Region 55 Опубликовано 30 августа, 2015 Добрый вечер! Делать было нечего как обычно и лето уже заканчивается Снова окунулся в идею загрузки скилов от PTS, в принцепе уже загружаю 10% Пока что чертил рисунок загрузки что бы не пропустить мелочи увидел кое что интересное Я конечно реальный нуб в PTS очень редкои играл там, может кто знает у ЬД медуза сохроняет только мп и хп? по скилам из PTS я понял что СП снять можно у чара который стоит под дебафом этим effect={{p_block_act};{p_block_getdamage;block_hp};{p_block_getdamage;block_mp};{p_block_buff};{p_block_debuff};{p_defence_attribute;attr_death;-100}} реально ли это или я ошибаюсь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naik 419 Опубликовано 30 августа, 2015 (изменено) Хз, не тестил. Добавил себе в тодо=) При переписавании скиллов не заметил данной фичи. З.Ы. Писать заргузку из ПТС скрипта не очень удобно, особенно для дальнейшего редактирования. Уже бы давно все скиллы перепилил. З.Ы.Ы. Посмотрел свои стрипты. У меня например нету {p_defence_attribute;attr_death;-100}, так что даже эти ПТС скиллы не факт, что правильно сделаны. Изменено 30 августа, 2015 пользователем Naik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Region 55 Опубликовано 30 августа, 2015 Хз, не тестил. Добавил себе в тодо=) При переписавании скиллов не заметил данной фичи. З.Ы. Писать заргузку из ПТС скрипта не очень удобно, особенно для дальнейшего редактирования. Уже бы давно все скиллы перепилил. мне занятся нечем , поидеи думаю далеко все дело это не уйдет от обычной загрузки. вырезал все связанное со скилами шас заного создаю может что получится умного а мож и нет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naik 419 Опубликовано 30 августа, 2015 мне занятся нечем , поидеи думаю далеко все дело это не уйдет от обычной загрузки. вырезал все связанное со скилами шас заного создаю может что получится умного а мож и нет) Ну если только ради фана=) Пиля твои исходы замучился с некоторыми моментами=) Статы итемов, скиллы, спавн. Все пришлось переделывать. Вот думаю щас загрузку спауна переделать, более приближено к ПТС. Там все таки разумней сделали, чтобы один раз территорую прописывать, а уже свойство спауна под конкретный ид (количесво, респаун тайм и т.д.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Region 55 Опубликовано 30 августа, 2015 ну в PTS там спавн более интересный, много параметров разных и привязка к территории + просмотр по количеству человек в комнате+ макс нпс возможных, много всего веселого кстати нашёт блока хп и мп в параметрах я посомтрел там везде на всех скилах которые дают шит, толи реально сп сносить можно толи они прикальнулись) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naik 419 Опубликовано 30 августа, 2015 ну в PTS там спавн более интересный, много параметров разных и привязка к территории + просмотр по количеству человек в комнате+ макс нпс возможных, много всего веселого кстати нашёт блока хп и мп в параметрах я посомтрел там везде на всех скилах которые дают шит, толи реально сп сносить можно толи они прикальнулись) Я не знаю, что корейцы курили, когда делали это все. Сразу понимаешь, что даже в таких компаниях могут быть быдлокодеры. Иной раз срипт смотришь и не понимаешь, на кой хрен нужно было обязательно описывать все параметры, даже которых нету в скилле. Например с теми же скиллами, которые только на страйдере использовать можно. Про снос СП надо проверить. На тземега ПТС стоит, там тестирую обычно все=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SmokiMo 892 Опубликовано 31 августа, 2015 Не понимаю тех, кто делает загрузку ПТС скриптов для интерлюда с учетом, что ни у кого нету офовской сборки с реальными птс скриптами интерлюда, я уже не раз говорил, что все эти ПТС сборки по типу Вампира и так далее, это точно так же пилилось как ныне пилятся эмуляторы на яве. В общем ИМХО - не занимайся пустой тратой времени. Солидарен с Найком, что профит от парса непонятных птс скриптов не сопоставим затрачиваемому времени. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rpgdev 10 Опубликовано 31 августа, 2015 (изменено) Добрый вечер! Делать было нечего как обычно и лето уже заканчивается Снова окунулся в идею загрузки скилов от PTS, в принцепе уже загружаю 10% Пока что чертил рисунок загрузки что бы не пропустить мелочи увидел кое что интересное Я конечно реальный нуб в PTS очень редкои играл там, может кто знает у ЬД медуза сохроняет только мп и хп? по скилам из PTS я понял что СП снять можно у чара который стоит под дебафом этим effect={{p_block_act};{p_block_getdamage;block_hp};{p_block_getdamage;block_mp};{p_block_buff};{p_block_debuff};{p_defence_attribute;attr_death;-100}} реально ли это или я ошибаюсь? В ПТС для каждой функции умения свой код! p_defence_attribute;attr_death;-100 значит что персонажу дается бесмертие пока действует скилл, однако ходить и тд он не может. Не понимаю тех, кто делает загрузку ПТС скриптов для интерлюда с учетом, что ни у кого нету офовской сборки с реальными птс скриптами интерлюда, я уже не раз говорил, что все эти ПТС сборки по типу Вампира и так далее, это точно так же пилилось как ныне пилятся эмуляторы на яве. В общем ИМХО - не занимайся пустой тратой времени. Солидарен с Найком, что профит от парса непонятных птс скриптов не сопоставим затрачиваемому времени. В шаре есть ХБ от иновы, особо скиллы там не поменялись. Изменено 31 августа, 2015 пользователем rpgdev Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Influence 3 Опубликовано 31 августа, 2015 В шаре есть ХБ от иновы, особо скиллы там не поменялись. неужели? ссылочку пожалуйста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SmokiMo 892 Опубликовано 31 августа, 2015 В ПТС для каждой функции умения свой код! p_defence_attribute;attr_death;-100 значит что персонажу дается бесмертие пока действует скилл, однако ходить и тд он не может. В шаре есть ХБ от иновы, особо скиллы там не поменялись. ПТС от иновы? В шаре? Кхм.. я конечно не собираюсь высмеивать вас, так как не могу утверждать, что это лож, но все же хотелось бы увидеть пруф =) В виде ссылки на эту самую шару Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mangol 101 Опубликовано 31 августа, 2015 (изменено) А кто сказал что в птске есть модификатов block_cp? block_hp - будет блокировать и сп и нр. И да... Для того чтобы юзать птс скрипы на прямую нужно как минимум пересобрать двигло скилов. Реализовать операторы, конды, эффекты, нормальную механику. Изменено 31 августа, 2015 пользователем Mangol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rpgdev 10 Опубликовано 31 августа, 2015 (изменено) ПТС от иновы? В шаре? Кхм.. я конечно не собираюсь высмеивать вас, так как не могу утверждать, что это лож, но все же хотелось бы увидеть пруф =) В виде ссылки на эту самую шару Инова выкладывала в шару Ц4, ХБ, ГФ. Умные люди успели скачать, как говорится кто успел тот и ... Верить мне или нет дело ваше. Я лишь написал что знаю. Данные исходники были на ммокоме в свое время, сейчас же проект умер и вся информация то же. Изменено 31 августа, 2015 пользователем rpgdev Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Influence 3 Опубликовано 31 августа, 2015 (изменено) Инова выкладывала в шару Ц4, ХБ, ГФ. Умные люди успели скачать, как говорится кто успел тот и ... Верить мне или нет дело ваше. Я лишь написал что знаю. Данные исходники были на ммокоме в свое время, сейчас же проект умер и вся информация то же. чур я это заскриню!! Изменено 31 августа, 2015 пользователем Influence Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SmokiMo 892 Опубликовано 31 августа, 2015 Инова выкладывала в шару Ц4, ХБ, ГФ. Умные люди успели скачать, как говорится кто успел тот и ... Верить мне или нет дело ваше. Я лишь написал что знаю. Данные исходники были на ммокоме в свое время, сейчас же проект умер и вся информация то же. А Зачем тогда выше голословить о том, что это дело валяется в шаре? А теперь съезжать на то, что оно "Было" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rpgdev 10 Опубликовано 31 августа, 2015 (изменено) А Зачем тогда выше голословить о том, что это дело валяется в шаре? А теперь съезжать на то, что оно "Было" Не так выразил свою мысль, проснулся недавно Все равно при желании можно найти это добро. Изменено 31 августа, 2015 пользователем rpgdev Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silentium 592 Опубликовано 31 августа, 2015 Инова выкладывала в шару Ц4, ХБ, ГФ. Умные люди успели скачать, как говорится кто успел тот и ... Верить мне или нет дело ваше. Я лишь написал что знаю. Данные исходники были на ммокоме в свое время, сейчас же проект умер и вся информация то же. Видать, хороший кокс в Москоу-сити. Отсыпьте мне такого. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rpgdev 10 Опубликовано 31 августа, 2015 (изменено) Видать, хороший кокс в Москоу-сити. Отсыпьте мне такого. ахах, на первак бабок нету, ты о чем 8к 1гр так то нужно быть богатым что-бы позволить себе такую роскошь Изменено 31 августа, 2015 пользователем rpgdev Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rpgdev 10 Опубликовано 31 августа, 2015 (изменено) Вот держите СОЕП ХБ http://rpgtown.ru/threads/l2off-hellbound-x64-wambax-coep-system-geodata-amped.366/ (не реклама) Изменено 31 августа, 2015 пользователем rpgdev Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Region 55 Опубликовано 2 сентября, 2015 {{i_restoration_random;{{{{[cursed_bone];25}};50};{{{[cursed_bone];50}};30};{{{[cursed_bone];100}};20}}}} как я понял сначало рандом между групп, а потом выбор группы и уже внутри группы рандом на шанс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naik 419 Опубликовано 2 сентября, 2015 {{i_restoration_random;{{{{[cursed_bone];25}};50};{{{[cursed_bone];50}};30};{{{[cursed_bone];100}};20}}}} как я понял сначало рандом между групп, а потом выбор группы и уже внутри группы рандом на шанс? Как я понимаю. 50 - 30 - 20 это шансы сделать 25 - 50 - 100 костей. {{[итем];количество}};шанс}, а так это или нет, честно не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mangol 101 Опубликовано 2 сентября, 2015 Общий шанс со всех групп не должен превышать 100% {{[итем];количество}};шанс} - все верно. Если шанс прокатил даем все итемы из группы шанса. Santa's Sock <effect name="i_restoration_random" time="0"> <def name="extract" val="{{[16408:1;14739:1;5561:1]82.9};{[14678:1]10.0};{[14679:1]5.0};{[14680:1]2.0};{[14681:1]0.1}}"/> </effect> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Region 55 Опубликовано 3 сентября, 2015 Общий шанс со всех групп не должен превышать 100% {{[итем];количество}};шанс} - все верно. Если шанс прокатил даем все итемы из группы шанса. Santa's Sock <effect name="i_restoration_random" time="0"> <def name="extract" val="{{[16408:1;14739:1;5561:1]82.9};{[14678:1]10.0};{[14679:1]5.0};{[14680:1]2.0};{[14681:1]0.1}}"/> </effect> вопрос один шнас относительно каждой группы или нет? я сейчас сделал что формуруется список групп потом рандомно выбирается одна из них и у же при выборе из это й группы идёт шанс на сдеать итемы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mangol 101 Опубликовано 3 сентября, 2015 Можно так) /** * Create by Mangol on 03.09.2015 10:49. */ public class TestChance { public static void main(String[] args) { double chance = (double) Rnd.get(0, 1000000) / 10000; System.out.println("generate chance - " + chance); int i; int i1 = 0; final double[] начальный_список_шансов = new double[] { 9.0, 9.0, 41.0, 16.0, 25.0 };//{{[10134:1]9.0};{[10138:1]9.0};{[1539:4]41.0};{[1540:3]16.0};{[20196:1]25.0}} final double[] пересобраный_шанс = new double[начальный_список_шансов.length]; double prevChance = 0; for(double d : начальный_список_шансов) { пересобраный_шанс[i1] = prevChance + d; prevChance = пересобраный_шанс[i1]; i1++; } for(double d : пересобраный_шанс) { //Просмотрим что мы пересобрали System.out.println("rev - " + d); } for(i = 0; i < пересобраный_шанс.length; i++) { if(chance <= пересобраный_шанс[i]) { System.out.println("chance - " + пересобраный_шанс[i] + " № group - " + i); break; } } } } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Region 55 Опубликовано 3 сентября, 2015 (изменено) оно сушествует, всегда думал что это тупо команда, оказалось нет skill_begin skill_name=[s_escape_5min] skill_id=2099 level=1 operate_type=A1 magic_level=1 effect={{i_escape;village}} operate_cond={{op_not_territory;{{-115727;-251652;-3050;-2850};{-113365;-251655;-3050;-2850};{-113365;-248191;-3050;-2850};{-115727;-248194;-3050;-2850}}};{op_not_territory;{{-116299;-251426;-3049;-2849};{-115745;-251426;-3049;-2849};{-115745;-250840;-3049;-2849};{-116296;-250840;-3049;-2849}}};{op_not_territory;{{-113350;-251408;-3053;-2853};{-112797;-251407;-3053;-2853};{-112798;-250855;-3053;-2853};{-113353;-250857;-3053;-2853}}}} is_magic=2 mp_consume2=0 cast_range=-1 effective_range=-1 skill_hit_time=300 skill_cool_time=0 skill_hit_cancel_time=0.5 reuse_delay=0 attribute=attr_none effect_point=0 target_type=self affect_scope=single affect_limit={0;0} next_action=none ride_state={@ride_none;@ride_wind;@ride_star;@ride_twilight} skill_end skill_begin skill_name=[s_escape_1sec] skill_id=2100 level=1 operate_type=A1 magic_level=1 effect={{i_escape;village}} operate_cond={{op_not_territory;{{-115727;-251652;-3050;-2850};{-113365;-251655;-3050;-2850};{-113365;-248191;-3050;-2850};{-115727;-248194;-3050;-2850}}};{op_not_territory;{{-116299;-251426;-3049;-2849};{-115745;-251426;-3049;-2849};{-115745;-250840;-3049;-2849};{-116296;-250840;-3049;-2849}}};{op_not_territory;{{-113350;-251408;-3053;-2853};{-112797;-251407;-3053;-2853};{-112798;-250855;-3053;-2853};{-113353;-250857;-3053;-2853}}}} is_magic=2 mp_consume2=0 cast_range=-1 effective_range=-1 skill_hit_time=1 skill_cool_time=0 skill_hit_cancel_time=0.5 reuse_delay=0 attribute=attr_none effect_point=0 target_type=self affect_scope=single affect_limit={0;0} next_action=none ride_state={@ride_none;@ride_wind;@ride_star;@ride_twilight} skill_end по поводу шанса на выпод итема сделал следующие int rnd = Rnd.get(ran.length); boolean chance = Rnd.chance(ran[rnd].chance); if (chance) ((Player) target).getInventory().addItem(ran[rnd].id, ran[rnd].count); над уточнить итемы со скилов всегда вываливаются либо все же этор шансово ran - список возможных выпадов потом считаем шанс от выпавшего элемента если да то даём итем Изменено 3 сентября, 2015 пользователем Region Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mangol 101 Опубликовано 3 сентября, 2015 (изменено) оно сушествует, всегда думал что это тупо команда, оказалось нет skill_begin skill_name=[s_escape_5min] skill_id=2099 level=1 operate_type=A1 magic_level=1 effect={{i_escape;village}} operate_cond={{op_not_territory;{{-115727;-251652;-3050;-2850};{-113365;-251655;-3050;-2850};{-113365;-248191;-3050;-2850};{-115727;-248194;-3050;-2850}}};{op_not_territory;{{-116299;-251426;-3049;-2849};{-115745;-251426;-3049;-2849};{-115745;-250840;-3049;-2849};{-116296;-250840;-3049;-2849}}};{op_not_territory;{{-113350;-251408;-3053;-2853};{-112797;-251407;-3053;-2853};{-112798;-250855;-3053;-2853};{-113353;-250857;-3053;-2853}}}} is_magic=2 mp_consume2=0 cast_range=-1 effective_range=-1 skill_hit_time=300 skill_cool_time=0 skill_hit_cancel_time=0.5 reuse_delay=0 attribute=attr_none effect_point=0 target_type=self affect_scope=single affect_limit={0;0} next_action=none ride_state={@ride_none;@ride_wind;@ride_star;@ride_twilight} skill_end skill_begin skill_name=[s_escape_1sec] skill_id=2100 level=1 operate_type=A1 magic_level=1 effect={{i_escape;village}} operate_cond={{op_not_territory;{{-115727;-251652;-3050;-2850};{-113365;-251655;-3050;-2850};{-113365;-248191;-3050;-2850};{-115727;-248194;-3050;-2850}}};{op_not_territory;{{-116299;-251426;-3049;-2849};{-115745;-251426;-3049;-2849};{-115745;-250840;-3049;-2849};{-116296;-250840;-3049;-2849}}};{op_not_territory;{{-113350;-251408;-3053;-2853};{-112797;-251407;-3053;-2853};{-112798;-250855;-3053;-2853};{-113353;-250857;-3053;-2853}}}} is_magic=2 mp_consume2=0 cast_range=-1 effective_range=-1 skill_hit_time=1 skill_cool_time=0 skill_hit_cancel_time=0.5 reuse_delay=0 attribute=attr_none effect_point=0 target_type=self affect_scope=single affect_limit={0;0} next_action=none ride_state={@ride_none;@ride_wind;@ride_star;@ride_twilight} skill_end по поводу шанса на выпод итема сделал следующие Так же нужно учитывать если все шансы == 100 значит 1 из групп 100 % пройдет. int rnd = Rnd.get(ran.length); boolean chance = Rnd.chance(ran[rnd].chance); if (chance) ((Player) target).getInventory().addItem(ran[rnd].id, ran[rnd].count); над уточнить итемы со скилов всегда вываливаются либо все же этор шансово Только 1 группа может пройти. 2 группы не может попасть. Все что итемы в группе все даст т.к. шанс там не указан. P.S. Лог кода что давал выше... generate chance - 5.1593 rev - 9.0 rev - 18.0 rev - 59.0 rev - 75.0 rev - 100.0 chance - 9.0 № group - 0 Process finished with exit code 0 Изменено 3 сентября, 2015 пользователем Mangol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты