RealMan 1 Опубликовано 9 июля, 2015 (изменено) Доброго времени суток. Хочу реализовать следующее: К примеру когда одеваешь свадебный наряд он встал в слот (аксусуара или накидки не столь важно) ну и собственно менял внешний вид персонажа. Как это можно сделать? Что нужно изменить в армгрп? Зарание спасибо. Изменено 9 июля, 2015 пользователем RealMan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нодэ 17 Опубликовано 9 июля, 2015 (изменено) Доброго времени суток. Хочу реализовать следующее: К примеру когда одеваешь свадебный наряд он встал в слот (аксусуара или накидки не столь важно) ну и собственно менял внешний вид персонажа. Как это можно сделать? Что нужно изменить в армгрп? Зарание спасибо. вы хотите другую текстуру?Сет ассасина скачайте и посмотрите. Изменено 9 июля, 2015 пользователем Нодэ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RealMan 1 Опубликовано 10 июля, 2015 вы хотите другую текстуру? Сет ассасина скачайте и посмотрите. вы хотите другую текстуру? Сет ассасина скачайте и посмотрите. Да текстуру только вы меня не так поняли. Допустим на мне одет Драк сет и когда я одеваю этот итем внешний вид менялся на свадебный при этом драк сет одет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
◄√i®uS► 1222 Опубликовано 10 июля, 2015 это называется- визуализация. практически во всех сборках хф уже реализовано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нодэ 17 Опубликовано 10 июля, 2015 Да текстуру только вы меня не так поняли. Допустим на мне одет Драк сет и когда я одеваю этот итем внешний вид менялся на свадебный при этом драк сет одет. попробуйте сделать шлемом, крыльямы По идеи текстура оденеця поверх. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RealMan 1 Опубликовано 10 июля, 2015 (изменено) попробуйте сделать шлемом, крыльямы По идеи текстура оденеця поверх. Пробовал делать шлемом но одеваю итем и ничего не происходит. это называется- визуализация. практически во всех сборках хф уже реализовано У меня хроники ит. Вы знаете как это сделать? Изменено 10 июля, 2015 пользователем RealMan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quake 20 Опубликовано 11 июля, 2015 попробуйте сделать шлемом, крыльямы По идеи текстура оденеця поверх. Текстура то может и оденется поверх, но из под свадебки будут выступать элементы текстур того же драконика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДизайнерАлиса 12 Опубликовано 11 июля, 2015 Пробовал делать шлемом но одеваю итем и ничего не происходит. У меня хроники ит. Вы знаете как это сделать? нужно изменять статикмеш ( анимация папка ) формат ukx нужно изменять текстуру ( systextures ) формат utx тогда мы будем иметь вид шмотки свадебного сета , но статы будут от брони пример драконика если он был изначальным сэтом до изменения нами и увеличены не будут . удобней сделать это в armorgrp.dat изменив модель и текстуру сета на свадебный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RealMan 1 Опубликовано 11 июля, 2015 нужно изменять статикмеш ( анимация папка ) формат ukx нужно изменять текстуру ( systextures ) формат utx тогда мы будем иметь вид шмотки свадебного сета , но статы будут от брони пример драконика если он был изначальным сэтом до изменения нами и увеличены не будут . удобней сделать это в armorgrp.dat изменив модель и текстуру сета на свадебный Нужно чтоб он налаживался на драк сет но не вылезала текстура драконика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
•°•°•PsycHoO•°•°• 1582 Опубликовано 16 июля, 2015 (изменено) Нужно чтоб он налаживался на драк сет но не вылезала текстура драконика. По сути модели разные и этого не избежать. ) Если увеличить модель свадебки чтобы она перекрывала модель драконника по размерам, то всё будет отменно. P.S И то не факт, ибо при беге и других действиях таких как: атака, наклон и прочих, будут видны части как основных так и второстепенных моделей и красиво во всяком случае не будет. Изменено 16 июля, 2015 пользователем •°•°•PsycHoO•°•°• Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RealMan 1 Опубликовано 16 июля, 2015 По сути модели разные и этого не избежать. ) Если увеличить модель свадебки чтобы она перекрывала модель драконника по размерам, то всё будет отменно. P.S И то не факт, ибо при беге и других действиях таких как: атака, наклон и прочих, будут видны части как основных так и второстепенных моделей и красиво во всяком случае не будет. А как это хотя б сделать ?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
◄√i®uS► 1222 Опубликовано 16 июля, 2015 если вы спрашиваете как это сделать, то явно у вас этого не получится, так как не всё тут просто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты