Перейти к содержанию
Авторизация  
Aversia

Ищу скрипт

Рекомендуемые сообщения

Народ где то давно видел такой скрипт но сейчас не могу найти. Что то типо супер мешка при клики выдает окошко выбора и процент шанса. Если есть у кого поделитесь с меня плюсик :)

Скриншот:

pre_1442781963__6e6cc20703350c1e01d0476f

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не видел такого в шаре, но видел такой на серваке ;)

Делал под заказ в одни руки, но автор решил разшарить.

Хоть бы копирайты оставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Установил его но при нажатие не чего не происходит окно не пропадает итем тоже, сборка pwsoft за 2014 стоит на java 7 в чем может быть проблема вот сам скрипт:

package commands.voice;
import net.sf.l2j.gameserver.model.L2ItemInstance;
import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;
import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PlayableInstance;
import net.sf.l2j.gameserver.network.serverpackets.NpcHtmlMessage;
import scripts.commands.IVoicedCommandHandler;
import scripts.commands.VoicedCommandHandler;
import scripts.items.ItemHandler;
import scripts.items.IItemHandler;
import javolution.text.TextBuilder;
import java.util.logging.Logger;
import net.sf.l2j.util.Rnd;
import net.sf.l2j.gameserver.Announcements;
import net.sf.l2j.gameserver.datatables.ItemTable;

public class VipBag implements IVoicedCommandHandler, IItemHandler
{
	private final static int ITEM_ACTIVE_ID = 3481; //Ид предмета активации.
	
    private final static boolean VB_HERO = true; // Включить выдачу Геройства.
	private final static int VB_HERO_CHANCE = 15; // Шанс получения Геройства.
	private final static int VB_HERO_DAYS = 1; // На сколько дней выдавать Геройство.
		
	private final static boolean VB_PA = true; // Включить выдачу Премиум Аккаунта.
	private final static int VB_PA_CHANCE = 5; // Шанс получения Премиум Аккаунта.
	private final static int VB_PA_DAYS = 1; // На сколько дней выдавать Премиум Аккаунта.
		
	private final static boolean VB_ARMOR = false; // Включить выдачу одной из Брони по рандуму.
	private final static int VB_ARMOR_CHANCE = 1; // Шанс получения Брони.
	private static final int VB_ARMOR_IDS[] = {9398,9399,9400,9401,9402}; // ИДы Брони указывать через запятую.
	
	private final static boolean VB_COL = true; // Включить выдачу Монеты.
	private final static int VB_COL_CHANCE = 30; // Шанс получения Монет.
	private final static int VB_COL_ID = 9823; // ИД Монет.
	private final static int VB_COL_COUNT = 15; // Количество Монет.
	
	private final static boolean VB_TATOO = true; // Включить выдачу Донат Тату.
	private final static int VB_TATOO_CHANCE = 1; // Шанс получения Донат Тату.
	private final static int VB_TATOO_ID = 9812; // ИД Донат Тату.
	
	
	
	private static final Logger _log = Logger.getLogger(VipBag.class.getName());
	private static int ITEM_IDS[] = {ITEM_ACTIVE_ID};
	public VipBag()
	{
		_log.info("");
		_log.info("      #############################################################");
		_log.info("      #############  For FORUMMAXI.RU  ##############");
		_log.info("      #############################################################");
		_log.info("");
		ItemHandler.getInstance().registerItemHandler(this);
		VoicedCommandHandler.getInstance().registerVoicedCommandHandler(this);
	}
	
	public boolean useVoicedCommand(String command, L2PcInstance player, String target)
    {
        if(command.startsWith("ag_vipbag_"))
        {
            String choise = command.substring(10).trim();
            if(choise.startsWith("edit"))
            {
			    int chance = Rnd.get(100);
		        L2ItemInstance coin = player.getInventory().getItemByItemId(ITEM_IDS[0]);
                int flag = Integer.parseInt(choise.substring(4).trim());
				//_log.info("hello2: "+flag+"");
				if (coin != null && coin.getCount() > 0)
				{
					if(flag == 1 && VB_HERO != false)
					{
						if (player.isHero() != false)
						{
							player.sendMessage("Вы Уже имеете Геройство."); 
							showWelcome(player);
						}
						else
						{
							if (chance < VB_HERO_CHANCE)    
							{
								player.setHero(VB_HERO_DAYS);
								Announcements.getInstance().announceToAll("Игрок " + player.getName() + " везунчик и получил шанс испытать удачу он выбрал \"Геройство\" и ему повезло!");
								player.destroyItemByItemId("ag_vipbag_", ITEM_IDS[0], 1, player, true);
							}
							else
							{
								Announcements.getInstance().announceToAll("Игрок " + player.getName() + " везунчик и получил шанс испытать удачу он выбрал \"Геройство\" и ему не повезло");
								player.destroyItemByItemId("ag_vipbag_", ITEM_IDS[0], 1, player, true);
							}
						}
					}
					if(flag == 2 && VB_PA != false)
					{
						if (player.isPremium() != false)
						{
							player.sendMessage("Вы Уже имеете Премиум Аккаунт.");
							showWelcome(player);
						}
						else
						{
							if (chance < VB_PA_CHANCE)    
							{
								player.storePremium(VB_PA_DAYS);
								Announcements.getInstance().announceToAll("Игрок " + player.getName() + " везунчик и получил шанс испытать удачу он выбрал \"Премиум Аккаунт\" и ему повезло!");
								player.destroyItemByItemId("ag_vipbag_", ITEM_IDS[0], 1, player, true);
							}
							else
							{
								Announcements.getInstance().announceToAll("Игрок " + player.getName() + " везунчик и получил шанс испытать удачу он выбрал \"Премиум Аккаунт\" и ему не повезло");
								player.destroyItemByItemId("ag_vipbag_", ITEM_IDS[0], 1, player, true);
							}
						}
					}
					if(flag == 3 && VB_ARMOR != false)
					{
						if (chance < VB_ARMOR_CHANCE)    
						{
							int armor_id = Rnd.get(VB_ARMOR_IDS.length);
							String _ItemName = ItemTable.getInstance().getItemName(VB_ARMOR_IDS[armor_id]);
						    player.addItem("ag_vipbag_", VB_ARMOR_IDS[armor_id], 1, player, true);
						    Announcements.getInstance().announceToAll("Игрок " + player.getName() + " везунчик и получил шанс испытать удачу он выбрал \"Власть\" и ему повезло c "+_ItemName+"!");
							player.destroyItemByItemId("ag_vipbag_", ITEM_IDS[0], 1, player, true);
						}
						else
						{
							Announcements.getInstance().announceToAll("Игрок " + player.getName() + " везунчик и получил шанс испытать удачу он выбрал \"Власть\" и ему не повезло");
							player.destroyItemByItemId("ag_vipbag_", ITEM_IDS[0], 1, player, true);
						}
					}
					if(flag == 4 && VB_COL != false)
					{
						if (chance < VB_COL_CHANCE)    
						{
							String _ItemName = ItemTable.getInstance().getItemName(VB_COL_ID);
						    player.addItem("ag_vipbag_", VB_COL_ID, VB_COL_COUNT, player, true);
						    Announcements.getInstance().announceToAll("Игрок " + player.getName() + " везунчик и получил шанс испытать удачу он выбрал \"Upgrade Монету\" и ему повезло с "+_ItemName+" "+VB_COL_COUNT+" штука!");
							player.destroyItemByItemId("ag_vipbag_", ITEM_IDS[0], 1, player, true);
						}
						else
						{
							Announcements.getInstance().announceToAll("Игрок " + player.getName() + " везунчик и получил шанс испытать удачу он выбрал \"Upgrade Монету\" и ему не повезло");
							player.destroyItemByItemId("ag_vipbag_", ITEM_IDS[0], 1, player, true);
						}
					}
					if(flag == 5 && VB_TATOO != false)
					{
						if (chance < VB_TATOO_CHANCE)    
						{
							String _ItemName = ItemTable.getInstance().getItemName(VB_TATOO_ID);
						    player.addItem("ag_vipbag_", VB_TATOO_ID, 1, player, true);
						    Announcements.getInstance().announceToAll("Игрок " + player.getName() + " везунчик и получил шанс испытать удачу он выбрал \"Донат Тату\" и ему повезло с "+_ItemName+"!");
							player.destroyItemByItemId("ag_vipbag_", ITEM_IDS[0], 1, player, true);
						}
						else
						{
							Announcements.getInstance().announceToAll("Игрок " + player.getName() + " везунчик и получил шанс испытать удачу он выбрал \"Донат Тату\" и ему не повезло");
							player.destroyItemByItemId("ag_vipbag_", ITEM_IDS[0], 1, player, true);
						}
					}
				}
				else
				{
					player.sendMessage("Не достаточное количество предметов!");	
				}
				
				return true;
					
			}
			else
			{
				return false;
			}
        }
        return true;
    }

    private void showWelcome(L2PcInstance player)
    {
        if(player.isParalyzed() || player.getUserKey().on == 1)
        {
            player.sendActionFailed();
            return;
        }
        NpcHtmlMessage nhm = NpcHtmlMessage.id(5);
        TextBuilder build = new TextBuilder("<html><body><center>");
		build.append("Получить приз!<br1>");
        if(VB_HERO)
        {
		    build.append("<button value=\"Геройство на сутки 10%\" action=\"bypass -h vch_ag_vipbag_edit 1\" width=135 height=24 back=\"L2UI_CH3.bigbutton3_down\" fore=\"L2UI_CH3.bigbutton3\"><br1>");
        }
        if(VB_PA)
        {
		    build.append("<button value=\"Па на сутки 10%\" action=\"bypass -h vch_ag_vipbag_edit 2\" width=135 height=24 back=\"L2UI_CH3.bigbutton3_down\" fore=\"L2UI_CH3.bigbutton3\"><br1>");
        }
        if(VB_ARMOR)
        {
		    build.append("<button value=\"Любая Власть 5%%\" action=\"bypass -h vch_ag_vipbag_edit 3\" width=135 height=24 back=\"L2UI_CH3.bigbutton3_down\" fore=\"L2UI_CH3.bigbutton3\"><br1>");
        }
        if(VB_COL)
        {
		    build.append("<button value=\"Upgrade Монета 30%\" action=\"bypass -h vch_ag_vipbag_edit 4\" width=135 height=24 back=\"L2UI_CH3.bigbutton3_down\" fore=\"L2UI_CH3.bigbutton3\"><br1>");
        }
        if(VB_TATOO)
        {
		    build.append("<button value=\"Донат Тату 1%\" action=\"bypass -h vch_ag_vipbag_edit 5\" width=135 height=24 back=\"L2UI_CH3.bigbutton3_down\" fore=\"L2UI_CH3.bigbutton3\"><br1>");
        }
		build.append("</center></body></html>");
        nhm.setHtml(build.toString());
        player.sendPacket(nhm);
        build.clear();
        build = null;
    }

	public void useItem(L2PlayableInstance playable, L2ItemInstance item)
   	{
		if (!playable.isPlayer())
			return;

		L2PcInstance player = (L2PcInstance) playable;
		showWelcome(player);	
   	}


	public int[] getItemIds()
	{
		return ITEM_IDS;
	}

    private static final String VOICED_COMMANDS[] = {
		"ag_","ag_vipbag_"
    };
	
	public String[] getVoicedCommandList()
    {
        return VOICED_COMMANDS;
    }
	
	public static void main (String... arguments )
	{
		new VipBag();
	}
}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...