Restart 317 Опубликовано 29 августа, 2015 Немного поэкспериментировав , вот что нашел: Если в l2.ini в строках добавить (красным) , и так же создать аналогичные папки в основном каталоге lineage - то все новые текстуры на шмот корректно отображаются. RestartUKX= SysTextures RestartUTX= Animations [Core.System] PurgeCacheDays=30 SavePath=../Save CachePath=../Cache CacheExt=.uxx Paths=../System/*.u Paths=../StaticMeshes/*.usx Paths=../Textures/*.utx Paths=../Sounds/*.uax Paths=../Voice/*.uax Paths=../Maps/*.unr ;Paths=../Music/*.umx Paths=../Animations/*.ukx Paths=../RestartUKX/*.ukx Paths=../SysTextures/*.utx Paths=../RestartUTX/*.utx Paths=../Animations/*.usk Paths=../Saves/*.uvx Для чего бы это применить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
(D)uality 700 Опубликовано 29 августа, 2015 Выделяются слишком новые папки, это разве что если сортировка нужна какая то по своим файлам. Был еще древний способ переименования формата файла в другой ( например UKX в UTX или USX ) и закинуть по папкам. Так то особо ничего не дает, разве что юные клиент девелоперы не сразу поймут как же их открыть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты