diamond1369 3 Опубликовано 27 июня, 2015 Здравствуйте. Сабж. Код скила: <skill id="1056" levels="12" name="Cancellation"> <table name="#effectPoint">455 493 530 547 564 580 595 609 622 633 644 653</table> <table name="#mpConsume2">35 38 41 43 44 46 48 49 51 52 53 55</table> <table name="#mpConsume1">9 10 11 11 11 12 12 13 13 13 14 14</table> <table name="#magicLevel">48 52 56 58 60 62 64 66 68 70 72 74</table> <set name="magicType" val="MAGIC" /> <set name="icon" val="icon.skill1056" /> <set name="reuseDelay" val="30000" /> <set name="magicLevel" val="#magicLevel" /> <set name="castRange" val="600" /> <set name="hitTime" val="6000" /> <set name="hitCancelTime" val="500" /> <set name="mpConsume1" val="#mpConsume1" /> <set name="mpConsume2" val="#mpConsume2" /> <set name="effectPoint" val="#effectPoint" /> <set name="target" val="TARGET_ONE" /> <set name="skillType" val="DEBUFF" /> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" /> <set name="reflectable" val="false" /> <for> <effect count="1" name="DispelEffects" time="0" val="0"> <def name="dispelType" val="cancellation" /> <def name="cancelRate" val="25" /> <def name="negateCount" val="5" /> </effect> </for> </skill> <table name="#mpConsume1">14 14 14 14 14 14 14 14 14 14 14 14</table> - так что-то не работает. Что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mwmkr 268 Опубликовано 27 июня, 2015 <set name="reuseDelay" val="30000" /> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 27 июня, 2015 если пв, тогда конфиг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serglev 0 Опубликовано 27 июня, 2015 Здравствуйте. Сабж. Код скила: <skill id="1056" levels="12" name="Cancellation"> <table name="#effectPoint">455 493 530 547 564 580 595 609 622 633 644 653</table> <table name="#mpConsume2">35 38 41 43 44 46 48 49 51 52 53 55</table> <table name="#mpConsume1">9 10 11 11 11 12 12 13 13 13 14 14</table> <table name="#magicLevel">48 52 56 58 60 62 64 66 68 70 72 74</table> <set name="magicType" val="MAGIC" /> <set name="icon" val="icon.skill1056" /> <set name="reuseDelay" val="30000" /> <set name="magicLevel" val="#magicLevel" /> <set name="castRange" val="600" /> <set name="hitTime" val="6000" /> <set name="hitCancelTime" val="500" /> <set name="mpConsume1" val="#mpConsume1" /> <set name="mpConsume2" val="#mpConsume2" /> <set name="effectPoint" val="#effectPoint" /> <set name="target" val="TARGET_ONE" /> <set name="skillType" val="DEBUFF" /> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" /> <set name="reflectable" val="false" /> <for> <effect count="1" name="DispelEffects" time="0" val="0"> <def name="dispelType" val="cancellation" /> <def name="cancelRate" val="25" /> <def name="negateCount" val="5" /> </effect> </for> </skill> <table name="#mpConsume1">14 14 14 14 14 14 14 14 14 14 14 14</table> - так что-то не работает. Что делать? А что должно работать? Вы указали %. Процент срабатывания скила=14 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
diamond1369 3 Опубликовано 27 июня, 2015 Значит я не то смотрел. А как сделать фиксированный откат? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mwmkr 268 Опубликовано 27 июня, 2015 (изменено) в конфигах смотрите. skills.ini, skills.properties мб вообще у другом быть EnableModifySkillDuration = false SkillDurationList = пример: EnableModifySkillDuration = true SkillDurationList = 1440, 60; желтым - айди скила зеленым - время в секундах если же нету, то используйте параметр reuseDelay Изменено 27 июня, 2015 пользователем Me0wMaker Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 27 июня, 2015 в конфигах смотрите. skills.ini, skills.properties мб вообще у другом быть EnableModifySkillDuration = false SkillDurationList = пример: EnableModifySkillDuration = true SkillDurationList = 1440, 60; желтым - айди скила зеленым - время в секундах если же нету, то используйте параметр reuseDelay SkillDurationList = вы знаете как это работает? это время продолжительности баффов как оно относится к откату? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mwmkr 268 Опубликовано 27 июня, 2015 (изменено) SkillDurationList = вы знаете как это работает? это время продолжительности баффов как оно относится к откату? сорян, не подумав, дал этот ответ. (надо меньше курить ) но в данном случае, ему поможет только reuseDelay. Изменено 27 июня, 2015 пользователем Me0wMaker Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 27 июня, 2015 Значит я не то смотрел. А как сделать фиксированный откат? <set name="reuseDelay" val="true" /> вроде так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mrDuck 5 Опубликовано 27 июня, 2015 Добавить параметр в скилл <set name="isReuseDelayPermanent" val="true" /> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImmortalPony 126 Опубликовано 27 июня, 2015 Добавить параметр в скилл <set name="isReuseDelayPermanent" val="true" /> совершенно верно (не шарите не пудрите голову!). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты