Alex88 0 Опубликовано 26 сентября, 2015 Вопрос такой: вот я извлёк модель через umodel в формате psk, открыл её через 3d max, там немного отредактировал дальше сохранить получилось только в формате obj, после чего с помощью программы oaukx переделал в ukx. Когда через umodel гляжу на своё творение то выходит что все кости видны, не как в аналогах, так вот не знаю как мне после корректировки в 3д максе корректно собрать в ukx, а лучше импортировать через unreal Ed чтобы сразу подошли текстуры с оригинала? может есть у кого мануал либо кто то не поленится и опишет весь данный процесс правильно? Мануалов по данной теме самому найти не удалось(( за помощь накидаю плюсов) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
◄√i®uS► 1222 Опубликовано 26 сентября, 2015 мануалов валом, ищите тут на форуме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты