Jump to content

eisenmann

User
  • Content Count

    10
  • Joined

  • Last visited

  • Feedback

    N/A

Community Reputation

0

About eisenmann

  • Rank
    Только пришел

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Неплохо смотрится. Есть у кого классы этих эффектов?
  2. Замени файлы интерфейса на дефолтные.
  3. Тебе нужно сделать декомпил LineageEffect2, найти файл эффекта Фафуриона в формате .ucc В нем и находятся все парамеиры геометрии эффектов, так же прописаны пути ко всем StaticMesh и текстурам. Там же есть параметр Color. Но как правило если на меши наложенна текстура, то нужно будет ее перекрашивать, подкручивать Color чтобы получить желаемый тебе эффект. ... Либо самый простой вариант, это найти все текстуры эффекта, перекрасить их и запаковать обратно. Но без .ucc хз получится или нет. Я Фафуриона разбирал полностью и делал новый пак.
  4. EXS_ErtheiaWeapons.ukx Подскажите кто знает, где в UE указать координаты оружия, чтобы в руке ровно лежало.. Все параметры перепробовал. Оружие сделано под IT, хочу переделать под ХФ.
  5. Мне кто нибудь тут поможет, ау?
  6. Привет. Прописал в AdditionalEffect и AdditionalItemgrp оружие. Ничего не происходит. Я так понимаю нужен сам эффект. Подскажи пожалуйста в каком файле Classic клиента он расположен.
  7. HI народ. Помогите разобраться с эффектом двуручного меча. Успешно перенес саму текстуру, но оружие получилось без эффекта крутящейся пилы. Все перепробовал, безрезультатно. Подскажите в каком направлении двигаться, либо если кто может, сделайте мне этот эффект, не за бесплатно естественно. Хроники High Five. Очень надо!!!
  8. Доброго времени суток. Решил сделать пику из Claw of Destruction (одноручной дубины Тиады). Изменил тип, грейд оружия, добавил СА и их свойства. Захожу в игру, все работает, но размер так и остался как у одноручной дубины. Помогите пожалуйста изменить типоразмер. Заранее спасибо.
×
×
  • Create New...