deadhorror 0 Опубликовано 10 августа, 2015 Доброго времени суток! НУждаюсь в огромной помощи, ибо сам не впираюсь, скилл работет относительно правильно, бафается только селф, и на время что я указал, но сколько не старайся не сбивает таргет совсем, помогите в чем ошибка? мб ошибка совсем не в .xml ? тогда где? разложите все по полочкам прошу, сборка L2JTeon, хроники Interlude, код: <skill id="445" levels="1" name="Mirage"> <set name="aggroPoints" val="673"/> <set name="hitTime" val="2000"/> <set name="magicLvl" val="79"/> <set name="mpConsume" val="43"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="reuseDelay" val="200000"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <for> <effect name="ChanceSkillTrigger" time="100" val="0" stackOrder="1" stackType="mirage" triggeredId="5144" chanceType="ON_ATTACKED" activationChance="80"/> </for></skill> За ранее благодарен! кто поможет +1 к репе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TIESTO 135 Опубликовано 10 августа, 2015 (изменено) <skill id="445" levels="1" name="Mirage"> <!-- Fixed by L2Emu-RT --> <set name="magicLvl" val="79"/> <set name="hitTime" val="2000"/> <set name="mpConsume" val="43"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="reuseDelay" val="450000"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="triggeredId" val="5144"/> <set name="triggeredLevel" val="1"/> <for> <effect count="1" name="BestowSkill" time="60" val="0"/> </for> </skill> Так пробуй. Изменено 10 августа, 2015 пользователем TIESTO Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
deadhorror 0 Опубликовано 11 августа, 2015 (изменено) <skill id="445" levels="1" name="Mirage"> <!-- Fixed by L2Emu-RT --> <set name="magicLvl" val="79"/> <set name="hitTime" val="2000"/> <set name="mpConsume" val="43"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="reuseDelay" val="450000"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="triggeredId" val="5144"/> <set name="triggeredLevel" val="1"/> <for> <effect count="1" name="BestowSkill" time="60" val="0"/> </for> </skill> Так пробуй. не помогло скилл теперь даже не юзается на себя Изменено 11 августа, 2015 пользователем deadhorror Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
deadhorror 0 Опубликовано 11 августа, 2015 <skill id="445" levels="1" name="Mirage"> <!-- Fixed by L2Emu-RT --> <set name="magicLvl" val="79"/> <set name="hitTime" val="2000"/> <set name="mpConsume" val="43"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="reuseDelay" val="450000"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="triggeredId" val="5144"/> <set name="triggeredLevel" val="1"/> <for> <effect count="1" name="BestowSkill" time="60" val="0"/> </for> </skill> Так пробуй. все таки заработал скилл, но таргет так и не сбивает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CalypsoToolz 451 Опубликовано 11 августа, 2015 Нужно триггер (id 5144) смотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
deadhorror 0 Опубликовано 12 августа, 2015 Нужно триггер (id 5144) смотреть. вот код триггера </skill> <skill id="5144" levels="1" name="Mirage"> <!-- Needs to be verified --> <set name="castRange" val="900"/> <set name="effectRange" val="1400"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="skillType" val="AGGDAMAGE"/> <set name="target" val="TARGET_ONE"/> <for> <effect name="RemoveTarget" val="0"/> </for> </skill> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
deadhorror 0 Опубликовано 15 августа, 2015 (изменено) Решил проблему, только изменив смысл самого скилла, сделал его баффом, дающим 3% к м.деф и п.деф, п.атак. +3 ловкость,меткость, бег, +150 крит.Сила и накладывает эффект невидимки от агр мобов. Теперь хоть скилл не такой бесполезный....Соответственно изменил описание скилла.Триггер остался неизменным, мб когда он и срабатывает, но сколько проверял на твинках - не работает. (они были без админ прав)скинул код, мб кому то пригодиться. <skill id="445" levels="1" name="Mirage"> <!-- Fixed by L2Emu-RT --> <set name="magicLvl" val="79"/> <set name="hitTime" val="2000"/> <set name="mpConsume" val="43"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="reuseDelay" val="13000"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="triggeredId" val="5144"/> <set name="triggeredLevel" val="1"/> <for> <effect count="1" name="SilentMove" abnormal="stealth" time="45" val="0"> <add order="0x40" stat="rEvas" val="3"/> <add order="0x40" stat="runSpd" val="3"/> <add order="0x40" stat="accCombat" val="3"/> <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.03"/> <mul order="0x30" stat="mDef" val="1.03"/> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.03"/> <add order="0x40" stat="cAtk" val="150"/> </effect> </for> </skill> Изменено 15 августа, 2015 пользователем deadhorror Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты