Перейти к содержанию

diamond1369

Пользователи
  • Публикаций

    70
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

3

1 Подписчик

Информация о diamond1369

  • Звание
    Решил остаться

Посетители профиля

3073 просмотра профиля
  1. Я готов купить этот шедевр
  2. Наврядли я сам разберусь Поэтому и ищу кто уже сталкивался....
  3. Здравствуйте. Сборка Асгард, столкнулся с проблемой, допустим у моба стоит дроп 100 адены. Подходит 4 чела (не обязательно в пати), и начинают его бить, когда он умирает, дропается 400 адены (х4) тому, кто больше всего надамажил. Если подойдет хоть 50 человек и ударят, то выпадет 5000 адены. Кто уже сталкивался, скажите как исправить. С меня +.
  4. Решено. Дело было в конфиге instanses.ini , там надо было откл альтернативное ограничение по кол-ву чаров.
  5. Убрал "maxChannels=" у ночного, пишет: ошибка системы. У других оставил, но поставил <party min="1" max="999"/>, пишет вы не состоите в группе и не можете войти (тестил соло).
  6. Кто-нибудь просто ответить можешь? Там то убрать, это добавить...)
  7. Как тут сделать, чтобы мин. человек к закену было - 4? <!DOCTYPE list SYSTEM "instances.dtd"> <list> <!-- Daytime Zaken --> <instance id="133" name="Cavern of the Pirate Captain (daydream)" maxChannels="27" collapseIfEmpty="10" timelimit="60" dispelBuffs="true" respawn="60"> <collapse on-party-dismiss="true" timer="60"/> <level min="55" max="65"/> <party min="4" max="9"/> <return loc="52212 218998 -3208"/> <teleport loc="52680 219992 -3522"/> <remove itemId="0" count="0" necessary="false"/> <give itemId="0" count="0"/> <quest id="0"/> <reuse resetReuse="30 6 * * 1,3,5" setUponEntry="false" sharedReuseGroup="0"/> <spawns> <spawn mobId="32705" type="point" respawn="0"> <coords loc="53320 220136 -3522 16384" /> <coords loc="54232 221048 -3522 16384" /> <coords loc="55256 220040 -3522 16384" /> <coords loc="56296 221048 -3522 16384" /> <coords loc="57208 220136 -3522 16384" /> <coords loc="56200 219112 -3522 16384" /> <coords loc="54328 219112 -3522 16384" /> <coords loc="53320 218088 -3522 16384" /> <coords loc="54232 217144 -3522 16384" /> <coords loc="55256 218168 -3522 16384" /> <coords loc="56280 217144 -3522 16384" /> <coords loc="57208 218072 -3522 16384" /> <coords loc="53320 220136 -2978 16384" /> <coords loc="54232 221048 -2978 16384" /> <coords loc="55256 220040 -2978 16384" /> <coords loc="56296 221048 -2978 16384" /> <coords loc="57208 220136 -2978 16384" /> <coords loc="56200 219112 -2978 16384" /> <coords loc="54328 219112 -2978 16384" /> <coords loc="53320 218088 -2978 16384" /> <coords loc="54232 217144 -2978 16384" /> <coords loc="55256 218168 -2978 16384" /> <coords loc="56280 217144 -2978 16384" /> <coords loc="57208 218072 -2978 16384" /> <coords loc="53320 220136 -3250 16384" /> <coords loc="54232 221048 -3250 16384" /> <coords loc="55256 220040 -3250 16384" /> <coords loc="56296 221048 -3250 16384" /> <coords loc="57208 220136 -3250 16384" /> <coords loc="56200 219112 -3250 16384" /> <coords loc="54328 219112 -3250 16384" /> <coords loc="53320 218088 -3250 16384" /> <coords loc="54232 217144 -3250 16384" /> <coords loc="55256 218168 -3250 16384" /> <coords loc="56280 217144 -3250 16384" /> <coords loc="57208 218072 -3250 16384" /> </spawn> </spawns> </instance> </list>
  8. Здравствуйте. Сборка Асгард (исходы Гринда). Интересует вопрос по поводу планки на проход в инсты. Конфиг 3 Закенов: <party min="4" max="9"/> Проход к закену пишет 64. В чем проблема? И еще, тут нету конфигов настройки для фрнты и белефа. Где их тогда искать?
  9. Значит я не то смотрел. А как сделать фиксированный откат?
  10. Здравствуйте. Сабж. Код скила: <skill id="1056" levels="12" name="Cancellation"> <table name="#effectPoint">455 493 530 547 564 580 595 609 622 633 644 653</table> <table name="#mpConsume2">35 38 41 43 44 46 48 49 51 52 53 55</table> <table name="#mpConsume1">9 10 11 11 11 12 12 13 13 13 14 14</table> <table name="#magicLevel">48 52 56 58 60 62 64 66 68 70 72 74</table> <set name="magicType" val="MAGIC" /> <set name="icon" val="icon.skill1056" /> <set name="reuseDelay" val="30000" /> <set name="magicLevel" val="#magicLevel" /> <set name="castRange" val="600" /> <set name="hitTime" val="6000" /> <set name="hitCancelTime" val="500" /> <set name="mpConsume1" val="#mpConsume1" /> <set name="mpConsume2" val="#mpConsume2" /> <set name="effectPoint" val="#effectPoint" /> <set name="target" val="TARGET_ONE" /> <set name="skillType" val="DEBUFF" /> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" /> <set name="reflectable" val="false" /> <for> <effect count="1" name="DispelEffects" time="0" val="0"> <def name="dispelType" val="cancellation" /> <def name="cancelRate" val="25" /> <def name="negateCount" val="5" /> </effect> </for> </skill> <table name="#mpConsume1">14 14 14 14 14 14 14 14 14 14 14 14</table> - так что-то не работает. Что делать?
×
×
  • Создать...