DMG 8 Опубликовано 8 августа, 2015 Подскажите, где прописан стартовый шмот в aCis, точнее те 3 шмотки которые по умолчанию уже одеты, хотелось бы расширить немного, но файл нужный в ядре найти не могу, либо же это делается в CharactersCreate, но Id , допустим 425 ( туника ученика) я не вижу. for (Item ia : template.getItems()) { ItemInstance item = newChar.getInventory().addItem("Init", ia.getItemId(), 1, newChar, null); if (item.getItemId() == 5588) // tutorial book shortcut newChar.registerShortCut(new L2ShortCut(11, 0, 1, item.getObjectId(), -1, 1)); if (item.isEquipable()) { if (newChar.getActiveWeaponItem() == null || !(item.getItem().getType2() != Item.TYPE2_WEAPON)) newChar.getInventory().equipItemAndRecord(item); } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2jTeam 17 Опубликовано 10 августа, 2015 Подскажите, где прописан стартовый шмот в aCis, точнее те 3 шмотки которые по умолчанию уже одеты, хотелось бы расширить немного, но файл нужный в ядре найти не могу, либо же это делается в CharactersCreate, но Id , допустим 425 ( туника ученика) я не вижу. for (Item ia : template.getItems()) { ItemInstance item = newChar.getInventory().addItem("Init", ia.getItemId(), 1, newChar, null); if (item.getItemId() == 5588) // tutorial book shortcut newChar.registerShortCut(new L2ShortCut(11, 0, 1, item.getObjectId(), -1, 1)); if (item.isEquipable()) { if (newChar.getActiveWeaponItem() == null || !(item.getItem().getType2() != Item.TYPE2_WEAPON)) newChar.getInventory().equipItemAndRecord(item); } 2 варианта, либо в базе characters_template, либо в датапаке, с идентичным названием файла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Avenger 15 Опубликовано 11 августа, 2015 char_templates: items1,items2 итд... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vadim346 27 Опубликовано 11 августа, 2015 char_templates базы такой нет в acis. В датапаке в папке classes там смотри. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DMG 8 Опубликовано 11 августа, 2015 char_templates базы такой нет в acis. В датапаке в папке classes там смотри. 3 шмотки одето получаются, нужно одеть больше ,+ в classes не возможно поставить количество даваемых айтемов, вот и думаю где это исправить( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adam1 23 Опубликовано 15 августа, 2015 по такому пути gameserver\data\xml\classesв каждом класе вписуете отельно !вот пример <items val="44;390;412;50;38;908;845;845;877;877;2;219;5250;736;9604;9629;3930;3933;3934;3935;9639;9631;9635;9650;9646;9644;3928;3927" /> Есть одно НО пушка должна быть последней в строчке, иначе шмот не одениться, тойсть пушка замыкает, все ид идушие после просто остануться в инвентарек сожелению можно добавлять предметы только по 1, тойсть если вы хотите добавить 1к сосок, вам нужно прописать 1 к раз ид сосок, или вписать ид мешочка с сосками! 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DMG 8 Опубликовано 15 августа, 2015 по такому пути gameserver\data\xml\classes в каждом класе вписуете отельно ! вот пример <items val="44;390;412;50;38;908;845;845;877;877;2;219;5250;736;9604;9629;3930;3933;3934;3935;9639;9631;9635;9650;9646;9644;3928;3927" /> Есть одно НО пушка должна быть последней в строчке, иначе шмот не одениться, тойсть пушка замыкает, все ид идушие после просто остануться в инвентаре к сожелению можно добавлять предметы только по 1, тойсть если вы хотите добавить 1к сосок, вам нужно прописать 1 к раз ид сосок, или вписать ид мешочка с сосками! Боже, какой умничка, спасибо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты