Перейти к содержанию
Авторизация  
adam1

Mp3-в Игре!

Рекомендуемые сообщения

Привет, будьте добры дать пару советов!
хочу сделать. мп3 в игре л2 interlud сборка aCis
Что уже сделал. 
1.SkillSound.uax     (проверял на стандартном кристалле музыки играет то что нужо!)

 

2) etcitemgrp.dat

3) itemname-e.dat

4) skillsoundgrp.dat

5) skillgrp.dat

6) skillname-e.dat

+ дп часть item+skill

Но возникает такая проблема
при создание нового музыкального итема. музыка не играет и не появляеться анимация кристала над головой игрока.

http://pre_1445777053__111.png

Что я забыл сделать? если знаете подскажите пожалуйста
 

PS можеь есть другой способ сделать юзабельный итем который будет проигрывать музыку, буду рад узнать о нём)

Изменено пользователем adam1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет, будьте добры дать пару советов!

хочу сделать. мп3 в игре л2 interlud сборка aCis

Что уже сделал. 

1.SkillSound.uax     (проверял на стандартном кристалле музыки играет то что нужо!)

 

2) etcitemgrp.dat

3) itemname-e.dat

4) skillsoundgrp.dat

5) skillgrp.dat

6) skillname-e.dat

+ дп часть item+skill

Но возникает такая проблема

при создание нового музыкального итема. музыка не играет и не появляеться анимация кристала над головой игрока.

http://pre_1445777053__111.png

Что я забыл сделать? если знаете подскажите пожалуйста

 

PS можеь есть другой способ сделать юзабельный итем который будет проигрывать музыку, буду рад узнать о нём)

а после нажатия он просто исчезает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да новый итем кристал, становиться юзабельным!
понял что там идёт привязка по скилу, методом подмены делал свою музыку, всё норм
пробывал делать стандартным скилам 2 лвл и привязывать другой звук, без успешно всё равн идёт звук с скила 1 лвл.

искал по в ядре, пкилу и по ид придмета, не чего не нашол, прбывал по названию skilsounds2 так же безрезультатно

Изменено пользователем adam1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да новый итем кристал, становиться юзабельным!

понял что там идёт привязка по скилу, методом подмены делал свою музыку, всё норм

пробывал делать стандартным скилам 2 лвл и привязывать другой звук, без успешно всё равн идёт звук с скила 1 лвл.

искал по в ядре, пкилу и по ид придмета, не чего не нашол, прбывал по названию skilsounds2 так же безрезультатно

:rofl:  :rofl: я просто умер со смеха )кодеры епт )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

skillsoundgrp.dat -  дат файл  с названием мелодий стандартного типа

skillsound2.uax файлик , собственно сам контейнер с мелодиями кристалов 

pre_1445841735__l6te3mo.png

 

вот можно редактировать сняв кодировку 111 - l2decrypt программой )

потом открывай unreal level runtime editor - и там перейди в вкладочку sound нажми кнопочку all и увидишь картину ниже скриншотик )

pre_1445842509__ob9b1fo.png

 

вот пример crystal comedy - проигрывание мелодии 

дальше можешь импортировать свою в этот пак думаю понятно 

pre_1445842878__a40b9bq.pngpre_1445842899__mwkozbr.png

не забываем изменять путь на свой звук в дат файле.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

о_О спасибо за мануал)
но это всё я сделал..
добавил новые звуки в сушествуеший архив skillsound2.uax

Прописал правильный путь в skillsound.dat

но увы не работает новосозданные итемы...
брал стандартный кристал и заменял ему путь в 
 skillsound.dat и играла новая музыка, значит добавил и прописал путь правильно
Итем добавил такой же как и стандартный просто поменял ид!
так же взял стандартный скил просто поменял ид!
ув не пашет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

о_О спасибо за мануал)

но это всё я сделал..

добавил новые звуки в сушествуеший архив skillsound2.uax

Прописал правильный путь в skillsound.dat

но увы не работает новосозданные итемы...брал стандартный кристал и заменял ему путь в  skillsound.dat и играла новая музыка, значит добавил и прописал путь правильно

Итем добавил такой же как и стандартный просто поменял ид!

так же взял стандартный скил просто поменял ид!

ув не пашет

а ты не пробывал менять формат с мп3 на wav например, насколько я знаю л2 не принемает мп3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насколько я понимаю вы тему не читали)
я уже поменял формат трека и впихнул его  в skillsound2.uax

и проверил ! что работает, методом замены стандарной музыки!
трабла в том что мне нужно сделать новую музыку, так как её будет много, и мне не хватит стандартных 20 треков

Изменено пользователем adam1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насколько я понимаю вы тему не читали)

я уже поменял формат трека и впихнул его  в skillsound2.uax

и проверил ! что работает, методом замены стандарной музыки!

трабла в том что мне нужно сделать новую музыку, так как её будет много, и мне не хватит стандартных 20 треков

позже поковыряю есле получится отпишу в тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть знающие люди в даном вопросе?

Изменено пользователем adam1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проще забросить в формате ogg в voice свой музыкальный файл и вызывать его все тем же пакетом PlaySound - смотря что в нем передавть, он сможет указывать клиент играть звуки из папок music, sounds или voice.

 

правде не помню, была ли уже в интерлюде папка voice (там в основном лежит озвучка туториалов)

Изменено пользователем Gaikotsu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...