Перейти к содержанию
Авторизация  
Region

Java Up Pts, реаль скилов или нет?

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер!

Делать было нечего как обычно и лето уже заканчивается

Снова окунулся в идею загрузки скилов от PTS, в принцепе уже загружаю 10%

Пока что чертил рисунок загрузки что бы не пропустить мелочи увидел кое что интересное

Я конечно реальный нуб в PTS очень редкои играл там, может кто знает у ЬД медуза сохроняет только мп и хп? по скилам из PTS

я понял что СП снять можно у чара который стоит под дебафом этим

effect={{p_block_act};{p_block_getdamage;block_hp};{p_block_getdamage;block_mp};{p_block_buff};{p_block_debuff};{p_defence_attribute;attr_death;-100}}

реально ли это или я ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хз, не тестил. Добавил себе в тодо=) При переписавании скиллов не заметил данной фичи.

 

З.Ы. Писать заргузку из ПТС скрипта не очень удобно, особенно для дальнейшего редактирования. Уже бы давно все скиллы перепилил.

 

З.Ы.Ы. Посмотрел свои стрипты. У меня например нету {p_defence_attribute;attr_death;-100}, так что даже эти ПТС скиллы не факт, что правильно сделаны.

Изменено пользователем Naik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хз, не тестил. Добавил себе в тодо=) При переписавании скиллов не заметил данной фичи.

 

З.Ы. Писать заргузку из ПТС скрипта не очень удобно, особенно для дальнейшего редактирования. Уже бы давно все скиллы перепилил.

мне занятся нечем , поидеи думаю далеко все дело это не уйдет от обычной загрузки. вырезал все связанное со скилами шас заного создаю может что получится умного а мож и нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

мне занятся нечем , поидеи думаю далеко все дело это не уйдет от обычной загрузки. вырезал все связанное со скилами шас заного создаю может что получится умного а мож и нет)

Ну если только ради фана=) Пиля твои исходы замучился с некоторыми моментами=) Статы итемов, скиллы, спавн. Все пришлось переделывать. Вот думаю щас загрузку спауна переделать, более приближено к ПТС. Там все таки разумней сделали, чтобы один раз территорую прописывать, а уже свойство спауна под конкретный ид (количесво, респаун тайм и т.д.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну в PTS там спавн более интересный, много параметров разных и привязка к территории + просмотр по количеству человек в комнате+ макс нпс возможных, много всего веселого

кстати нашёт блока хп и мп в параметрах я посомтрел там везде на всех скилах которые дают шит, толи реально сп сносить можно толи они прикальнулись)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну в PTS там спавн более интересный, много параметров разных и привязка к территории + просмотр по количеству человек в комнате+ макс нпс возможных, много всего веселого

кстати нашёт блока хп и мп в параметрах я посомтрел там везде на всех скилах которые дают шит, толи реально сп сносить можно толи они прикальнулись)

Я не знаю, что корейцы курили, когда делали это все. Сразу понимаешь, что даже в таких компаниях могут быть быдлокодеры. Иной раз срипт смотришь и не понимаешь, на кой хрен нужно было обязательно описывать все параметры, даже которых нету в скилле. Например с теми же скиллами, которые только на страйдере использовать можно.

 

Про снос СП надо проверить. На тземега ПТС стоит, там тестирую обычно все=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понимаю тех, кто делает загрузку ПТС скриптов для интерлюда с учетом, что ни у кого нету офовской сборки с реальными птс скриптами интерлюда, я уже не раз говорил, что все эти ПТС сборки по типу Вампира и так далее, это точно так же пилилось как ныне пилятся эмуляторы на яве. 
В общем ИМХО - не занимайся пустой тратой времени. Солидарен с Найком, что профит от парса непонятных птс скриптов не сопоставим затрачиваемому времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!

Делать было нечего как обычно и лето уже заканчивается

Снова окунулся в идею загрузки скилов от PTS, в принцепе уже загружаю 10%

Пока что чертил рисунок загрузки что бы не пропустить мелочи увидел кое что интересное

Я конечно реальный нуб в PTS очень редкои играл там, может кто знает у ЬД медуза сохроняет только мп и хп? по скилам из PTS

я понял что СП снять можно у чара который стоит под дебафом этим

effect={{p_block_act};{p_block_getdamage;block_hp};{p_block_getdamage;block_mp};{p_block_buff};{p_block_debuff};{p_defence_attribute;attr_death;-100}}

реально ли это или я ошибаюсь?

В ПТС для каждой функции умения свой код! p_defence_attribute;attr_death;-100 значит что персонажу дается бесмертие пока действует скилл, однако ходить и тд он не может.

 

Не понимаю тех, кто делает загрузку ПТС скриптов для интерлюда с учетом, что ни у кого нету офовской сборки с реальными птс скриптами интерлюда, я уже не раз говорил, что все эти ПТС сборки по типу Вампира и так далее, это точно так же пилилось как ныне пилятся эмуляторы на яве. 

В общем ИМХО - не занимайся пустой тратой времени. Солидарен с Найком, что профит от парса непонятных птс скриптов не сопоставим затрачиваемому времени.

В шаре есть ХБ от иновы, особо скиллы там не поменялись.

Изменено пользователем rpgdev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В шаре есть ХБ от иновы, особо скиллы там не поменялись.

неужели? ссылочку пожалуйста 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ПТС для каждой функции умения свой код! p_defence_attribute;attr_death;-100 значит что персонажу дается бесмертие пока действует скилл, однако ходить и тд он не может.

 

В шаре есть ХБ от иновы, особо скиллы там не поменялись.

 

ПТС от иновы? В шаре? Кхм.. я конечно не собираюсь высмеивать вас, так как не могу утверждать, что это лож, но все же хотелось бы увидеть пруф =) В виде ссылки на эту самую шару

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто сказал что в птске есть модификатов block_cp?

block_hp - будет блокировать и сп и нр.

 

И да... Для того чтобы юзать птс скрипы на прямую нужно как минимум пересобрать двигло скилов. Реализовать операторы, конды, эффекты, нормальную механику.

Изменено пользователем Mangol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПТС от иновы? В шаре? Кхм.. я конечно не собираюсь высмеивать вас, так как не могу утверждать, что это лож, но все же хотелось бы увидеть пруф =) В виде ссылки на эту самую шару

Инова выкладывала в шару Ц4, ХБ, ГФ. Умные люди успели скачать, как говорится кто успел тот и ...

Верить мне или нет дело ваше. Я лишь написал что знаю. Данные исходники были на ммокоме в свое время, сейчас же проект умер и вся информация то же.

Изменено пользователем rpgdev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инова выкладывала в шару Ц4, ХБ, ГФ. Умные люди успели скачать, как говорится кто успел тот и ...

Верить мне или нет дело ваше. Я лишь написал что знаю. Данные исходники были на ммокоме в свое время, сейчас же проект умер и вся информация то же.

чур я это заскриню!!

Изменено пользователем Influence

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инова выкладывала в шару Ц4, ХБ, ГФ. Умные люди успели скачать, как говорится кто успел тот и ...

Верить мне или нет дело ваше. Я лишь написал что знаю. Данные исходники были на ммокоме в свое время, сейчас же проект умер и вся информация то же.

А Зачем тогда выше голословить о том, что это дело валяется в шаре? А теперь съезжать на то, что оно "Было"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Зачем тогда выше голословить о том, что это дело валяется в шаре? А теперь съезжать на то, что оно "Было"

 

Не так выразил свою мысль, проснулся недавно  :lazy: Все равно при желании можно найти это добро.

Изменено пользователем rpgdev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инова выкладывала в шару Ц4, ХБ, ГФ. Умные люди успели скачать, как говорится кто успел тот и ...

Верить мне или нет дело ваше. Я лишь написал что знаю. Данные исходники были на ммокоме в свое время, сейчас же проект умер и вся информация то же.

Видать, хороший кокс в Москоу-сити. Отсыпьте мне такого. :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видать, хороший кокс в Москоу-сити. Отсыпьте мне такого. :)

 

ахах, на первак бабок нету, ты о чем :rofl:

 

8к 1гр так то нужно быть богатым что-бы позволить себе такую роскошь  mega_shok

Изменено пользователем rpgdev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот держите СОЕП ХБ

http://rpgtown.ru/threads/l2off-hellbound-x64-wambax-coep-system-geodata-amped.366/ (не реклама)

Изменено пользователем rpgdev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
{{i_restoration_random;{{{{[cursed_bone];25}};50};{{{[cursed_bone];50}};30};{{{[cursed_bone];100}};20}}}}

как я понял сначало рандом между групп, а потом выбор группы и уже внутри группы рандом на шанс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
{{i_restoration_random;{{{{[cursed_bone];25}};50};{{{[cursed_bone];50}};30};{{{[cursed_bone];100}};20}}}}

как я понял сначало рандом между групп, а потом выбор группы и уже внутри группы рандом на шанс?

 

 

Как я понимаю. 50 - 30 - 20 это шансы сделать 25 - 50 - 100 костей.

 

{{[итем];количество}};шанс}, а так это или нет, честно не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Общий шанс со всех групп не должен превышать 100%

{{[итем];количество}};шанс} - все верно.
Если шанс прокатил даем все итемы из группы шанса.
 
 
Santa's Sock
<effect name="i_restoration_random" time="0">
<def name="extract" val="{{[16408:1;14739:1;5561:1]82.9};{[14678:1]10.0};{[14679:1]5.0};{[14680:1]2.0};{[14681:1]0.1}}"/>
</effect>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Общий шанс со всех групп не должен превышать 100%

{{[итем];количество}};шанс} - все верно.
Если шанс прокатил даем все итемы из группы шанса.
 
 
Santa's Sock
<effect name="i_restoration_random" time="0">
<def name="extract" val="{{[16408:1;14739:1;5561:1]82.9};{[14678:1]10.0};{[14679:1]5.0};{[14680:1]2.0};{[14681:1]0.1}}"/>
</effect>

 

вопрос один шнас относительно каждой группы или нет? я сейчас сделал что формуруется список групп потом рандомно выбирается одна из них и у же при выборе из это й группы идёт шанс на сдеать итемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно так)

/**
 * Create by Mangol on 03.09.2015 10:49.
 */
public class TestChance
{
	public static void main(String[] args)
	{
		double chance = (double) Rnd.get(0, 1000000) / 10000;
		System.out.println("generate chance - " + chance);
		int i;
		int i1 = 0;
		final double[] начальный_список_шансов = new double[] { 9.0, 9.0, 41.0, 16.0, 25.0 };//{{[10134:1]9.0};{[10138:1]9.0};{[1539:4]41.0};{[1540:3]16.0};{[20196:1]25.0}}
		final double[] пересобраный_шанс = new double[начальный_список_шансов.length];
		double prevChance = 0;
		for(double d : начальный_список_шансов)
		{
			пересобраный_шанс[i1] = prevChance + d;
			prevChance = пересобраный_шанс[i1];
			i1++;
		}
		for(double d : пересобраный_шанс)
		{
			//Просмотрим что мы пересобрали
			System.out.println("rev - " + d);
		}
		for(i = 0; i < пересобраный_шанс.length; i++)
		{
			if(chance <= пересобраный_шанс[i])
			{
				System.out.println("chance - " + пересобраный_шанс[i] + " № group - " + i);
				break;
			}
		}
	}
}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оно сушествует, всегда думал что это тупо команда, оказалось нет

skill_begin	skill_name=[s_escape_5min]	skill_id=2099	level=1	operate_type=A1	magic_level=1	effect={{i_escape;village}}	operate_cond={{op_not_territory;{{-115727;-251652;-3050;-2850};{-113365;-251655;-3050;-2850};{-113365;-248191;-3050;-2850};{-115727;-248194;-3050;-2850}}};{op_not_territory;{{-116299;-251426;-3049;-2849};{-115745;-251426;-3049;-2849};{-115745;-250840;-3049;-2849};{-116296;-250840;-3049;-2849}}};{op_not_territory;{{-113350;-251408;-3053;-2853};{-112797;-251407;-3053;-2853};{-112798;-250855;-3053;-2853};{-113353;-250857;-3053;-2853}}}}	is_magic=2	mp_consume2=0	cast_range=-1	effective_range=-1	skill_hit_time=300	skill_cool_time=0	skill_hit_cancel_time=0.5	reuse_delay=0	attribute=attr_none	effect_point=0	target_type=self	affect_scope=single	affect_limit={0;0}	next_action=none	ride_state={@ride_none;@ride_wind;@ride_star;@ride_twilight}	skill_end
skill_begin    skill_name=[s_escape_1sec]    skill_id=2100    level=1    operate_type=A1    magic_level=1    effect={{i_escape;village}}    operate_cond={{op_not_territory;{{-115727;-251652;-3050;-2850};{-113365;-251655;-3050;-2850};{-113365;-248191;-3050;-2850};{-115727;-248194;-3050;-2850}}};{op_not_territory;{{-116299;-251426;-3049;-2849};{-115745;-251426;-3049;-2849};{-115745;-250840;-3049;-2849};{-116296;-250840;-3049;-2849}}};{op_not_territory;{{-113350;-251408;-3053;-2853};{-112797;-251407;-3053;-2853};{-112798;-250855;-3053;-2853};{-113353;-250857;-3053;-2853}}}}    is_magic=2    mp_consume2=0    cast_range=-1    effective_range=-1    skill_hit_time=1    skill_cool_time=0    skill_hit_cancel_time=0.5    reuse_delay=0    attribute=attr_none    effect_point=0    target_type=self    affect_scope=single    affect_limit={0;0}    next_action=none    ride_state={@ride_none;@ride_wind;@ride_star;@ride_twilight}    skill_end

по поводу шанса на выпод итема сделал следующие

		int rnd = Rnd.get(ran.length);
		boolean chance = Rnd.chance(ran[rnd].chance);
		if (chance)
			((Player) target).getInventory().addItem(ran[rnd].id, ran[rnd].count);

над уточнить итемы со скилов всегда вываливаются либо все же этор шансово

ran - список возможных выпадов

потом считаем шанс от выпавшего элемента если да то даём итем

Изменено пользователем Region

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оно сушествует, всегда думал что это тупо команда, оказалось нет

skill_begin	skill_name=[s_escape_5min]	skill_id=2099	level=1	operate_type=A1	magic_level=1	effect={{i_escape;village}}	operate_cond={{op_not_territory;{{-115727;-251652;-3050;-2850};{-113365;-251655;-3050;-2850};{-113365;-248191;-3050;-2850};{-115727;-248194;-3050;-2850}}};{op_not_territory;{{-116299;-251426;-3049;-2849};{-115745;-251426;-3049;-2849};{-115745;-250840;-3049;-2849};{-116296;-250840;-3049;-2849}}};{op_not_territory;{{-113350;-251408;-3053;-2853};{-112797;-251407;-3053;-2853};{-112798;-250855;-3053;-2853};{-113353;-250857;-3053;-2853}}}}	is_magic=2	mp_consume2=0	cast_range=-1	effective_range=-1	skill_hit_time=300	skill_cool_time=0	skill_hit_cancel_time=0.5	reuse_delay=0	attribute=attr_none	effect_point=0	target_type=self	affect_scope=single	affect_limit={0;0}	next_action=none	ride_state={@ride_none;@ride_wind;@ride_star;@ride_twilight}	skill_end
skill_begin    skill_name=[s_escape_1sec]    skill_id=2100    level=1    operate_type=A1    magic_level=1    effect={{i_escape;village}}    operate_cond={{op_not_territory;{{-115727;-251652;-3050;-2850};{-113365;-251655;-3050;-2850};{-113365;-248191;-3050;-2850};{-115727;-248194;-3050;-2850}}};{op_not_territory;{{-116299;-251426;-3049;-2849};{-115745;-251426;-3049;-2849};{-115745;-250840;-3049;-2849};{-116296;-250840;-3049;-2849}}};{op_not_territory;{{-113350;-251408;-3053;-2853};{-112797;-251407;-3053;-2853};{-112798;-250855;-3053;-2853};{-113353;-250857;-3053;-2853}}}}    is_magic=2    mp_consume2=0    cast_range=-1    effective_range=-1    skill_hit_time=1    skill_cool_time=0    skill_hit_cancel_time=0.5    reuse_delay=0    attribute=attr_none    effect_point=0    target_type=self    affect_scope=single    affect_limit={0;0}    next_action=none    ride_state={@ride_none;@ride_wind;@ride_star;@ride_twilight}    skill_end

по поводу шанса на выпод итема сделал следующие

 

Так же нужно учитывать если все шансы == 100 значит  1 из групп 100 % пройдет.

		int rnd = Rnd.get(ran.length);
		boolean chance = Rnd.chance(ran[rnd].chance);
		if (chance)
			((Player) target).getInventory().addItem(ran[rnd].id, ran[rnd].count);

над уточнить итемы со скилов всегда вываливаются либо все же этор шансово

 

Только 1 группа может пройти. 2 группы не может попасть. 

Все что итемы в группе все даст т.к. шанс там не указан.

 

P.S. Лог кода что давал выше...

 

generate chance - 5.1593
rev - 9.0
rev - 18.0
rev - 59.0
rev - 75.0
rev - 100.0
chance - 9.0 № group - 0
 
Process finished with exit code 0
Изменено пользователем Mangol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...