Перейти к содержанию
Авторизация  
qwertyqqq

Супер Мешок

Рекомендуемые сообщения

Ребят помогите с этим скриптом http://forummaxi.ru/files/file/1084-%D1%81%D1%83%D0%BF%D0%B5%D1%80-%D0%BC%D0%B5%D1%88%D0%BE%D0%BA/  hrml окно открывает нажимаю любую строку  html окно закрывается и не какого действия, и сундук остается в сумке , сборка пв, ява 8, байпасы меняли, не помогло

Изменено пользователем qwertyqqq

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят помогите с этим скриптом http://forummaxi.ru/files/file/1084-%D1%81%D1%83%D0%BF%D0%B5%D1%80-%D0%BC%D0%B5%D1%88%D0%BE%D0%BA/  hrml окно открывает нажимаю любую строку  html окно закрывается и не какого действия, и сундук остается в сумке , сборка пв, ява 8, байпасы меняли, не помогло

Может конфликтовать с другими моими VIP скриптами где используються байпасы ag_

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели никто не в курсе как его настроить на 8 яве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам же написали

 

Перепиши байпассы.

 

в начале байпасса добавить vch_

было
action=\"bypass -h ag_vipbag_edit 4\"
стало
action=\"bypass -h vch_ag_vipbag_edit 4\"

и все будет работать.

Изменено пользователем Age
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не помогает

Убедитесь что в других скриптах нету регистрации команды

 

private static final String VOICED_COMMANDS[] = {

"ag_","ag_vipbag_"

};

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где-то уже написано было - уберите со сборки antibotPw и все заработает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как быть без антибота чтолль теперь из-за этого мешка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как быть без антибота чтолль теперь из-за этого мешка

За отдельную плату перепишу чтоб все работало.

ICQ 4555-7-8898

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а с чем конкретно конфликтует мешок и твой антибот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а с чем конкретно конфликтует мешок и твой антибот

Регистрация байпаса

На ПВ нету реализации левых байпасов

По этому я использовал дырку от агатионов.

Изменено пользователем ncsSpawN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот рабочий код VipBag под PW 26.10.2015

 

package commands.voice;
import net.sf.l2j.gameserver.model.L2ItemInstance;
import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;
import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PlayableInstance;
import net.sf.l2j.gameserver.network.serverpackets.NpcHtmlMessage;
import scripts.commands.IVoicedCommandHandler;
import scripts.commands.VoicedCommandHandler;
import scripts.items.ItemHandler;
import scripts.items.IItemHandler;
import java.util.logging.Logger;
import net.sf.l2j.util.Rnd;
import net.sf.l2j.gameserver.Announcements;
import net.sf.l2j.gameserver.datatables.ItemTable;

public class VipBag implements IVoicedCommandHandler, IItemHandler
{
private final static int ITEM_ACTIVE_ID = 1865; //Ид предмета активации.

private final static boolean VB_HERO = true; // Включить выдачу Геройства.
private final static int VB_HERO_CHANCE = 5; // Шанс получения Геройства.
private final static int VB_HERO_DAYS = 1; // На сколько дней выдавать Геройство.

private final static boolean VB_PA = true; // Включить выдачу Премиум Аккаунта.
private final static int VB_PA_CHANCE = 5; // Шанс получения Премиум Аккаунта.
private final static int VB_PA_DAYS = 1; // На сколько дней выдавать Премиум Аккаунта.

private final static boolean VB_ARMOR = true; // Включить выдачу одной из Брони по рандуму.
private final static int VB_ARMOR_CHANCE = 1; // Шанс получения Брони.
private static final int VB_ARMOR_IDS[] = {9398,9399,9400,9401,9402}; // ИДы Брони указывать через запятую.

private final static boolean VB_COL = true; // Включить выдачу Монеты.
private final static int VB_COL_CHANCE = 30; // Шанс получения Монет.
private final static int VB_COL_ID = 14512; // ИД Монет.
private final static int VB_COL_COUNT = 1; // Количество Монет.

private final static boolean VB_TATOO = true; // Включить выдачу Донат Тату.
private final static int VB_TATOO_CHANCE = 1; // Шанс получения Донат Тату.
private final static int VB_TATOO_ID = 9368; // ИД Донат Тату.



private static final Logger _log = Logger.getLogger(VipBag.class.getName());
private static int ITEM_IDS[] = {ITEM_ACTIVE_ID};
public VipBag()
{
_log.info("");
_log.info(" #############################################################");
_log.info(" ############# SERVERNAME ##############");
_log.info(" #############################################################");
_log.info("");
ItemHandler.getInstance().registerItemHandler(this);
VoicedCommandHandler.getInstance().registerVoicedCommandHandler(this);
}

public boolean useVoicedCommand(String command, L2PcInstance player, String target)
{
if(command.startsWith("ag_vipbag_"))
{
String choise = command.substring(10).trim();
if(choise.startsWith("edit"))
{
int chance = Rnd.get(100);
L2ItemInstance coin = player.getInventory().getItemByItemId(ITEM_IDS[0]);
int flag = Integer.parseInt(choise.substring(4).trim());
//_log.info("hello2: "+flag+"");
if (coin != null && coin.getCount() > 0)
{
if(flag == 1 && VB_HERO != false)
{
if (player.isHero() != false)
{
player.sendMessage("Вы Уже имеете Геройство.");
showWelcome(player);
}
else
{
if (chance < VB_HERO_CHANCE)
{
player.setHero(VB_HERO_DAYS);
Announcements.getInstance().announceToAll("Игрок " + player.getName() + " везунчик и получил шанс испытать удачу он выбрал \"Геройство\" и ему повезло!");
player.destroyItemByItemId("ag_vipbag_", ITEM_IDS[0], 1, player, true);
}
else
{
Announcements.getInstance().announceToAll("Игрок " + player.getName() + " везунчик и получил шанс испытать удачу он выбрал \"Геройство\" и ему не повезло");
player.destroyItemByItemId("ag_vipbag_", ITEM_IDS[0], 1, player, true);
}
}
}
if(flag == 2 && VB_PA != false)
{
if (player.isPremium() != false)
{
player.sendMessage("Вы Уже имеете Премиум Аккаунт.");
showWelcome(player);
}
else
{
if (chance < VB_PA_CHANCE)
{
player.storePremium(VB_PA_DAYS);
Announcements.getInstance().announceToAll("Игрок " + player.getName() + " везунчик и получил шанс испытать удачу он выбрал \"Премиум Аккаунт\" и ему повезло!");
player.destroyItemByItemId("ag_vipbag_", ITEM_IDS[0], 1, player, true);
}
else
{
Announcements.getInstance().announceToAll("Игрок " + player.getName() + " везунчик и получил шанс испытать удачу он выбрал \"Премиум Аккаунт\" и ему не повезло");
player.destroyItemByItemId("ag_vipbag_", ITEM_IDS[0], 1, player, true);
}
}
}
if(flag == 3 && VB_ARMOR != false)
{
if (chance < VB_ARMOR_CHANCE)
{
int armor_id = Rnd.get(VB_ARMOR_IDS.length);
String _ItemName = ItemTable.getInstance().getItemName(VB_ARMOR_IDS[armor_id]);
player.addItem("ag_vipbag_", VB_ARMOR_IDS[armor_id], 1, player, true);
Announcements.getInstance().announceToAll("Игрок " + player.getName() + " везунчик и получил шанс испытать удачу он выбрал \"Власть\" и ему повезло c "+_ItemName+"!");
player.destroyItemByItemId("ag_vipbag_", ITEM_IDS[0], 1, player, true);
}
else
{
Announcements.getInstance().announceToAll("Игрок " + player.getName() + " везунчик и получил шанс испытать удачу он выбрал \"Власть\" и ему не повезло");
player.destroyItemByItemId("ag_vipbag_", ITEM_IDS[0], 1, player, true);
}
}
if(flag == 4 && VB_COL != false)
{
if (chance < VB_COL_CHANCE)
{
String _ItemName = ItemTable.getInstance().getItemName(VB_COL_ID);
player.addItem("ag_vipbag_", VB_COL_ID, VB_COL_COUNT, player, true);
Announcements.getInstance().announceToAll("Игрок " + player.getName() + " везунчик и получил шанс испытать удачу он выбрал \"Upgrade Монету\" и ему повезло с "+_ItemName+" "+VB_COL_COUNT+" штука!");
player.destroyItemByItemId("ag_vipbag_", ITEM_IDS[0], 1, player, true);
}
else
{
Announcements.getInstance().announceToAll("Игрок " + player.getName() + " везунчик и получил шанс испытать удачу он выбрал \"Upgrade Монету\" и ему не повезло");
player.destroyItemByItemId("ag_vipbag_", ITEM_IDS[0], 1, player, true);
}
}
if(flag == 5 && VB_TATOO != false)
{
if (chance < VB_TATOO_CHANCE)
{
String _ItemName = ItemTable.getInstance().getItemName(VB_TATOO_ID);
player.addItem("ag_vipbag_", VB_TATOO_ID, 1, player, true);
Announcements.getInstance().announceToAll("Игрок " + player.getName() + " везунчик и получил шанс испытать удачу он выбрал \"Донат Тату\" и ему повезло с "+_ItemName+"!");
player.destroyItemByItemId("ag_vipbag_", ITEM_IDS[0], 1, player, true);
}
else
{
Announcements.getInstance().announceToAll("Игрок " + player.getName() + " везунчик и получил шанс испытать удачу он выбрал \"Донат Тату\" и ему не повезло");
player.destroyItemByItemId("ag_vipbag_", ITEM_IDS[0], 1, player, true);
}
}
}
else
{
player.sendMessage("Не достаточное количество предметов!");
}

return true;

}
else
{
return false;
}
}
return true;
}

private void showWelcome(L2PcInstance player)
{
if(player.isParalyzed() || player.getUserKey().on == 1)
{
player.sendActionFailed();
return;
}
NpcHtmlMessage nhm = NpcHtmlMessage.id(5);
String build = "";
build += "Получить приз!
";
if(VB_HERO)
{
build +=("
");
}
if(VB_PA)
{
build +=("
");
}
if(VB_ARMOR)
{
build +=("
");
}
if(VB_COL)
{
build +=("
");
}
if(VB_TATOO)
{
build +=("
");
}
build +=("");
nhm.setHtml(build.toString());
player.sendPacket(nhm);
build = null;
}

public void useItem(L2PlayableInstance playable, L2ItemInstance item)
{
if (!playable.isPlayer())
return;

L2PcInstance player = (L2PcInstance) playable;
showWelcome(player);
}


public int[] getItemIds()
{
return ITEM_IDS;
}

private static final String VOICED_COMMANDS[] = {
"ag_","ag_vipbag_"
};

public String[] getVoicedCommandList()
{
return VOICED_COMMANDS;
}

public static void main (String... arguments )
{
new VipBag();
}
}

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин протрахался с этим скриптом пока не поменял кодировку и все пошло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот рабочий код VipBag под PW 26.10.2015

 

и даже будет работать если у меня АнтиБот стоит

 



package commands.voice;
import net.sf.l2j.gameserver.model.L2ItemInstance;
import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;
import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PlayableInstance;
import net.sf.l2j.gameserver.network.serverpackets.NpcHtmlMessage;
import scripts.commands.IVoicedCommandHandler;
import scripts.commands.VoicedCommandHandler;
import scripts.items.ItemHandler;
import scripts.items.IItemHandler;
import java.util.logging.Logger;
import net.sf.l2j.util.Rnd;
import net.sf.l2j.gameserver.Announcements;
import net.sf.l2j.gameserver.datatables.ItemTable;

public class VipBag implements IVoicedCommandHandler, IItemHandler
{
private final static int ITEM_ACTIVE_ID = 1865; //Ид предмета активации.

private final static boolean VB_HERO = true; // Включить выдачу Геройства.
private final static int VB_HERO_CHANCE = 5; // Шанс получения Геройства.
private final static int VB_HERO_DAYS = 1; // На сколько дней выдавать Геройство.

private final static boolean VB_PA = true; // Включить выдачу Премиум Аккаунта.
private final static int VB_PA_CHANCE = 5; // Шанс получения Премиум Аккаунта.
private final static int VB_PA_DAYS = 1; // На сколько дней выдавать Премиум Аккаунта.

private final static boolean VB_ARMOR = true; // Включить выдачу одной из Брони по рандуму.
private final static int VB_ARMOR_CHANCE = 1; // Шанс получения Брони.
private static final int VB_ARMOR_IDS[] = {9398,9399,9400,9401,9402}; // ИДы Брони указывать через запятую.

private final static boolean VB_COL = true; // Включить выдачу Монеты.
private final static int VB_COL_CHANCE = 30; // Шанс получения Монет.
private final static int VB_COL_ID = 14512; // ИД Монет.
private final static int VB_COL_COUNT = 1; // Количество Монет.

private final static boolean VB_TATOO = true; // Включить выдачу Донат Тату.
private final static int VB_TATOO_CHANCE = 1; // Шанс получения Донат Тату.
private final static int VB_TATOO_ID = 9368; // ИД Донат Тату.



private static final Logger _log = Logger.getLogger(VipBag.class.getName());
private static int ITEM_IDS[] = {ITEM_ACTIVE_ID};
public VipBag()
{
_log.info("");
_log.info(" #############################################################");
_log.info(" ############# SERVERNAME ##############");
_log.info(" #############################################################");
_log.info("");
ItemHandler.getInstance().registerItemHandler(this);
VoicedCommandHandler.getInstance().registerVoicedCommandHandler(this);
}

public boolean useVoicedCommand(String command, L2PcInstance player, String target)
{
if(command.startsWith("ag_vipbag_"))
{
String choise = command.substring(10).trim();
if(choise.startsWith("edit"))
{
int chance = Rnd.get(100);
L2ItemInstance coin = player.getInventory().getItemByItemId(ITEM_IDS[0]);
int flag = Integer.parseInt(choise.substring(4).trim());
//_log.info("hello2: "+flag+"");
if (coin != null && coin.getCount() > 0)
{
if(flag == 1 && VB_HERO != false)
{
if (player.isHero() != false)
{
player.sendMessage("Вы Уже имеете Геройство.");
showWelcome(player);
}
else
{
if (chance < VB_HERO_CHANCE)
{
player.setHero(VB_HERO_DAYS);
Announcements.getInstance().announceToAll("Игрок " + player.getName() + " везунчик и получил шанс испытать удачу он выбрал \"Геройство\" и ему повезло!");
player.destroyItemByItemId("ag_vipbag_", ITEM_IDS[0], 1, player, true);
}
else
{
Announcements.getInstance().announceToAll("Игрок " + player.getName() + " везунчик и получил шанс испытать удачу он выбрал \"Геройство\" и ему не повезло");
player.destroyItemByItemId("ag_vipbag_", ITEM_IDS[0], 1, player, true);
}
}
}
if(flag == 2 && VB_PA != false)
{
if (player.isPremium() != false)
{
player.sendMessage("Вы Уже имеете Премиум Аккаунт.");
showWelcome(player);
}
else
{
if (chance < VB_PA_CHANCE)
{
player.storePremium(VB_PA_DAYS);
Announcements.getInstance().announceToAll("Игрок " + player.getName() + " везунчик и получил шанс испытать удачу он выбрал \"Премиум Аккаунт\" и ему повезло!");
player.destroyItemByItemId("ag_vipbag_", ITEM_IDS[0], 1, player, true);
}
else
{
Announcements.getInstance().announceToAll("Игрок " + player.getName() + " везунчик и получил шанс испытать удачу он выбрал \"Премиум Аккаунт\" и ему не повезло");
player.destroyItemByItemId("ag_vipbag_", ITEM_IDS[0], 1, player, true);
}
}
}
if(flag == 3 && VB_ARMOR != false)
{
if (chance < VB_ARMOR_CHANCE)
{
int armor_id = Rnd.get(VB_ARMOR_IDS.length);
String _ItemName = ItemTable.getInstance().getItemName(VB_ARMOR_IDS[armor_id]);
player.addItem("ag_vipbag_", VB_ARMOR_IDS[armor_id], 1, player, true);
Announcements.getInstance().announceToAll("Игрок " + player.getName() + " везунчик и получил шанс испытать удачу он выбрал \"Власть\" и ему повезло c "+_ItemName+"!");
player.destroyItemByItemId("ag_vipbag_", ITEM_IDS[0], 1, player, true);
}
else
{
Announcements.getInstance().announceToAll("Игрок " + player.getName() + " везунчик и получил шанс испытать удачу он выбрал \"Власть\" и ему не повезло");
player.destroyItemByItemId("ag_vipbag_", ITEM_IDS[0], 1, player, true);
}
}
if(flag == 4 && VB_COL != false)
{
if (chance < VB_COL_CHANCE)
{
String _ItemName = ItemTable.getInstance().getItemName(VB_COL_ID);
player.addItem("ag_vipbag_", VB_COL_ID, VB_COL_COUNT, player, true);
Announcements.getInstance().announceToAll("Игрок " + player.getName() + " везунчик и получил шанс испытать удачу он выбрал \"Upgrade Монету\" и ему повезло с "+_ItemName+" "+VB_COL_COUNT+" штука!");
player.destroyItemByItemId("ag_vipbag_", ITEM_IDS[0], 1, player, true);
}
else
{
Announcements.getInstance().announceToAll("Игрок " + player.getName() + " везунчик и получил шанс испытать удачу он выбрал \"Upgrade Монету\" и ему не повезло");
player.destroyItemByItemId("ag_vipbag_", ITEM_IDS[0], 1, player, true);
}
}
if(flag == 5 && VB_TATOO != false)
{
if (chance < VB_TATOO_CHANCE)
{
String _ItemName = ItemTable.getInstance().getItemName(VB_TATOO_ID);
player.addItem("ag_vipbag_", VB_TATOO_ID, 1, player, true);
Announcements.getInstance().announceToAll("Игрок " + player.getName() + " везунчик и получил шанс испытать удачу он выбрал \"Донат Тату\" и ему повезло с "+_ItemName+"!");
player.destroyItemByItemId("ag_vipbag_", ITEM_IDS[0], 1, player, true);
}
else
{
Announcements.getInstance().announceToAll("Игрок " + player.getName() + " везунчик и получил шанс испытать удачу он выбрал \"Донат Тату\" и ему не повезло");
player.destroyItemByItemId("ag_vipbag_", ITEM_IDS[0], 1, player, true);
}
}
}
else
{
player.sendMessage("Не достаточное количество предметов!");
}

return true;

}
else
{
return false;
}
}
return true;
}

private void showWelcome(L2PcInstance player)
{
if(player.isParalyzed() || player.getUserKey().on == 1)
{
player.sendActionFailed();
return;
}
NpcHtmlMessage nhm = NpcHtmlMessage.id(5);
String build = "";
build += "Получить приз!
";
if(VB_HERO)
{
build +=("
");
}
if(VB_PA)
{
build +=("
");
}
if(VB_ARMOR)
{
build +=("
");
}
if(VB_COL)
{
build +=("
");
}
if(VB_TATOO)
{
build +=("
");
}
build +=("");
nhm.setHtml(build.toString());
player.sendPacket(nhm);
build = null;
}

public void useItem(L2PlayableInstance playable, L2ItemInstance item)
{
if (!playable.isPlayer())
return;

L2PcInstance player = (L2PcInstance) playable;
showWelcome(player);
}


public int[] getItemIds()
{
return ITEM_IDS;
}

private static final String VOICED_COMMANDS[] = {
"ag_","ag_vipbag_"
};

public String[] getVoicedCommandList()
{
return VOICED_COMMANDS;
}

public static void main (String... arguments )
{
new VipBag();
}
}

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Вот рабочий код VipBag под PW 26.10.2015

 

и даже будет работать если у меня АнтиБот стоит

 

 


package commands.voice;
import net.sf.l2j.gameserver.model.L2ItemInstance;
import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;
import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PlayableInstance;
import net.sf.l2j.gameserver.network.serverpackets.NpcHtmlMessage;
import scripts.commands.IVoicedCommandHandler;
import scripts.commands.VoicedCommandHandler;
import scripts.items.ItemHandler;
import scripts.items.IItemHandler;
import java.util.logging.Logger;
import net.sf.l2j.util.Rnd;
import net.sf.l2j.gameserver.Announcements;
import net.sf.l2j.gameserver.datatables.ItemTable;

public class VipBag implements IVoicedCommandHandler, IItemHandler
{
private final static int ITEM_ACTIVE_ID = 1865; //Ид предмета активации.

private final static boolean VB_HERO = true; // Включить выдачу Геройства.
private final static int VB_HERO_CHANCE = 5; // Шанс получения Геройства.
private final static int VB_HERO_DAYS = 1; // На сколько дней выдавать Геройство.

private final static boolean VB_PA = true; // Включить выдачу Премиум Аккаунта.
private final static int VB_PA_CHANCE = 5; // Шанс получения Премиум Аккаунта.
private final static int VB_PA_DAYS = 1; // На сколько дней выдавать Премиум Аккаунта.

private final static boolean VB_ARMOR = true; // Включить выдачу одной из Брони по рандуму.
private final static int VB_ARMOR_CHANCE = 1; // Шанс получения Брони.
private static final int VB_ARMOR_IDS[] = {9398,9399,9400,9401,9402}; // ИДы Брони указывать через запятую.

private final static boolean VB_COL = true; // Включить выдачу Монеты.
private final static int VB_COL_CHANCE = 30; // Шанс получения Монет.
private final static int VB_COL_ID = 14512; // ИД Монет.
private final static int VB_COL_COUNT = 1; // Количество Монет.

private final static boolean VB_TATOO = true; // Включить выдачу Донат Тату.
private final static int VB_TATOO_CHANCE = 1; // Шанс получения Донат Тату.
private final static int VB_TATOO_ID = 9368; // ИД Донат Тату.



private static final Logger _log = Logger.getLogger(VipBag.class.getName());
private static int ITEM_IDS[] = {ITEM_ACTIVE_ID};
public VipBag()
{
_log.info("");
_log.info(" #############################################################");
_log.info(" ############# SERVERNAME ##############");
_log.info(" #############################################################");
_log.info("");
ItemHandler.getInstance().registerItemHandler(this);
VoicedCommandHandler.getInstance().registerVoicedCommandHandler(this);
}

public boolean useVoicedCommand(String command, L2PcInstance player, String target)
{
if(command.startsWith("ag_vipbag_"))
{
String choise = command.substring(10).trim();
if(choise.startsWith("edit"))
{
int chance = Rnd.get(100);
L2ItemInstance coin = player.getInventory().getItemByItemId(ITEM_IDS[0]);
int flag = Integer.parseInt(choise.substring(4).trim());
//_log.info("hello2: "+flag+"");
if (coin != null && coin.getCount() > 0)
{
if(flag == 1 && VB_HERO != false)
{
if (player.isHero() != false)
{
player.sendMessage("Вы Уже имеете Геройство.");
showWelcome(player);
}
else
{
if (chance < VB_HERO_CHANCE)
{
player.setHero(VB_HERO_DAYS);
Announcements.getInstance().announceToAll("Игрок " + player.getName() + " везунчик и получил шанс испытать удачу он выбрал \"Геройство\" и ему повезло!");
player.destroyItemByItemId("ag_vipbag_", ITEM_IDS[0], 1, player, true);
}
else
{
Announcements.getInstance().announceToAll("Игрок " + player.getName() + " везунчик и получил шанс испытать удачу он выбрал \"Геройство\" и ему не повезло");
player.destroyItemByItemId("ag_vipbag_", ITEM_IDS[0], 1, player, true);
}
}
}
if(flag == 2 && VB_PA != false)
{
if (player.isPremium() != false)
{
player.sendMessage("Вы Уже имеете Премиум Аккаунт.");
showWelcome(player);
}
else
{
if (chance < VB_PA_CHANCE)
{
player.storePremium(VB_PA_DAYS);
Announcements.getInstance().announceToAll("Игрок " + player.getName() + " везунчик и получил шанс испытать удачу он выбрал \"Премиум Аккаунт\" и ему повезло!");
player.destroyItemByItemId("ag_vipbag_", ITEM_IDS[0], 1, player, true);
}
else
{
Announcements.getInstance().announceToAll("Игрок " + player.getName() + " везунчик и получил шанс испытать удачу он выбрал \"Премиум Аккаунт\" и ему не повезло");
player.destroyItemByItemId("ag_vipbag_", ITEM_IDS[0], 1, player, true);
}
}
}
if(flag == 3 && VB_ARMOR != false)
{
if (chance < VB_ARMOR_CHANCE)
{
int armor_id = Rnd.get(VB_ARMOR_IDS.length);
String _ItemName = ItemTable.getInstance().getItemName(VB_ARMOR_IDS[armor_id]);
player.addItem("ag_vipbag_", VB_ARMOR_IDS[armor_id], 1, player, true);
Announcements.getInstance().announceToAll("Игрок " + player.getName() + " везунчик и получил шанс испытать удачу он выбрал \"Власть\" и ему повезло c "+_ItemName+"!");
player.destroyItemByItemId("ag_vipbag_", ITEM_IDS[0], 1, player, true);
}
else
{
Announcements.getInstance().announceToAll("Игрок " + player.getName() + " везунчик и получил шанс испытать удачу он выбрал \"Власть\" и ему не повезло");
player.destroyItemByItemId("ag_vipbag_", ITEM_IDS[0], 1, player, true);
}
}
if(flag == 4 && VB_COL != false)
{
if (chance < VB_COL_CHANCE)
{
String _ItemName = ItemTable.getInstance().getItemName(VB_COL_ID);
player.addItem("ag_vipbag_", VB_COL_ID, VB_COL_COUNT, player, true);
Announcements.getInstance().announceToAll("Игрок " + player.getName() + " везунчик и получил шанс испытать удачу он выбрал \"Upgrade Монету\" и ему повезло с "+_ItemName+" "+VB_COL_COUNT+" штука!");
player.destroyItemByItemId("ag_vipbag_", ITEM_IDS[0], 1, player, true);
}
else
{
Announcements.getInstance().announceToAll("Игрок " + player.getName() + " везунчик и получил шанс испытать удачу он выбрал \"Upgrade Монету\" и ему не повезло");
player.destroyItemByItemId("ag_vipbag_", ITEM_IDS[0], 1, player, true);
}
}
if(flag == 5 && VB_TATOO != false)
{
if (chance < VB_TATOO_CHANCE)
{
String _ItemName = ItemTable.getInstance().getItemName(VB_TATOO_ID);
player.addItem("ag_vipbag_", VB_TATOO_ID, 1, player, true);
Announcements.getInstance().announceToAll("Игрок " + player.getName() + " везунчик и получил шанс испытать удачу он выбрал \"Донат Тату\" и ему повезло с "+_ItemName+"!");
player.destroyItemByItemId("ag_vipbag_", ITEM_IDS[0], 1, player, true);
}
else
{
Announcements.getInstance().announceToAll("Игрок " + player.getName() + " везунчик и получил шанс испытать удачу он выбрал \"Донат Тату\" и ему не повезло");
player.destroyItemByItemId("ag_vipbag_", ITEM_IDS[0], 1, player, true);
}
}
}
else
{
player.sendMessage("Не достаточное количество предметов!");
}

return true;

}
else
{
return false;
}
}
return true;
}

private void showWelcome(L2PcInstance player)
{
if(player.isParalyzed() || player.getUserKey().on == 1)
{
player.sendActionFailed();
return;
}
NpcHtmlMessage nhm = NpcHtmlMessage.id(5);
String build = "";
build += "Получить приз!
";
if(VB_HERO)
{
build +=("
");
}
if(VB_PA)
{
build +=("
");
}
if(VB_ARMOR)
{
build +=("
");
}
if(VB_COL)
{
build +=("
");
}
if(VB_TATOO)
{
build +=("
");
}
build +=("");
nhm.setHtml(build.toString());
player.sendPacket(nhm);
build = null;
}

public void useItem(L2PlayableInstance playable, L2ItemInstance item)
{
if (!playable.isPlayer())
return;

L2PcInstance player = (L2PcInstance) playable;
showWelcome(player);
}


public int[] getItemIds()
{
return ITEM_IDS;
}

private static final String VOICED_COMMANDS[] = {
"ag_","ag_vipbag_"
};

public String[] getVoicedCommandList()
{
return VOICED_COMMANDS;
}

public static void main (String... arguments )
{
new VipBag();
}
}

 

У меня работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...