самом Unreal их крутить, двигать, поднимать и т.д. как вам будет угодно...

 

по поводу ячейки, это уже серверная часть, нужно прописать им правильное значение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если пак с крыльями сделан методом OAUKX, то только через 3 DS MAX и ему подобные подвинуть можно.

если через Unreal пак создан, то можно в самом Unreal их крутить, двигать, поднимать и т.д. как вам будет угодно...

 

Проблема в том, что всё вроде нормально подтянуто, или для каждого сервера по-разному надо? Модели-то одинаковые везде...

по поводу ячейки, это уже серверная часть, нужно прописать им правильное значение

А как прописывать? Что в клиенте, что в сервере прописал ячейку, всё в инвентаре нормально отображается, вот сама модель на игроке (те же крылья) - нет. Может, system как-то модифицировать? Но как... Ведь есть сервера, где нормально всё. Вот мне интересно, как они это сделали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

именно эти крылья на другом сервере нормально?

если да то возьмите .ukx этих крыльев себе в папку animations, и будет вам счастье.

 

если нет, я выше вам ответил, что нужно править модели

 

и с чего вы взяли что модели везде одинаковые?

 

есть люди на продажу делают- стараются, а есть за +++ и получается лиж бы как))

Изменено пользователем ◄√i®uS►

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

именно эти крылья на другом сервере нормально?

если да то возьмите .ukx этих крыльев себе в папку animations, и будет вам счастье.

 

если нет, я выше вам ответил, что нужно править модели

 

и с чего вы взяли что модели везде одинаковые?

 

есть люди на продажу делают- стараются, а есть за +++ и получается лиж бы как))

хорошо, отредачу, за это спасибо, а вот как быть со слотом, не подскажете? Поисковики облазил - нигде нет инфы. А очень нужно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хорошо, отредачу, за это спасибо, а вот как быть со слотом, не подскажете? Поисковики облазил - нигде нет инфы. А очень нужно...

В БД таблица armor поменяй значение на underwear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В БД таблица armor поменяй значение на underwear

я ж писал: везде поставил слот клоаки, а крылья не отображаются. Что-то с клиентом. Но что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В дат файле расположение ещё настроить можно. Через режим просмотра вещей, в том же окне есть координаты украшения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если пак с крыльями сделан методом OAUKX, то только через 3 DS MAX и ему подобные подвинуть можно.

если через Unreal пак создан, то можно в самом Unreal их крутить, двигать, поднимать и т.д. как вам будет угодно...

 

по поводу ячейки, это уже серверная часть, нужно прописать им правильное значение

OMG ты то сам понял что сказал?))

делаешь распаковку пака через umodel и там уже или в 3D Max импорт и меняешь координаты или на прямую в Unreal (В вкладке Mesh, Scale-Rotation и т.д) по скольку формат будет .psk, читаемый как для 3Dmax так и для Unreal.

Или же просто снимаешь крипт и открываешь пак в UE.

Вариантов куча

Изменено пользователем iPerfect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

OMG ты то сам понял что сказал?))

делаешь распаковку пака через umodel и там уже или в 3D Max импорт и меняешь координаты или на прямую в Unreal (В вкладке Mesh, Scale-Rotation и т.д) по скольку формат будет .psk, читаемый как для 3Dmax так и для Unreal.

Или же просто снимаешь крипт и открываешь пак в UE.

я то понял, а вот ты походу нет))

если ты советуешь человеку сделать напрямую в Unreal))

ты думаешь он сможет их закрепить жёстко к голове, методом унреала? я закидываю все модели в 1 пак , и кручу их как угодно, меняю размер...

поэтому и сказал что ему лучше 3 д макс.

а насчёт того что ты мне написал про Mesh, так я это давно уже прошёл))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я то понял, а вот ты походу нет))

если ты советуешь человеку сделать напрямую в Unreal))

ты думаешь он сможет их закрепить жёстко к голове, методом унреала? я закидываю все модели в 1 пак , и кручу их как угодно, меняю размер...

поэтому и сказал что ему лучше 3 д макс.

а насчёт того что ты мне написал про Mesh, так я это давно уже прошёл))

 

я то понял, а вот ты походу нет))

если ты советуешь человеку сделать напрямую в Unreal))

ты думаешь он сможет их закрепить жёстко к голове, методом унреала? я закидываю все модели в 1 пак , и кручу их как угодно, меняю размер...

поэтому и сказал что ему лучше 3 д макс.

а насчёт того что ты мне написал про Mesh, так я это давно уже прошёл))

а что сложного то?  поиграться надо будет, но это основной момент моддинга.

без вложения время ничего не добьешься)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если это для тебя всё так легко, почему ты всё пакуешь OAUKX? Создавая этим по 1ккк паков..

я имею ввиду крылья, пушки...

Изменено пользователем ◄√i®uS►

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если это для тебя всё так легко, почему ты всё пакуешь OAUKX? Создавая этим по 1ккк паков..

я имею ввиду крылья, пушки...

Это кто тебе сказал что я так пакую?)

Я в основном так пакую для тех у кого смарт крипт и по их желанию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в дальнейшем не вижу нашей дискусии, так как пишем ни очём, а взял я это с твоих видео, каждая пушка, в своём паке...

 

если пакуешь по другому , то забираю свои слова назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вирус что не посмотришь тему то одни и те же слова, я могу паковать в один пак. И что ????? Тебе печеньку дать ????  Автор темы тебе в помощь  hairaccessorylocgrp.dat

Изменено пользователем araman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вирус что не посмотришь тему то одни и те же слова, я могу паковать в один файл. И что ????? Тебе печеньку дать ????  Автор темы тебе в помощь  hairaccessorylocgrp.dat

Для новичка это будет очень тяжело, он себе голову сломает)

Проще уже в максе с координатами поиграться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, а макс новичку как раз ?  Пусть лучше методом тыка координаты перебирает.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, а макс новичку как раз ?  Пусть лучше методом тыка координаты перебирает.

 

Ну да, а макс новичку как раз ?  Пусть лучше методом тыка координаты перебирает.

Может ты и прав)

P.s: Если что пиши в скайп сделаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

печеньку засунь себе, я думаю дагадываешься куда))

 

заметь на личности ты сам перешёл, с моей стороны ни одного слова не было против тебя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Агр веди себя пристойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на счет hairacessorylocgrp.dat - мне реально проще будет координаты подобрать, но и с 3дмаксом проблем нет, за исключением одной - текстуры слазят. можно ли их как-то закрепить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слышал про развертку ???? Так вот сохрани в 3дс натянувши развертку потом в обдж и готово

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слышал про развертку ???? Так вот сохрани в 3дс натянувши развертку потом в обдж и готово

можно поподробнее о развертке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...