Перейти к содержанию
Авторизация  
deadhorror

Скилл Mirage ID445 не сбивает таргет!

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! НУждаюсь в огромной помощи, ибо сам не впираюсь, скилл работет относительно правильно, бафается только селф, и на время что я указал, но сколько не старайся не сбивает таргет совсем, помогите в чем ошибка? мб ошибка совсем не в .xml ? тогда где? разложите все по полочкам прошу, сборка L2JTeon, хроники Interlude, код:
 

<skill id="445" levels="1" name="Mirage">
 <set name="aggroPoints" val="673"/> 
 <set name="hitTime" val="2000"/> 
 <set name="magicLvl" val="79"/> 
 <set name="mpConsume" val="43"/> 
 <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> 
 <set name="reuseDelay" val="200000"/> 
 <set name="skillType" val="BUFF"/> 
 <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
 
<for>
			<effect name="ChanceSkillTrigger" time="100" val="0" stackOrder="1" 

stackType="mirage" triggeredId="5144" chanceType="ON_ATTACKED" activationChance="80"/>
		</for></skill>

За ранее благодарен! кто поможет +1 к репе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
<skill id="445" levels="1" name="Mirage">

  <!-- Fixed by L2Emu-RT -->

  <set name="magicLvl" val="79"/>

  <set name="hitTime" val="2000"/>

  <set name="mpConsume" val="43"/>

  <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>

  <set name="reuseDelay" val="450000"/>

  <set name="skillType" val="BUFF"/>

  <set name="target" val="TARGET_SELF"/>

  <set name="triggeredId" val="5144"/>

  <set name="triggeredLevel" val="1"/>

  <for>

    <effect count="1" name="BestowSkill" time="60" val="0"/>

  </for>

</skill>

 

 

 

Так пробуй.

Изменено пользователем TIESTO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

<skill id="445" levels="1" name="Mirage">
  <!-- Fixed by L2Emu-RT -->
  <set name="magicLvl" val="79"/>
  <set name="hitTime" val="2000"/>
  <set name="mpConsume" val="43"/>
  <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
  <set name="reuseDelay" val="450000"/>
  <set name="skillType" val="BUFF"/>
  <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
  <set name="triggeredId" val="5144"/>
  <set name="triggeredLevel" val="1"/>
  <for>
    <effect count="1" name="BestowSkill" time="60" val="0"/>
  </for>
</skill>
 
 
 
Так пробуй.

 

не помогло

скилл теперь даже не юзается на себя

Изменено пользователем deadhorror

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

<skill id="445" levels="1" name="Mirage">
  <!-- Fixed by L2Emu-RT -->
  <set name="magicLvl" val="79"/>
  <set name="hitTime" val="2000"/>
  <set name="mpConsume" val="43"/>
  <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
  <set name="reuseDelay" val="450000"/>
  <set name="skillType" val="BUFF"/>
  <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
  <set name="triggeredId" val="5144"/>
  <set name="triggeredLevel" val="1"/>
  <for>
    <effect count="1" name="BestowSkill" time="60" val="0"/>
  </for>
</skill>
 
 
 
Так пробуй.

 

все таки заработал скилл, но таргет так и не сбивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Нужно триггер (id 5144) смотреть.

вот код триггера

</skill>

<skill id="5144" levels="1" name="Mirage">

  <!-- Needs to be verified -->

  <set name="castRange" val="900"/>

  <set name="effectRange" val="1400"/>

  <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>

  <set name="skillType" val="AGGDAMAGE"/>

  <set name="target" val="TARGET_ONE"/>

  <for>

    <effect name="RemoveTarget" val="0"/>

  </for>

</skill>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил проблему, только изменив смысл самого скилла, сделал его баффом, дающим 3% к м.деф и п.деф, п.атак. +3 ловкость,меткость, бег, +150 крит.Сила и накладывает эффект невидимки от агр мобов. Теперь хоть скилл не такой бесполезный....Соответственно изменил описание скилла.
Триггер остался неизменным, мб когда он и срабатывает, но сколько проверял на твинках - не работает. (они были без админ прав)
скинул код, мб кому то пригодиться.

<skill id="445" levels="1" name="Mirage">
  <!-- Fixed by L2Emu-RT -->
  <set name="magicLvl" val="79"/>
  <set name="hitTime" val="2000"/>
  <set name="mpConsume" val="43"/>
  <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
  <set name="reuseDelay" val="13000"/>
  <set name="skillType" val="BUFF"/>
  <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
  <set name="triggeredId" val="5144"/>
  <set name="triggeredLevel" val="1"/>
  <for>
<effect count="1" name="SilentMove" abnormal="stealth" time="45" val="0">
<add order="0x40" stat="rEvas" val="3"/>
<add order="0x40" stat="runSpd" val="3"/>
<add order="0x40" stat="accCombat" val="3"/>
<mul order="0x30" stat="pDef" val="1.03"/>
<mul order="0x30" stat="mDef" val="1.03"/>
<mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.03"/>
<add order="0x40" stat="cAtk" val="150"/>
</effect>
  </for>
</skill>
Изменено пользователем deadhorror

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...