Перейти к содержанию
Авторизация  
MrDozoR

скил с предмета дублируется на себеподобные

Рекомендуемые сообщения

всем привет!   добавил я для одного щита скил - маножор... выставил на панельку и вроди норм работает - ничего не предвещало беды.... как тут одеваю совсем другой щит - юзаю на панельке скил с предыдущего щита - он всё равно работает....   как это поправить?  может кто-то сталкивался с подобной проблемой?  сборка л2жфрозен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет!   добавил я для одного щита скил - маножор... выставил на панельку и вроди норм работает - ничего не предвещало беды.... как тут одеваю совсем другой щит - юзаю на панельке скил с предыдущего щита - он всё равно работает....   как это поправить?  может кто-то сталкивался с подобной проблемой?  сборка л2жфрозен

каким образом ты его добавил: как скилл лс или как пасивки итемам приписываются обычно? возоэно просто не рассчитано что у вещей будут активные скиллы х)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пример приведите, мы от балды вам ответ не дадим.....

Будет пример, будет решение...

Пример: Скилла, и щита которому вы его добавили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сейчас уточню  - щит был 

9823 vesper Shield lhand false 1430 0 0 s 0 0 none 0 0 -8 47 20 0 0 0 -1 5000000 0 true true true true 7105 1 0 0 0 0 0 0 0 0
скил и уровень 
 
<skill id="7105" levels="1" name="Shield Fortress">
  <set name="weaponsAllowed" val="2"/>
  <set name="mpInitialConsume" val="1"/>
  <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
  <set name="skillType" val="CONT"/>
  <set name="operateType" val="OP_TOGGLE"/>
  <set name="castRange" val="-1"/>
  <set name="effectRange" val="-1"/>
    <for>
    <effect count="0x7fffffff" name="ManaDamOverTime" time="5" val="0">
       <mul order="0x30" stat="rShld" val="4"/>
      <mul order="0x40" stat="runSpd" val="0.2"/>
    </effect>
  </for>
  </skill>

 

это всё... добавил скил через навикат.... но на панельке он юзается со всеми щитами..... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поправочка пацаны -  когда одел 1 щит и включил , выключил скилл  - он работает, но когда  включил.... сменил щит -  скил продолжает работать, но выключить незьзя пока не оденешь 1 щит....  вот так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поправочка пацаны -  когда одел 1 щит и включил , выключил скилл  - он работает, но когда  включил.... сменил щит -  скил продолжает работать, но выключить незьзя пока не оденешь 1 щит....  вот так

включаемые скиллы в оружиии не используются, собственно и проверок на этот случай нет. добавь проверку, если включен и щита нет - скилл удаляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с  исходниками я пока работать не умею - я так понял что именно там надо добавить проверку?  на уровне датапака ничего сделать нельзя.... ну тогда останется так как есть..... просто надо будет перед тем как одевать лук например  - выключать скилл.  не очень приятно но и не смертельно....  спасибо за совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попрбуй вписать

 

<set name="weaponsAllowed" val="Shield" /> <!-- Shield -->

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да решили же проблему - 

 

<skill id="7105" levels="1" name="Shield Fortress">
  <set name="weaponsAllowed" val="2"/>
  <set name="mpConsume" val="1"/>
  <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
  <set name="magicLevel" val="1"/>
  <set name="skillType" val="CONT"/>
  <set name="operateType" val="OP_TOGGLE"/>
    <for>
   <effect count="0x7fffffff" name="ManaDamOverTime" time="5" val="0">
  <mul order="0x30" stat="rShld" val="4">
   <using kind="Shield"/>
  </mul>
  <mul order="0x30" stat="runSpd" val="0.20">
   <using kind="Shield"/>
  </mul>
  </effect>
 </for>
  </skill>
 
так он не пропадает когда активируешь и снимаешь щит , но и не работает  без щита = всё норм)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только это решение из категории "через ж..у"

что мешает одеть любой другой щит и скилл снова будет давать статы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

согласен - одев другой щит - скил действует.... но учитывая что тут   шанс блока щитом а не имба статы.... толку одевать потом другой щит с хуже характеристиками что бы блокировать не 50 урона например а только 20.... так как эти скилы будут только у топовых щитов...  

 

и я с радостью попробую ваше предложение  - исправьте  или же напишите свой вариант решения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня только одно предложение - листенеры equip/unequip, но это только ковыряние ядра.

 

З.Ы. разве что сборка поддерживает кондишны вида такого или подобного (проверка на то что одет предмет с определенным ид)

	<cond msgId="113">
		<not>
			<player hasEquipped="34984;34985;34986;34987;34988;34989;35980;35981" />
		</not>
	</cond>
Изменено пользователем Gaikotsu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я више же писал что с ядром ещё работать не умею.... скачал готовую сборку л2жфрозен - и с ней играюсь пока....  пока интересует сама задумка серва - понравится вообще кому либо.... а уже потом буду искать и добиваться качества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...