Перейти к содержанию
Авторизация  
DMG

Одетый стартовый шмот

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, где прописан стартовый шмот в aCis, точнее те 3 шмотки которые по умолчанию уже одеты, хотелось бы расширить немного, но файл нужный в ядре найти не могу, либо же это делается в CharactersCreate, но Id , допустим 425 ( туника ученика) я не вижу.

for (Item ia : template.getItems())

{
ItemInstance item = newChar.getInventory().addItem("Init", ia.getItemId(), 1, newChar, null);
if (item.getItemId() == 5588) // tutorial book shortcut
newChar.registerShortCut(new L2ShortCut(11, 0, 1, item.getObjectId(), -1, 1));
 
if (item.isEquipable())
{
if (newChar.getActiveWeaponItem() == null || !(item.getItem().getType2() != Item.TYPE2_WEAPON))
newChar.getInventory().equipItemAndRecord(item);
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Подскажите, где прописан стартовый шмот в aCis, точнее те 3 шмотки которые по умолчанию уже одеты, хотелось бы расширить немного, но файл нужный в ядре найти не могу, либо же это делается в CharactersCreate, но Id , допустим 425 ( туника ученика) я не вижу.

for (Item ia : template.getItems())

{
ItemInstance item = newChar.getInventory().addItem("Init", ia.getItemId(), 1, newChar, null);
if (item.getItemId() == 5588) // tutorial book shortcut
newChar.registerShortCut(new L2ShortCut(11, 0, 1, item.getObjectId(), -1, 1));
 
if (item.isEquipable())
{
if (newChar.getActiveWeaponItem() == null || !(item.getItem().getType2() != Item.TYPE2_WEAPON))
newChar.getInventory().equipItemAndRecord(item);
}

 

2 варианта, либо в базе characters_template, либо в датапаке, с идентичным названием файла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

char_templates базы такой нет в acis. В датапаке в папке classes там смотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

char_templates базы такой нет в acis. В датапаке в папке classes там смотри.

3 шмотки одето получаются, нужно одеть больше ,+ в classes не возможно поставить количество даваемых айтемов, вот и думаю где это исправить(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по такому пути gameserver\data\xml\classes
в каждом класе вписуете отельно !
вот пример <items val="44;390;412;50;38;908;845;845;877;877;2;219;5250;736;9604;9629;3930;3933;3934;3935;9639;9631;9635;9650;9646;9644;3928;3927" /> 

Есть одно НО пушка должна быть последней в строчке, иначе шмот не одениться, тойсть пушка замыкает, все ид идушие после просто остануться в инвентаре
к сожелению можно добавлять предметы только по 1, тойсть если вы хотите добавить 1к сосок, вам нужно прописать 1 к раз ид сосок, или вписать ид мешочка с сосками!

  • Like 1
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по такому пути gameserver\data\xml\classes

в каждом класе вписуете отельно !

вот пример <items val="44;390;412;50;38;908;845;845;877;877;2;219;5250;736;9604;9629;3930;3933;3934;3935;9639;9631;9635;9650;9646;9644;3928;3927" /> 

Есть одно НО пушка должна быть последней в строчке, иначе шмот не одениться, тойсть пушка замыкает, все ид идушие после просто остануться в инвентаре

к сожелению можно добавлять предметы только по 1, тойсть если вы хотите добавить 1к сосок, вам нужно прописать 1 к раз ид сосок, или вписать ид мешочка с сосками!

Боже, какой умничка, спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...