Quake 20 Опубликовано 11 июля, 2015 Ребят, как сделать чтобы сет давал статы если только его одеть полностю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CalypsoToolz 451 Опубликовано 11 июля, 2015 Через скилл сета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aJIadin 93 Опубликовано 11 июля, 2015 пример <item id='9600' name="Epic Dark Knight Heavy Armor"> <for> <add val='500' order='0x10' stat='pDef'/> <add val='3500' order='0x40' stat='maxHp'> <and> <using slotitem="9601;9"/> <using slotitem="9602;12"/> <using slotitem="9603;6"/> </and> </add> <add val='3500' order='0x40' stat='maxCp'> <and> <using slotitem="9601;9"/> <using slotitem="9602;12"/> <using slotitem="9603;6"/> </and> </add> <add val='1000' order='0x40' stat='maxMp'> <and> <using slotitem="9601;9"/> <using slotitem="9602;12"/> <using slotitem="9603;6"/> </and> </add> <mul val='1.20' order='0x30' stat='regCp'> <and> <using slotitem="9601;9"/> <using slotitem="9602;12"/> <using slotitem="9603;6"/> </and> </mul > <mul val='1.12' order='0x50' stat='pAtkSpd'> <and> <using slotitem="9601;9"/> <using slotitem="9602;12"/> <using slotitem="9603;6"/> </and> </mul> <mul val='1.12' order='0x40' stat='pAtk'> <and> <using slotitem="9601;9"/> <using slotitem="9602;12"/> <using slotitem="9603;6"/> </and> </mul> <mul val='1.25' order='0x50' stat='pDef'> <and> <using slotitem="9601;9"/> <using slotitem="9602;12"/> <using slotitem="9603;6"/> </and> </mul> <mul val='1.35' order='0x50' stat='mDef'> <and> <using slotitem="9601;9"/> <using slotitem="9602;12"/> <using slotitem="9603;6"/> </and> </mul> <mul val='1.05' order='0x30' stat='regMp'> <and> <using slotitem="9601;9;6"/> <using slotitem="9602;12;6"/> <using slotitem="9603;6;6"/> </and> </mul> <mul val='1.05' order='0x30' stat='pDef'> <and> <using slotitem="9601;9;6"/> <using slotitem="9602;12;6"/> <using slotitem="9603;6;6"/> </and> </mul> <add val='5' order='0x40' stat='runSpd'> <and> <using slotitem="9601;9;6"/> <using slotitem="9602;12;6"/> <using slotitem="9603;6;6"/> </and> </add> <add val='4' order='0x40' stat='CON'> <and> <using slotitem="9601;9"/> <using slotitem="9602;12"/> <using slotitem="9603;6"/> </and> </add> <add val='2' order='0x40' stat='STR'> <and> <using slotitem="9601;9"/> <using slotitem="9602;12"/> <using slotitem="9603;6"/> </and> </add> <add val='2' order='0x40' stat='DEX'> <and> <using slotitem="9601;9"/> <using slotitem="9602;12"/> <using slotitem="9603;6"/> </and> </add> <enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef'/> </for> </item> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
(D)uality 700 Опубликовано 11 июля, 2015 Через armorsets ( таблица в БД такая ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fearless 230 Опубликовано 11 июля, 2015 Верный ответ дал Дуалити Через базу... Там вписываешь ID всех вещей как положено и скилл который должен давать статы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CalypsoToolz 451 Опубликовано 11 июля, 2015 Верный ответ дал Дуалити Через базу... Там вписываешь ID всех вещей как положено и скилл который должен давать статы. То же самое и я написал, только более кратко) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты