Redon 6 Опубликовано 30 июля, 2015 (изменено) Проблема такова чар юзает скил воскрешения и его критует Изменено 30 июля, 2015 пользователем Redon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackDream 321 Опубликовано 30 июля, 2015 попробуйте чистый патч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Redon 6 Опубликовано 30 июля, 2015 Попробовал не 1 патч таже песня Error: History: NSystemMessageManager::EndSystemMessageParam <- NConsoleWnd::EndSystemMessageParam <- NConsoleWnd::ConfirmDlg <- ConfirmDlgPacket <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=ConfirmDlgPacke <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop Exception: Code [EXCEPTION_READ_VIOLATION DataAddress:0x715A49B0] Address [0x0DB62290] SegCs [0x0023] NWindow.DLL [0x0D4F0000] Offset [0x00672290] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 31 июля, 2015 походу клиенту приходит криво сформированный пакет ConfirmDlg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Redon 6 Опубликовано 31 июля, 2015 походу клиенту приходит криво сформированный пакет ConfirmDlg В каком файле собираеться данный пакет ConfirmDlg ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 31 июля, 2015 от сборки зависит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Redon 6 Опубликовано 31 июля, 2015 l2p да и l2s тоже такаяже структура Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 1 августа, 2015 (изменено) что тебе мешает в IDE открыть данный класс, выбрать его конструктор и затем "найти все вызовы" (ну или как-то типа того - зависит от IDE) Изменено 1 августа, 2015 пользователем Gaikotsu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Redon 6 Опубликовано 1 августа, 2015 Да знаю такой пакет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты