GаmeOver 118 Опубликовано 18 сентября, 2015 (изменено) Вообщем не могу понять как сделать точное указание стат на тату <item id='684' name="Тату Воина"> <for> <add val='600' order='0x10' stat='pDef'/> <add val='400' order='0x10' stat='mDef'/> <add val='500' order='0x10' stat='pAtk'/> <add val="1500" order="0x10" stat="maxHp"/> <add val="1450" order="0x10" stat="maxCp"/> п деф даеться примерно 1324 и так далееКак сделать что бы давалось 600 400 все ровно.. подскажите пожалуйста! Сборка ПВ Изменено 18 сентября, 2015 пользователем GаmeOver Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
se1dhe 501 Опубликовано 18 сентября, 2015 <add stat="pDef" order="0x10" value="600"/> +600 к p.Def 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kopwnz 236 Опубликовано 18 сентября, 2015 (изменено) Я думаю пригодится тебе Add – добавляем Mul – умножаем Например если хочу добавить +100 к п атаке то это будет выглядеть так: <add order="0x30" stat="pAtk" val="x"/> где х – будет число прибавляемое тоесть в моём случае 100. Если хотим умножить то добавляем строчку <mul order="0x30" stat="pAtk" val="x"/> где х - % тоесть если мы хотим добавить 10% к пдефу то будет всесто х 1.1 Вот некоторые расшифровки: pAtk - П атака pDef - П деф pAtkSpd - Атак спид rCrit - Шанс крита maxHp - Максимальное количество НР maxMp - Максимальное количество МР mAtkSpd - Кастинг спид mDef - М деф runSpd - Скорость бега mAtk - М атака absorbDam - Отражение урона(шиты) cAtk - Мощность Критического удара Вот ещё статы: <mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.40"/> <!-- M atk +40% --> <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.40"/> <!-- P. Def. +40% --> <mul order="0x30" stat="mDef" val="1.40"/> <!-- M. Def. +40% --> <mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.40"/> <!-- Casting Spd. +40% --> <mul order="0x30" stat="mCritRate" val="3.00"/> <!-- Magic Crit. Rate +300% --> <mul order="0x30" stat="gainHp" val="1.20"/> <!-- Heal +20% --> <mul order="0x30" stat="rShld" val="1.60"/> <!-- Shield Defense +60% --> <mul order="0x30" stat="regMp" val="2.00"/> <!-- MP Regeneration +200% --> <mul order="0x30" stat="regHp" val="2.00"/> <!-- HP Regeneration +200% --> <mul order="0x30" stat="regCp" val="2.00"/> <!-- CP Regeneration +200% --> <add order="0x40" stat="runSpd" val="50"/> <!-- Speed +50 --> <add order="0x40" stat="rEvas" val="10"/> <!-- Evasion +10 --> <add order="0x40" stat="accCombat" val="10"/> <!-- Accuracy +10 --> <add order="0x40" stat="reflectDam" val="30"/> <!-- Reflect damage by enemy +30% --> <add order="0x40" stat="maxMp" val="10000"/> <!-- Max MP +10000 --> <add order="0x40" stat="maxHp" val="10000"/> <!-- Max HP +10000 --> <add order="0x40" stat="maxCp" val="10000"/> <!-- Max CP +10000 --> <add order="0x40" stat="WIT" val="7"/> <!-- WIT +7 --> <add order="0x40" stat="CON" val="7"/> <!-- CON +7 --> <add order="0x40" stat="STR" val="7"/> <!-- STR +7 --> <add order="0x40" stat="MEN" val="7"/> <!-- MEN +7 --> <add order="0x40" stat="INT" val="7"/> <!-- INT +7 --> <add order="0x40" stat="DEX" val="7"/> <!-- DEX +7 --> <add order="0x40" stat="rootRes" val="200"/> <!-- Root Resistance +200% --> <add order="0x40" stat="earthRes" val="200"/> <!-- Earth Resistance +200% --> <add order="0x40" stat="derangementRes" val="200"/> <!-- Mental Reistance +200% --> <add order="0x40" stat="fireRes" val="200"/> <!-- Fire Resistance +200% --> <add order="0x40" stat="paralyzeRes" val="200"/> <!-- Paralysis Resistance +200% --> <add order="0x40" stat="sleepRes" val="200"/> <!-- Sleep Resistance +200% --> <add order="0x40" stat="rootRes" val="200"/> <!-- Hold Resistance +200% --> <add order="0x40" stat="poisonRes" val="200"/> <!-- Poision Resistance +200% --> <add order="0x40" stat="stunRes" val="200"/> <!-- Stun Resistance +200% --> <add order="0x40" stat="bleedRes" val="200"/> <!-- Bleed Resistance +200% --> <add order="0x40" stat="maxLoad" val="99999"/> <!-- Point at which a weight penalty is applied +99999 --> <add order="0x40" stat="cancel" val="300"/> <!-- Small decrease in chance of spell interruption - TO CHECK --> Изменено 18 сентября, 2015 пользователем Kopwnz 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrDozoR 73 Опубликовано 18 сентября, 2015 насколько я знаю есть расшифровка именно для 0х10 0х30 0х40 0х60 .... у вас же стоит <add val='600' order='0x10' stat='pDef'/> что значит добавит к изначальному значению брони.... 0х30 это к той броне что уже есть + ваше значение = вам надо переписать 0х10 на 0х30 и проверить 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artur_xD 403 Опубликовано 18 сентября, 2015 насколько я знаю есть расшифровка именно для 0х10 0х30 0х40 0х60 .... у вас же стоит <add val='600' order='0x10' stat='pDef'/> что значит добавит к изначальному значению брони.... 0х30 это к той броне что уже есть + ваше значение = вам надо переписать 0х10 на 0х30 и проверить Ошибаетесь немного 0х30 - это для mul 0x40 - для add Автор, тебе 0x40, пробуй и отписывай. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GаmeOver 118 Опубликовано 18 сентября, 2015 Ошибаетесь немного 0х30 - это для mul 0x40 - для add Автор, тебе 0x40, пробуй и отписывай. Спасибо ребята всем.. всем поставил + но помог Артур.. тютелька в тютельку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 20 сентября, 2015 если тебе попадется бафф/пассивка на mul с ордером 0х50 - твоя прибавка опять будет давать больше чем надо. для прибавок на которые вобще ничего не должно влиять лучше используй 0х60 - выше уже попадается что-то ну очень специфичное и то чаще всего set - для явного выставления определенного значения, с игнором всех возможных модификаций этого параметра до этого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты