adam1 23 Опубликовано 25 октября, 2015 (изменено) Привет, будьте добры дать пару советов!хочу сделать. мп3 в игре л2 interlud сборка aCisЧто уже сделал. 1.SkillSound.uax (проверял на стандартном кристалле музыки играет то что нужо!) 2) etcitemgrp.dat 3) itemname-e.dat 4) skillsoundgrp.dat 5) skillgrp.dat 6) skillname-e.dat + дп часть item+skill Но возникает такая проблемапри создание нового музыкального итема. музыка не играет и не появляеться анимация кристала над головой игрока. http:// Что я забыл сделать? если знаете подскажите пожалуйста PS можеь есть другой способ сделать юзабельный итем который будет проигрывать музыку, буду рад узнать о нём) Изменено 25 октября, 2015 пользователем adam1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DonJuan 9 Опубликовано 25 октября, 2015 Привет, будьте добры дать пару советов! хочу сделать. мп3 в игре л2 interlud сборка aCis Что уже сделал. 1.SkillSound.uax (проверял на стандартном кристалле музыки играет то что нужо!) 2) etcitemgrp.dat 3) itemname-e.dat 4) skillsoundgrp.dat 5) skillgrp.dat 6) skillname-e.dat + дп часть item+skill Но возникает такая проблема при создание нового музыкального итема. музыка не играет и не появляеться анимация кристала над головой игрока. http:// Что я забыл сделать? если знаете подскажите пожалуйста PS можеь есть другой способ сделать юзабельный итем который будет проигрывать музыку, буду рад узнать о нём) а после нажатия он просто исчезает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adam1 23 Опубликовано 26 октября, 2015 (изменено) да новый итем кристал, становиться юзабельным!понял что там идёт привязка по скилу, методом подмены делал свою музыку, всё нормпробывал делать стандартным скилам 2 лвл и привязывать другой звук, без успешно всё равн идёт звук с скила 1 лвл. искал по в ядре, пкилу и по ид придмета, не чего не нашол, прбывал по названию skilsounds2 так же безрезультатно Изменено 26 октября, 2015 пользователем adam1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AvDi 1 Опубликовано 26 октября, 2015 да новый итем кристал, становиться юзабельным! понял что там идёт привязка по скилу, методом подмены делал свою музыку, всё норм пробывал делать стандартным скилам 2 лвл и привязывать другой звук, без успешно всё равн идёт звук с скила 1 лвл. искал по в ядре, пкилу и по ид придмета, не чего не нашол, прбывал по названию skilsounds2 так же безрезультатно я просто умер со смеха )кодеры епт ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angelika 622 Опубликовано 26 октября, 2015 skillsoundgrp.dat - дат файл с названием мелодий стандартного типа skillsound2.uax файлик , собственно сам контейнер с мелодиями кристалов вот можно редактировать сняв кодировку 111 - l2decrypt программой ) потом открывай unreal level runtime editor - и там перейди в вкладочку sound нажми кнопочку all и увидишь картину ниже скриншотик ) вот пример crystal comedy - проигрывание мелодии дальше можешь импортировать свою в этот пак думаю понятно не забываем изменять путь на свой звук в дат файле. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adam1 23 Опубликовано 27 октября, 2015 о_О спасибо за мануал)но это всё я сделал..добавил новые звуки в сушествуеший архив skillsound2.uax Прописал правильный путь в skillsound.dat но увы не работает новосозданные итемы...брал стандартный кристал и заменял ему путь в skillsound.dat и играла новая музыка, значит добавил и прописал путь правильноИтем добавил такой же как и стандартный просто поменял ид!так же взял стандартный скил просто поменял ид!ув не пашет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dar1us 18 Опубликовано 27 октября, 2015 о_О спасибо за мануал) но это всё я сделал.. добавил новые звуки в сушествуеший архив skillsound2.uax Прописал правильный путь в skillsound.dat но увы не работает новосозданные итемы...брал стандартный кристал и заменял ему путь в skillsound.dat и играла новая музыка, значит добавил и прописал путь правильно Итем добавил такой же как и стандартный просто поменял ид! так же взял стандартный скил просто поменял ид! ув не пашет а ты не пробывал менять формат с мп3 на wav например, насколько я знаю л2 не принемает мп3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adam1 23 Опубликовано 27 октября, 2015 (изменено) насколько я понимаю вы тему не читали)я уже поменял формат трека и впихнул его в skillsound2.uax и проверил ! что работает, методом замены стандарной музыки!трабла в том что мне нужно сделать новую музыку, так как её будет много, и мне не хватит стандартных 20 треков Изменено 27 октября, 2015 пользователем adam1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dar1us 18 Опубликовано 27 октября, 2015 насколько я понимаю вы тему не читали) я уже поменял формат трека и впихнул его в skillsound2.uax и проверил ! что работает, методом замены стандарной музыки! трабла в том что мне нужно сделать новую музыку, так как её будет много, и мне не хватит стандартных 20 треков позже поковыряю есле получится отпишу в тему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adam1 23 Опубликовано 27 октября, 2015 (изменено) Есть знающие люди в даном вопросе? Изменено 27 октября, 2015 пользователем adam1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 30 октября, 2015 (изменено) проще забросить в формате ogg в voice свой музыкальный файл и вызывать его все тем же пакетом PlaySound - смотря что в нем передавть, он сможет указывать клиент играть звуки из папок music, sounds или voice. правде не помню, была ли уже в интерлюде папка voice (там в основном лежит озвучка туториалов) Изменено 30 октября, 2015 пользователем Gaikotsu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты