Перейти к содержанию
Авторизация  
Alex88

psk unreal

Рекомендуемые сообщения

Вопрос такой: вот я извлёк модель через umodel в формате psk, открыл её через 3d max, там немного отредактировал дальше сохранить получилось только в формате obj, после чего с помощью программы oaukx переделал в ukx. Когда через umodel гляжу на своё творение то выходит что все кости видны, не как в аналогах, так вот не знаю как мне после корректировки в 3д максе корректно собрать в ukx, а лучше импортировать через unreal Ed чтобы сразу подошли текстуры с оригинала? может есть у кого мануал либо кто то не поленится и опишет весь данный процесс правильно? Мануалов по данной теме самому найти не удалось(( за помощь накидаю плюсов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...