Перейти к содержанию
Авторизация  
Restart

Редактирование l2.ini

Рекомендуемые сообщения

Немного поэкспериментировав , вот что нашел:

 

Если в l2.ini в строках добавить (красным) , и так же создать аналогичные папки в основном каталоге lineage - то все новые текстуры на шмот корректно отображаются. 

RestartUKX= SysTextures

RestartUTX= Animations

 

 

[Core.System]
PurgeCacheDays=30
SavePath=../Save
CachePath=../Cache
CacheExt=.uxx
Paths=../System/*.u
Paths=../StaticMeshes/*.usx
Paths=../Textures/*.utx
Paths=../Sounds/*.uax
Paths=../Voice/*.uax
Paths=../Maps/*.unr
;Paths=../Music/*.umx
Paths=../Animations/*.ukx
Paths=../RestartUKX/*.ukx
Paths=../SysTextures/*.utx
Paths=../RestartUTX/*.utx
Paths=../Animations/*.usk
Paths=../Saves/*.uvx
 
 
 
pre_1440857710__.png
 
 
Для чего бы это применить? 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выделяются слишком новые папки, это разве что если сортировка нужна какая то по своим файлам. Был еще древний способ переименования формата файла в другой ( например UKX в UTX или USX ) и закинуть по папкам. Так то особо ничего не дает, разве что юные клиент девелоперы не сразу поймут как же их открыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...