Перейти к содержанию

eisenmann

Пользователи
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    N/A

Репутация

1

Информация о eisenmann

  • Звание
    Только пришел

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Там должно стоять именно MSM_smoothonly, потому как single_peace замораживает модель. Как мне объяснили, все дело в анимации плаща, которую нужно переделать под HF. Будет время, займусь. P.S. Это как с анимацией оружия Валакаса. Глаз Валакаса имеет анимацию wait, atack wait (по желанию конечно можно добавить и другие). Но ни в шаре, ни в платных паках с овер прайсом она не реализована хз почему. В итоге сам сделал, все робит, но только через MSM_smoothonly и некоторых изменениях в datникак.
  2. eisenmann

    S wepon (MOD)

    Цвет эффекта похож на понос
  3. Каким образом их продвигают?
  4. Жажда наживы на собственности NCSOFT =))
  5. Всем привет. Ковырял тут клиент Essence с целью переноса и адаптации костюмов ДК для хроник ХФ. С костюмами все ок, а вот анимация плащей почему то кривая, хотя подкрутил все правильно. Кто шарит, подскажите в чем причина.
  6. Смотри как реализованы скилы спойл/свип. На их основе можно сделать.
  7. eisenmann

    Тест Режим l2

    Тоже интересует этот вопрос. В хрониках Salvations и выше есть возможность посмотреть анимацию заточки. А например в High Five ее нет, или просто делается как то подругому.
  8. Неплохо смотрится. Есть у кого классы этих эффектов?
  9. Замени файлы интерфейса на дефолтные.
  10. Тебе нужно сделать декомпил LineageEffect2, найти файл эффекта Фафуриона в формате .ucc В нем и находятся все парамеиры геометрии эффектов, так же прописаны пути ко всем StaticMesh и текстурам. Там же есть параметр Color. Но как правило если на меши наложенна текстура, то нужно будет ее перекрашивать, подкручивать Color чтобы получить желаемый тебе эффект. ... Либо самый простой вариант, это найти все текстуры эффекта, перекрасить их и запаковать обратно. Но без .ucc хз получится или нет. Я Фафуриона разбирал полностью и делал новый пак.
  11. eisenmann

    Эффект Igus Blade

    EXS_ErtheiaWeapons.ukx Подскажите кто знает, где в UE указать координаты оружия, чтобы в руке ровно лежало.. Все параметры перепробовал. Оружие сделано под IT, хочу переделать под ХФ.
  12. eisenmann

    Эффект Igus Blade

    Мне кто нибудь тут поможет, ау?
  13. eisenmann

    Эффект Igus Blade

    Привет. Прописал в AdditionalEffect и AdditionalItemgrp оружие. Ничего не происходит. Я так понимаю нужен сам эффект. Подскажи пожалуйста в каком файле Classic клиента он расположен.
  14. eisenmann

    Эффект Igus Blade

    HI народ. Помогите разобраться с эффектом двуручного меча. Успешно перенес саму текстуру, но оружие получилось без эффекта крутящейся пилы. Все перепробовал, безрезультатно. Подскажите в каком направлении двигаться, либо если кто может, сделайте мне этот эффект, не за бесплатно естественно. Хроники High Five. Очень надо!!!
×
×
  • Создать...