LEVWARMOD 13 Опубликовано 8 октября, 2015 Всем привет... помогите с предметом... это тату абсолют! <armor id="491" name="Tattoo of Absolute"> <set name="crystal_count" value="422"/> <set name="crystal_type" value="A"/> <set name="crystallizable" value="true"/> <set name="icon" value="icon.weapon_voodoo_doll_i00"/> <set name="price" value="4064000"/> <set name="type" value="NONE"/> <set name="weight" value="800"/> <equip> <slot id="UNDERWEAR"/> </equip> <for> <add stat="pDef" order="0x10" value="146"/> <mul value="1.15" order="0x20" stat="pAtk"/> <mul value="1.23" order="0x20" stat="maxHp"/> <enchant stat="pDef" order="0x0C" value="0"/> <enchant stat="maxHp" order="0x80" value="0"/> </for> </armor> как сделать чтобы при одевании давало 5к хп мп и цп и по 2к атаки физ и маг и кастата по 2к и чтобы при заточке давало каст и хаст по 10% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SmokiMo 892 Опубликовано 8 октября, 2015 http://forummaxi.ru/tutorials/article/42-xml-статы/http://forummaxi.ru/tutorials/article/76-что-такое-xml/http://forummaxi.ru/tutorials/article/169-механика-скиллов-что-нужно-датапакеру-interlude/ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KLY15 5 Опубликовано 8 октября, 2015 (изменено) <armor id="491" name="Tattoo of Absolute"> <set name="crystal_count" value="422"/> <set name="crystal_type" value="A"/> <set name="crystallizable" value="true"/> <set name="icon" value="icon.weapon_voodoo_doll_i00"/> <set name="price" value="4064000"/> <set name="type" value="NONE"/> <set name="weight" value="800"/> <equip> <slot id="UNDERWEAR"/> </equip> <for> <add stat="pDef" order="0x10" value="146"/> <mul value="2000" order="0x0" stat="pAtk"/> <mul value="5000" order="0x0C" stat="maxHp"/> <mul value="5000" order="0x0C" stat="maxСp"/> <mul value="2000" order="0x0C" stat="mAtk"/> <mul value="2000" order="0x0C" stat="pAtk"/> <enchant stat="pDef" order="0x0C" value="0"/> <enchant stat="maxHp" order="0x80" value="0"/> <enchant stat="pAtkSpd" order="0x10" value="6"/> <enchant stat="mAtkSpd" order="0x10" value="6"/> </for> </armor> Изменено 8 октября, 2015 пользователем KLY15 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artur_xD 403 Опубликовано 8 октября, 2015 <mul value="4100" order="0x20" stat="maxHp"/> Вы даже не представляете какая вакханалия начнется если добавить так, как вы сказали. По теме: <add value="5000" order="0x40" stat="maxCp"/> <add value="5000" order="0x40" stat="maxHp"/> <add value="5000" order="0x40" stat="maxMp"/> <add value="5000" order="0x40" stat="pAtk"/> <add value="5000" order="0x40" stat="mAtk"/> <add value="5000" order="0x40" stat="pAtkSpd"/> <add value="5000" order="0x40" stat="mAtkSpd"/> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TIESTO 135 Опубликовано 8 октября, 2015 Думаю поможет тебе. Это под lucera себе пилил от скуки. <item id='491' name="Tattoo of Absolute"> <for> <add val='2000' order='0x10' stat='pDef'/> <add val='2000' order='0x10' stat='pAtk'/> <add val='2000' order='0x10' stat='mAtk'/> <add val='2000' order='0x10' stat='mDef'/> <add val='500' order='0x40' stat='maxCp'/> <add val='5000' order='0x40' stat='maxMp'/> <add val='5000' order='0x40' stat='maxHp'/> <add val='2000' order='0x10' stat='mAtkSpd'/> <add val='2000' order='0x10' stat='pAtkSpd'/> <enchant val='200' order='0x0C' stat='mAtkSpd'/> <enchant val='200' order='0x0C' stat='pAtkSpd'/> <enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef'/> </for> </item> 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEVWARMOD 13 Опубликовано 8 октября, 2015 а как сделать чтобы все давало по 10 % Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KLY15 5 Опубликовано 8 октября, 2015 (изменено) Вы даже не представляете какая вакханалия начнется если добавить так, как вы сказали. По теме: <add value="5000" order="0x40" stat="maxCp"/> <add value="5000" order="0x40" stat="maxHp"/> <add value="5000" order="0x40" stat="maxMp"/> <add value="5000" order="0x40" stat="pAtk"/> <add value="5000" order="0x40" stat="mAtk"/> <add value="5000" order="0x40" stat="pAtkSpd"/> <add value="5000" order="0x40" stat="mAtkSpd"/> Ну куда же давать 40% к 5000? <add value="2500" order="0x50" stat="maxCp"/> <add value="2500" order="0x50" stat="maxHp"/> <add value="2500" order="0x50" stat="maxMp"/> <add value="1000" order="0x50" stat="pAtk"/> <add value="1000" order="0x50" stat="mAtk"/> <add value="0" order="0x10" stat="pAtkSpd"/> <add value="0" order="0x10" stat="mAtkSpd"/> Если по вашему тогда будет так правильно, да и то еше же добавит так 50% к тем что есть статам Изменено 8 октября, 2015 пользователем KLY15 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KLY15 5 Опубликовано 8 октября, 2015 Думаю поможет тебе. Это под lucera себе пилил от скуки. <item id='491' name="Tattoo of Absolute"> <for> <add val='2000' order='0x10' stat='pDef'/> <add val='2000' order='0x10' stat='pAtk'/> <add val='2000' order='0x10' stat='mAtk'/> <add val='2000' order='0x10' stat='mDef'/> <add val='500' order='0x40' stat='maxCp'/> <add val='5000' order='0x40' stat='maxMp'/> <add val='5000' order='0x40' stat='maxHp'/> <add val='2000' order='0x10' stat='mAtkSpd'/> <add val='2000' order='0x10' stat='pAtkSpd'/> <enchant val='200' order='0x0C' stat='mAtkSpd'/> <enchant val='200' order='0x0C' stat='pAtkSpd'/> <enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef'/> </for> </item> А зачем еще давать 40% на хп? Вот смотрите 5000 это 2200 у дезерта 15к хп + 6000 и того 8200 так лишнего хп выходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artur_xD 403 Опубликовано 8 октября, 2015 А зачем еще давать 40% на хп? Вот смотрите 5000 это 2200 у дезерта 15к хп + 6000 и того 8200 так лишнего хп выходит. А где вы 40% увидели? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WORLDEATH 55 Опубликовано 8 октября, 2015 ага мне тоже интересно что парень курнул, ахаха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TIESTO 135 Опубликовано 8 октября, 2015 Парни вы гоните? Вам что трудится надоело? Или вам именно на блюдо давать идеально ГОТОВОЕ? <item id='491' name="Tattoo of Absolute"> <for> <add val='2000' order='0x30' stat='pDef'/> <add val='2000' order='0x30' stat='pAtk'/> <add val='2000' order='0x30' stat='mAtk'/> <add val='2000' order='0x30' stat='mDef'/> <add val='500' order='0x30' stat='maxCp'/> <add val='5000' order='0x30' stat='maxMp'/> <add val='5000' order='0x30' stat='maxHp'/> <add val='2000' order='0x30' stat='mAtkSpd'/> <add val='2000' order='0x30' stat='pAtkSpd'/> <enchant val='200' order='0x0C' stat='mAtkSpd'/> <enchant val='200' order='0x0C' stat='pAtkSpd'/> <enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef'/> </for> </item> Вы можете себе ставить сами, и значение менять как хотите! 0х30- 0х20 - 0х10 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TIESTO 135 Опубликовано 8 октября, 2015 А зачем еще давать 40% на хп? Вот смотрите 5000 это 2200 у дезерта 15к хп + 6000 и того 8200 так лишнего хп выходит. Ты что странный? Я скинул в тот момент что себе сделал на быструю руку и сам по бегал на сервер. А что касается поправки думаю он (они-вы) поправить не составит труда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEVWARMOD 13 Опубликовано 8 октября, 2015 надо просто чтобы давало 10 % всех статов можете показать как! п римеру хп цп и тд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gPoligon 15 Опубликовано 9 октября, 2015 домнажай на 1.1 mul - умножение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты