qwertyqqq 98 Опубликовано 26 сентября, 2015 (изменено) Ребят помогите с этим скриптом http://forummaxi.ru/files/file/1084-%D1%81%D1%83%D0%BF%D0%B5%D1%80-%D0%BC%D0%B5%D1%88%D0%BE%D0%BA/ hrml окно открывает нажимаю любую строку html окно закрывается и не какого действия, и сундук остается в сумке , сборка пв, ява 8, байпасы меняли, не помогло Изменено 26 сентября, 2015 пользователем qwertyqqq Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ncsSpawN 45 Опубликовано 26 сентября, 2015 Ребят помогите с этим скриптом http://forummaxi.ru/files/file/1084-%D1%81%D1%83%D0%BF%D0%B5%D1%80-%D0%BC%D0%B5%D1%88%D0%BE%D0%BA/ hrml окно открывает нажимаю любую строку html окно закрывается и не какого действия, и сундук остается в сумке , сборка пв, ява 8, байпасы меняли, не помогло Может конфликтовать с другими моими VIP скриптами где используються байпасы ag_ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qwertyqqq 98 Опубликовано 26 сентября, 2015 И как это исправить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gPoligon 15 Опубликовано 27 сентября, 2015 Перепиши байпассы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qwertyqqq 98 Опубликовано 27 сентября, 2015 Пробовали уже, не помогло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gPoligon 15 Опубликовано 27 сентября, 2015 А гс выводит чтонибудь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qwertyqqq 98 Опубликовано 28 сентября, 2015 А гс выводит чтонибудь? В гс никаких ошибок( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qwertyqqq 98 Опубликовано 28 сентября, 2015 Неужели никто не в курсе как его настроить на 8 яве? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GаmeOver 118 Опубликовано 29 сентября, 2015 Та же проблема Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yoko 132 Опубликовано 30 сентября, 2015 (изменено) Вам же написали Перепиши байпассы. в начале байпасса добавить vch_ было action=\"bypass -h ag_vipbag_edit 4\" стало action=\"bypass -h vch_ag_vipbag_edit 4\" и все будет работать. Изменено 30 сентября, 2015 пользователем Age 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qwertyqqq 98 Опубликовано 30 сентября, 2015 Спасибо помогло)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
great1213 12 Опубликовано 17 октября, 2015 не помогает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ncsSpawN 45 Опубликовано 17 октября, 2015 не помогаетзначит чтото не так сделали скинте сюда скрипт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectrum 39 Опубликовано 17 октября, 2015 Держи, поправленный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ncsSpawN 45 Опубликовано 17 октября, 2015 не помогает Убедитесь что в других скриптах нету регистрации команды private static final String VOICED_COMMANDS[] = { "ag_","ag_vipbag_" }; Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
great1213 12 Опубликовано 17 октября, 2015 Держи, поправленный. так же не работает)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TaleQale 212 Опубликовано 31 октября, 2015 Где-то уже написано было - уберите со сборки antibotPw и все заработает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sniper 47 Опубликовано 31 октября, 2015 а как быть без антибота чтолль теперь из-за этого мешка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ncsSpawN 45 Опубликовано 31 октября, 2015 а как быть без антибота чтолль теперь из-за этого мешкаЗа отдельную плату перепишу чтоб все работало. ICQ 4555-7-8898 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sniper 47 Опубликовано 31 октября, 2015 а с чем конкретно конфликтует мешок и твой антибот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ncsSpawN 45 Опубликовано 31 октября, 2015 (изменено) а с чем конкретно конфликтует мешок и твой антиботРегистрация байпаса На ПВ нету реализации левых байпасов По этому я использовал дырку от агатионов. Изменено 31 октября, 2015 пользователем ncsSpawN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warfare 3 Опубликовано 3 ноября, 2015 Вот рабочий код VipBag под PW 26.10.2015 package commands.voice; import net.sf.l2j.gameserver.model.L2ItemInstance; import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance; import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PlayableInstance; import net.sf.l2j.gameserver.network.serverpackets.NpcHtmlMessage; import scripts.commands.IVoicedCommandHandler; import scripts.commands.VoicedCommandHandler; import scripts.items.ItemHandler; import scripts.items.IItemHandler; import java.util.logging.Logger; import net.sf.l2j.util.Rnd; import net.sf.l2j.gameserver.Announcements; import net.sf.l2j.gameserver.datatables.ItemTable; public class VipBag implements IVoicedCommandHandler, IItemHandler { private final static int ITEM_ACTIVE_ID = 1865; //Ид предмета активации. private final static boolean VB_HERO = true; // Включить выдачу Геройства. private final static int VB_HERO_CHANCE = 5; // Шанс получения Геройства. private final static int VB_HERO_DAYS = 1; // На сколько дней выдавать Геройство. private final static boolean VB_PA = true; // Включить выдачу Премиум Аккаунта. private final static int VB_PA_CHANCE = 5; // Шанс получения Премиум Аккаунта. private final static int VB_PA_DAYS = 1; // На сколько дней выдавать Премиум Аккаунта. private final static boolean VB_ARMOR = true; // Включить выдачу одной из Брони по рандуму. private final static int VB_ARMOR_CHANCE = 1; // Шанс получения Брони. private static final int VB_ARMOR_IDS[] = {9398,9399,9400,9401,9402}; // ИДы Брони указывать через запятую. private final static boolean VB_COL = true; // Включить выдачу Монеты. private final static int VB_COL_CHANCE = 30; // Шанс получения Монет. private final static int VB_COL_ID = 14512; // ИД Монет. private final static int VB_COL_COUNT = 1; // Количество Монет. private final static boolean VB_TATOO = true; // Включить выдачу Донат Тату. private final static int VB_TATOO_CHANCE = 1; // Шанс получения Донат Тату. private final static int VB_TATOO_ID = 9368; // ИД Донат Тату. private static final Logger _log = Logger.getLogger(VipBag.class.getName()); private static int ITEM_IDS[] = {ITEM_ACTIVE_ID}; public VipBag() { _log.info(""); _log.info(" #############################################################"); _log.info(" ############# SERVERNAME ##############"); _log.info(" #############################################################"); _log.info(""); ItemHandler.getInstance().registerItemHandler(this); VoicedCommandHandler.getInstance().registerVoicedCommandHandler(this); } public boolean useVoicedCommand(String command, L2PcInstance player, String target) { if(command.startsWith("ag_vipbag_")) { String choise = command.substring(10).trim(); if(choise.startsWith("edit")) { int chance = Rnd.get(100); L2ItemInstance coin = player.getInventory().getItemByItemId(ITEM_IDS[0]); int flag = Integer.parseInt(choise.substring(4).trim()); //_log.info("hello2: "+flag+""); if (coin != null && coin.getCount() > 0) { if(flag == 1 && VB_HERO != false) { if (player.isHero() != false) { player.sendMessage("Вы Уже имеете Геройство."); showWelcome(player); } else { if (chance < VB_HERO_CHANCE) { player.setHero(VB_HERO_DAYS); Announcements.getInstance().announceToAll("Игрок " + player.getName() + " везунчик и получил шанс испытать удачу он выбрал \"Геройство\" и ему повезло!"); player.destroyItemByItemId("ag_vipbag_", ITEM_IDS[0], 1, player, true); } else { Announcements.getInstance().announceToAll("Игрок " + player.getName() + " везунчик и получил шанс испытать удачу он выбрал \"Геройство\" и ему не повезло"); player.destroyItemByItemId("ag_vipbag_", ITEM_IDS[0], 1, player, true); } } } if(flag == 2 && VB_PA != false) { if (player.isPremium() != false) { player.sendMessage("Вы Уже имеете Премиум Аккаунт."); showWelcome(player); } else { if (chance < VB_PA_CHANCE) { player.storePremium(VB_PA_DAYS); Announcements.getInstance().announceToAll("Игрок " + player.getName() + " везунчик и получил шанс испытать удачу он выбрал \"Премиум Аккаунт\" и ему повезло!"); player.destroyItemByItemId("ag_vipbag_", ITEM_IDS[0], 1, player, true); } else { Announcements.getInstance().announceToAll("Игрок " + player.getName() + " везунчик и получил шанс испытать удачу он выбрал \"Премиум Аккаунт\" и ему не повезло"); player.destroyItemByItemId("ag_vipbag_", ITEM_IDS[0], 1, player, true); } } } if(flag == 3 && VB_ARMOR != false) { if (chance < VB_ARMOR_CHANCE) { int armor_id = Rnd.get(VB_ARMOR_IDS.length); String _ItemName = ItemTable.getInstance().getItemName(VB_ARMOR_IDS[armor_id]); player.addItem("ag_vipbag_", VB_ARMOR_IDS[armor_id], 1, player, true); Announcements.getInstance().announceToAll("Игрок " + player.getName() + " везунчик и получил шанс испытать удачу он выбрал \"Власть\" и ему повезло c "+_ItemName+"!"); player.destroyItemByItemId("ag_vipbag_", ITEM_IDS[0], 1, player, true); } else { Announcements.getInstance().announceToAll("Игрок " + player.getName() + " везунчик и получил шанс испытать удачу он выбрал \"Власть\" и ему не повезло"); player.destroyItemByItemId("ag_vipbag_", ITEM_IDS[0], 1, player, true); } } if(flag == 4 && VB_COL != false) { if (chance < VB_COL_CHANCE) { String _ItemName = ItemTable.getInstance().getItemName(VB_COL_ID); player.addItem("ag_vipbag_", VB_COL_ID, VB_COL_COUNT, player, true); Announcements.getInstance().announceToAll("Игрок " + player.getName() + " везунчик и получил шанс испытать удачу он выбрал \"Upgrade Монету\" и ему повезло с "+_ItemName+" "+VB_COL_COUNT+" штука!"); player.destroyItemByItemId("ag_vipbag_", ITEM_IDS[0], 1, player, true); } else { Announcements.getInstance().announceToAll("Игрок " + player.getName() + " везунчик и получил шанс испытать удачу он выбрал \"Upgrade Монету\" и ему не повезло"); player.destroyItemByItemId("ag_vipbag_", ITEM_IDS[0], 1, player, true); } } if(flag == 5 && VB_TATOO != false) { if (chance < VB_TATOO_CHANCE) { String _ItemName = ItemTable.getInstance().getItemName(VB_TATOO_ID); player.addItem("ag_vipbag_", VB_TATOO_ID, 1, player, true); Announcements.getInstance().announceToAll("Игрок " + player.getName() + " везунчик и получил шанс испытать удачу он выбрал \"Донат Тату\" и ему повезло с "+_ItemName+"!"); player.destroyItemByItemId("ag_vipbag_", ITEM_IDS[0], 1, player, true); } else { Announcements.getInstance().announceToAll("Игрок " + player.getName() + " везунчик и получил шанс испытать удачу он выбрал \"Донат Тату\" и ему не повезло"); player.destroyItemByItemId("ag_vipbag_", ITEM_IDS[0], 1, player, true); } } } else { player.sendMessage("Не достаточное количество предметов!"); } return true; } else { return false; } } return true; } private void showWelcome(L2PcInstance player) { if(player.isParalyzed() || player.getUserKey().on == 1) { player.sendActionFailed(); return; } NpcHtmlMessage nhm = NpcHtmlMessage.id(5); String build = ""; build += "Получить приз! "; if(VB_HERO) { build +=(" "); } if(VB_PA) { build +=(" "); } if(VB_ARMOR) { build +=(" "); } if(VB_COL) { build +=(" "); } if(VB_TATOO) { build +=(" "); } build +=(""); nhm.setHtml(build.toString()); player.sendPacket(nhm); build = null; } public void useItem(L2PlayableInstance playable, L2ItemInstance item) { if (!playable.isPlayer()) return; L2PcInstance player = (L2PcInstance) playable; showWelcome(player); } public int[] getItemIds() { return ITEM_IDS; } private static final String VOICED_COMMANDS[] = { "ag_","ag_vipbag_" }; public String[] getVoicedCommandList() { return VOICED_COMMANDS; } public static void main (String... arguments ) { new VipBag(); } } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
darktimes 145 Опубликовано 3 ноября, 2015 блин протрахался с этим скриптом пока не поменял кодировку и все пошло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sniper 47 Опубликовано 3 ноября, 2015 Вот рабочий код VipBag под PW 26.10.2015 и даже будет работать если у меня АнтиБот стоит package commands.voice; import net.sf.l2j.gameserver.model.L2ItemInstance; import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance; import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PlayableInstance; import net.sf.l2j.gameserver.network.serverpackets.NpcHtmlMessage; import scripts.commands.IVoicedCommandHandler; import scripts.commands.VoicedCommandHandler; import scripts.items.ItemHandler; import scripts.items.IItemHandler; import java.util.logging.Logger; import net.sf.l2j.util.Rnd; import net.sf.l2j.gameserver.Announcements; import net.sf.l2j.gameserver.datatables.ItemTable; public class VipBag implements IVoicedCommandHandler, IItemHandler { private final static int ITEM_ACTIVE_ID = 1865; //Ид предмета активации. private final static boolean VB_HERO = true; // Включить выдачу Геройства. private final static int VB_HERO_CHANCE = 5; // Шанс получения Геройства. private final static int VB_HERO_DAYS = 1; // На сколько дней выдавать Геройство. private final static boolean VB_PA = true; // Включить выдачу Премиум Аккаунта. private final static int VB_PA_CHANCE = 5; // Шанс получения Премиум Аккаунта. private final static int VB_PA_DAYS = 1; // На сколько дней выдавать Премиум Аккаунта. private final static boolean VB_ARMOR = true; // Включить выдачу одной из Брони по рандуму. private final static int VB_ARMOR_CHANCE = 1; // Шанс получения Брони. private static final int VB_ARMOR_IDS[] = {9398,9399,9400,9401,9402}; // ИДы Брони указывать через запятую. private final static boolean VB_COL = true; // Включить выдачу Монеты. private final static int VB_COL_CHANCE = 30; // Шанс получения Монет. private final static int VB_COL_ID = 14512; // ИД Монет. private final static int VB_COL_COUNT = 1; // Количество Монет. private final static boolean VB_TATOO = true; // Включить выдачу Донат Тату. private final static int VB_TATOO_CHANCE = 1; // Шанс получения Донат Тату. private final static int VB_TATOO_ID = 9368; // ИД Донат Тату. private static final Logger _log = Logger.getLogger(VipBag.class.getName()); private static int ITEM_IDS[] = {ITEM_ACTIVE_ID}; public VipBag() { _log.info(""); _log.info(" #############################################################"); _log.info(" ############# SERVERNAME ##############"); _log.info(" #############################################################"); _log.info(""); ItemHandler.getInstance().registerItemHandler(this); VoicedCommandHandler.getInstance().registerVoicedCommandHandler(this); } public boolean useVoicedCommand(String command, L2PcInstance player, String target) { if(command.startsWith("ag_vipbag_")) { String choise = command.substring(10).trim(); if(choise.startsWith("edit")) { int chance = Rnd.get(100); L2ItemInstance coin = player.getInventory().getItemByItemId(ITEM_IDS[0]); int flag = Integer.parseInt(choise.substring(4).trim()); //_log.info("hello2: "+flag+""); if (coin != null && coin.getCount() > 0) { if(flag == 1 && VB_HERO != false) { if (player.isHero() != false) { player.sendMessage("Вы Уже имеете Геройство."); showWelcome(player); } else { if (chance < VB_HERO_CHANCE) { player.setHero(VB_HERO_DAYS); Announcements.getInstance().announceToAll("Игрок " + player.getName() + " везунчик и получил шанс испытать удачу он выбрал \"Геройство\" и ему повезло!"); player.destroyItemByItemId("ag_vipbag_", ITEM_IDS[0], 1, player, true); } else { Announcements.getInstance().announceToAll("Игрок " + player.getName() + " везунчик и получил шанс испытать удачу он выбрал \"Геройство\" и ему не повезло"); player.destroyItemByItemId("ag_vipbag_", ITEM_IDS[0], 1, player, true); } } } if(flag == 2 && VB_PA != false) { if (player.isPremium() != false) { player.sendMessage("Вы Уже имеете Премиум Аккаунт."); showWelcome(player); } else { if (chance < VB_PA_CHANCE) { player.storePremium(VB_PA_DAYS); Announcements.getInstance().announceToAll("Игрок " + player.getName() + " везунчик и получил шанс испытать удачу он выбрал \"Премиум Аккаунт\" и ему повезло!"); player.destroyItemByItemId("ag_vipbag_", ITEM_IDS[0], 1, player, true); } else { Announcements.getInstance().announceToAll("Игрок " + player.getName() + " везунчик и получил шанс испытать удачу он выбрал \"Премиум Аккаунт\" и ему не повезло"); player.destroyItemByItemId("ag_vipbag_", ITEM_IDS[0], 1, player, true); } } } if(flag == 3 && VB_ARMOR != false) { if (chance < VB_ARMOR_CHANCE) { int armor_id = Rnd.get(VB_ARMOR_IDS.length); String _ItemName = ItemTable.getInstance().getItemName(VB_ARMOR_IDS[armor_id]); player.addItem("ag_vipbag_", VB_ARMOR_IDS[armor_id], 1, player, true); Announcements.getInstance().announceToAll("Игрок " + player.getName() + " везунчик и получил шанс испытать удачу он выбрал \"Власть\" и ему повезло c "+_ItemName+"!"); player.destroyItemByItemId("ag_vipbag_", ITEM_IDS[0], 1, player, true); } else { Announcements.getInstance().announceToAll("Игрок " + player.getName() + " везунчик и получил шанс испытать удачу он выбрал \"Власть\" и ему не повезло"); player.destroyItemByItemId("ag_vipbag_", ITEM_IDS[0], 1, player, true); } } if(flag == 4 && VB_COL != false) { if (chance < VB_COL_CHANCE) { String _ItemName = ItemTable.getInstance().getItemName(VB_COL_ID); player.addItem("ag_vipbag_", VB_COL_ID, VB_COL_COUNT, player, true); Announcements.getInstance().announceToAll("Игрок " + player.getName() + " везунчик и получил шанс испытать удачу он выбрал \"Upgrade Монету\" и ему повезло с "+_ItemName+" "+VB_COL_COUNT+" штука!"); player.destroyItemByItemId("ag_vipbag_", ITEM_IDS[0], 1, player, true); } else { Announcements.getInstance().announceToAll("Игрок " + player.getName() + " везунчик и получил шанс испытать удачу он выбрал \"Upgrade Монету\" и ему не повезло"); player.destroyItemByItemId("ag_vipbag_", ITEM_IDS[0], 1, player, true); } } if(flag == 5 && VB_TATOO != false) { if (chance < VB_TATOO_CHANCE) { String _ItemName = ItemTable.getInstance().getItemName(VB_TATOO_ID); player.addItem("ag_vipbag_", VB_TATOO_ID, 1, player, true); Announcements.getInstance().announceToAll("Игрок " + player.getName() + " везунчик и получил шанс испытать удачу он выбрал \"Донат Тату\" и ему повезло с "+_ItemName+"!"); player.destroyItemByItemId("ag_vipbag_", ITEM_IDS[0], 1, player, true); } else { Announcements.getInstance().announceToAll("Игрок " + player.getName() + " везунчик и получил шанс испытать удачу он выбрал \"Донат Тату\" и ему не повезло"); player.destroyItemByItemId("ag_vipbag_", ITEM_IDS[0], 1, player, true); } } } else { player.sendMessage("Не достаточное количество предметов!"); } return true; } else { return false; } } return true; } private void showWelcome(L2PcInstance player) { if(player.isParalyzed() || player.getUserKey().on == 1) { player.sendActionFailed(); return; } NpcHtmlMessage nhm = NpcHtmlMessage.id(5); String build = ""; build += "Получить приз! "; if(VB_HERO) { build +=(" "); } if(VB_PA) { build +=(" "); } if(VB_ARMOR) { build +=(" "); } if(VB_COL) { build +=(" "); } if(VB_TATOO) { build +=(" "); } build +=(""); nhm.setHtml(build.toString()); player.sendPacket(nhm); build = null; } public void useItem(L2PlayableInstance playable, L2ItemInstance item) { if (!playable.isPlayer()) return; L2PcInstance player = (L2PcInstance) playable; showWelcome(player); } public int[] getItemIds() { return ITEM_IDS; } private static final String VOICED_COMMANDS[] = { "ag_","ag_vipbag_" }; public String[] getVoicedCommandList() { return VOICED_COMMANDS; } public static void main (String... arguments ) { new VipBag(); } } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warfare 3 Опубликовано 3 ноября, 2015 Вот рабочий код VipBag под PW 26.10.2015 и даже будет работать если у меня АнтиБот стоит package commands.voice; import net.sf.l2j.gameserver.model.L2ItemInstance; import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance; import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PlayableInstance; import net.sf.l2j.gameserver.network.serverpackets.NpcHtmlMessage; import scripts.commands.IVoicedCommandHandler; import scripts.commands.VoicedCommandHandler; import scripts.items.ItemHandler; import scripts.items.IItemHandler; import java.util.logging.Logger; import net.sf.l2j.util.Rnd; import net.sf.l2j.gameserver.Announcements; import net.sf.l2j.gameserver.datatables.ItemTable; public class VipBag implements IVoicedCommandHandler, IItemHandler { private final static int ITEM_ACTIVE_ID = 1865; //Ид предмета активации. private final static boolean VB_HERO = true; // Включить выдачу Геройства. private final static int VB_HERO_CHANCE = 5; // Шанс получения Геройства. private final static int VB_HERO_DAYS = 1; // На сколько дней выдавать Геройство. private final static boolean VB_PA = true; // Включить выдачу Премиум Аккаунта. private final static int VB_PA_CHANCE = 5; // Шанс получения Премиум Аккаунта. private final static int VB_PA_DAYS = 1; // На сколько дней выдавать Премиум Аккаунта. private final static boolean VB_ARMOR = true; // Включить выдачу одной из Брони по рандуму. private final static int VB_ARMOR_CHANCE = 1; // Шанс получения Брони. private static final int VB_ARMOR_IDS[] = {9398,9399,9400,9401,9402}; // ИДы Брони указывать через запятую. private final static boolean VB_COL = true; // Включить выдачу Монеты. private final static int VB_COL_CHANCE = 30; // Шанс получения Монет. private final static int VB_COL_ID = 14512; // ИД Монет. private final static int VB_COL_COUNT = 1; // Количество Монет. private final static boolean VB_TATOO = true; // Включить выдачу Донат Тату. private final static int VB_TATOO_CHANCE = 1; // Шанс получения Донат Тату. private final static int VB_TATOO_ID = 9368; // ИД Донат Тату. private static final Logger _log = Logger.getLogger(VipBag.class.getName()); private static int ITEM_IDS[] = {ITEM_ACTIVE_ID}; public VipBag() { _log.info(""); _log.info(" #############################################################"); _log.info(" ############# SERVERNAME ##############"); _log.info(" #############################################################"); _log.info(""); ItemHandler.getInstance().registerItemHandler(this); VoicedCommandHandler.getInstance().registerVoicedCommandHandler(this); } public boolean useVoicedCommand(String command, L2PcInstance player, String target) { if(command.startsWith("ag_vipbag_")) { String choise = command.substring(10).trim(); if(choise.startsWith("edit")) { int chance = Rnd.get(100); L2ItemInstance coin = player.getInventory().getItemByItemId(ITEM_IDS[0]); int flag = Integer.parseInt(choise.substring(4).trim()); //_log.info("hello2: "+flag+""); if (coin != null && coin.getCount() > 0) { if(flag == 1 && VB_HERO != false) { if (player.isHero() != false) { player.sendMessage("Вы Уже имеете Геройство."); showWelcome(player); } else { if (chance < VB_HERO_CHANCE) { player.setHero(VB_HERO_DAYS); Announcements.getInstance().announceToAll("Игрок " + player.getName() + " везунчик и получил шанс испытать удачу он выбрал \"Геройство\" и ему повезло!"); player.destroyItemByItemId("ag_vipbag_", ITEM_IDS[0], 1, player, true); } else { Announcements.getInstance().announceToAll("Игрок " + player.getName() + " везунчик и получил шанс испытать удачу он выбрал \"Геройство\" и ему не повезло"); player.destroyItemByItemId("ag_vipbag_", ITEM_IDS[0], 1, player, true); } } } if(flag == 2 && VB_PA != false) { if (player.isPremium() != false) { player.sendMessage("Вы Уже имеете Премиум Аккаунт."); showWelcome(player); } else { if (chance < VB_PA_CHANCE) { player.storePremium(VB_PA_DAYS); Announcements.getInstance().announceToAll("Игрок " + player.getName() + " везунчик и получил шанс испытать удачу он выбрал \"Премиум Аккаунт\" и ему повезло!"); player.destroyItemByItemId("ag_vipbag_", ITEM_IDS[0], 1, player, true); } else { Announcements.getInstance().announceToAll("Игрок " + player.getName() + " везунчик и получил шанс испытать удачу он выбрал \"Премиум Аккаунт\" и ему не повезло"); player.destroyItemByItemId("ag_vipbag_", ITEM_IDS[0], 1, player, true); } } } if(flag == 3 && VB_ARMOR != false) { if (chance < VB_ARMOR_CHANCE) { int armor_id = Rnd.get(VB_ARMOR_IDS.length); String _ItemName = ItemTable.getInstance().getItemName(VB_ARMOR_IDS[armor_id]); player.addItem("ag_vipbag_", VB_ARMOR_IDS[armor_id], 1, player, true); Announcements.getInstance().announceToAll("Игрок " + player.getName() + " везунчик и получил шанс испытать удачу он выбрал \"Власть\" и ему повезло c "+_ItemName+"!"); player.destroyItemByItemId("ag_vipbag_", ITEM_IDS[0], 1, player, true); } else { Announcements.getInstance().announceToAll("Игрок " + player.getName() + " везунчик и получил шанс испытать удачу он выбрал \"Власть\" и ему не повезло"); player.destroyItemByItemId("ag_vipbag_", ITEM_IDS[0], 1, player, true); } } if(flag == 4 && VB_COL != false) { if (chance < VB_COL_CHANCE) { String _ItemName = ItemTable.getInstance().getItemName(VB_COL_ID); player.addItem("ag_vipbag_", VB_COL_ID, VB_COL_COUNT, player, true); Announcements.getInstance().announceToAll("Игрок " + player.getName() + " везунчик и получил шанс испытать удачу он выбрал \"Upgrade Монету\" и ему повезло с "+_ItemName+" "+VB_COL_COUNT+" штука!"); player.destroyItemByItemId("ag_vipbag_", ITEM_IDS[0], 1, player, true); } else { Announcements.getInstance().announceToAll("Игрок " + player.getName() + " везунчик и получил шанс испытать удачу он выбрал \"Upgrade Монету\" и ему не повезло"); player.destroyItemByItemId("ag_vipbag_", ITEM_IDS[0], 1, player, true); } } if(flag == 5 && VB_TATOO != false) { if (chance < VB_TATOO_CHANCE) { String _ItemName = ItemTable.getInstance().getItemName(VB_TATOO_ID); player.addItem("ag_vipbag_", VB_TATOO_ID, 1, player, true); Announcements.getInstance().announceToAll("Игрок " + player.getName() + " везунчик и получил шанс испытать удачу он выбрал \"Донат Тату\" и ему повезло с "+_ItemName+"!"); player.destroyItemByItemId("ag_vipbag_", ITEM_IDS[0], 1, player, true); } else { Announcements.getInstance().announceToAll("Игрок " + player.getName() + " везунчик и получил шанс испытать удачу он выбрал \"Донат Тату\" и ему не повезло"); player.destroyItemByItemId("ag_vipbag_", ITEM_IDS[0], 1, player, true); } } } else { player.sendMessage("Не достаточное количество предметов!"); } return true; } else { return false; } } return true; } private void showWelcome(L2PcInstance player) { if(player.isParalyzed() || player.getUserKey().on == 1) { player.sendActionFailed(); return; } NpcHtmlMessage nhm = NpcHtmlMessage.id(5); String build = ""; build += "Получить приз! "; if(VB_HERO) { build +=(" "); } if(VB_PA) { build +=(" "); } if(VB_ARMOR) { build +=(" "); } if(VB_COL) { build +=(" "); } if(VB_TATOO) { build +=(" "); } build +=(""); nhm.setHtml(build.toString()); player.sendPacket(nhm); build = null; } public void useItem(L2PlayableInstance playable, L2ItemInstance item) { if (!playable.isPlayer()) return; L2PcInstance player = (L2PcInstance) playable; showWelcome(player); } public int[] getItemIds() { return ITEM_IDS; } private static final String VOICED_COMMANDS[] = { "ag_","ag_vipbag_" }; public String[] getVoicedCommandList() { return VOICED_COMMANDS; } public static void main (String... arguments ) { new VipBag(); } } У меня работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты