Перейти к содержанию
Авторизация  
Extrimal

Мешок Сокровищ Путешественника

Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте! Столкнулся с такой проблемой, хочу отредактировать список предметов, которые рандомно появляются при дабл клике на Мешок Сокровищ Великого Путешественника xRGOvTw.png ID 21749. Где искать сожержимое данного итема?

 

j6MEfWm.png

 

Сборка HF l2j-dev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1508ид смотри

1508 ето ID сообщения из клиента, которое будет выводится при использовании данного итема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там просто итем, скила нету, ишите xml фаил extractable_items   по идеи он лежит в папке data. хотя в ХФ хз где он может находится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там просто итем, скила нету, ишите xml фаил extractable_items   по идеи он лежит в папке data. хотя в ХФ хз где он может находится.

так в том то и дело, я что я искал этот файл во всей папке дата, но его просто нету. Даже больше скажу, перелопатил всё содержимое файлов в папке дата поиском на составляющие данного айди и названия, но результатов оно не дало, такое ощущение, что данный айди этими строчками и заканчивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так в том то и дело, я что я искал этот файл во всей папке дата, но его просто нету. Даже больше скажу, перелопатил всё содержимое файлов в папке дата поиском на составляющие данного айди и названия, но результатов оно не дало, такое ощущение, что данный айди этими строчками и заканчивается.

Что за зборка? Как вариант может лежать в папке scripts/handler/item/Extractable.java или  что то в этом роде от туда и берет содержимое мешка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за зборка? Как вариант может лежать в папке scripts/handler/item/Extractable.java или  что то в этом роде от туда и берет содержимое мешка!

В самом первом посте я написал что сборка HF l2j-dev, а по этому адресу там лежит только один файл ItemMallBalance.jav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В самом первом посте я написал что сборка HF l2j-dev, а по этому адресу там лежит только один файл ItemMallBalance.jav

<skill id="22274" levels="1" name="Great Adventurer's Treasure Sack" >
		<!--  Automatically generated from The High Five: Part 4.5 client files.
		  Description: none
		  Target is set to TARGET_NONE, skillType  to NOTDONE for server compatability.
		  created 07-7-2011  19:19
		-->
		<set name="icon" val="icon.skill0000" />
		<set name="target" val="TARGET_NONE" />
		<set name="skillType" val="NOTDONE" />
		<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
	</skill>
судя по скилу все чудеса в ядре а не в дата паке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

<skill id="22274" levels="1" name="Great Adventurer's Treasure Sack" >
		<!--  Automatically generated from The High Five: Part 4.5 client files.
		  Description: none
		  Target is set to TARGET_NONE, skillType  to NOTDONE for server compatability.
		  created 07-7-2011  19:19
		-->
		<set name="icon" val="icon.skill0000" />
		<set name="target" val="TARGET_NONE" />
		<set name="skillType" val="NOTDONE" />
		<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
	</skill>
судя по скилу все чудеса в ядре а не в дата паке!

 

а с ядром, как я понимаю особо не поиграешься, не имея исходников?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

некоторые Extractable items, лежат просто в data/items. Нашол случайно поиском в одном из файлов, странно, почему тогда одни зашиты в ядро, а другие в свободном доступе в data/items... Так то я для себя разобрался, даже более того, пока искал одно, нашол много ещё чего интересного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

<skill id="22274" levels="1" name="Great Adventurer's Treasure Sack" >
		<!--  Automatically generated from The High Five: Part 4.5 client files.
		  Description: none
		  Target is set to TARGET_NONE, skillType  to NOTDONE for server compatability.
		  created 07-7-2011  19:19
		-->
		<set name="icon" val="icon.skill0000" />
		<set name="target" val="TARGET_NONE" />
		<set name="skillType" val="NOTDONE" />
		<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
	</skill>
судя по скилу все чудеса в ядре а не в дата паке!

 

а что, все еще есть извращенные сборки, которые такое пихают в ядро?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что, все еще есть извращенные сборки, которые такое пихают в ядро?

Увы но да :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...