Restart 317 Опубликовано 7 ноября, 2015 (изменено) Прошу не критиковать,а дополнять кто что делает по своему: Внимание - данная тема будет редактироваться как по моим критериям, так и по вашим Итак для начала в первую очередь я собираю патч: Ищу броню,нпс, оружие, итемы и тд. После я у их заменяю ИД (В основном делаю так, как считаю это более чем достаточно): Броня : диапазон ID от 11101 до 11900 Аксессуары (крыло) : диапазон ID от 12101 до 12900 Аксессуары (шлем) : диапазон ID от 13101 до 13900 Бижутерия : диапазон ID от 14101 до 14900 Тату : диапазон ID от 15101 до 15900 Коины : диапазон ID от 16101 до 16900 Оружие : диапазон ID от 17101 до 17900 Новые скилы : диапазон ID от 6000 до 6100 Внимание ид вещей не должен выходить за рамки 29999 во избежание косяков. Нпс оптимальный Диапазон 45000-46000 Новые скилы - 6000-6600 Заметьте, 3я цифра выделена зеленым, это цифра отвечает за уровень шмота, к примеру у меня в патче будет 7 уровней оружия, значит один ID 7го уровня выглядит так: 17701 Что идет дальше после сборки патча, естественно проверка на видимость . Проверка осуществляется режимом разработчика( кроме нпс , которые идут только в ukx формате и не более). Внимание уделяем при сборке датников: ид должны быть строго по порядку, по возрастанию. (софт File Editor) А так же в этом нам поможет (как и при редактировании неправильных путей текстур) Microsoft Office Excel Что хочу сказать про Excel, то сразу как открываете его, придайте значение ячейкам текстовое, иначе при сборке веапонгрупп будет путаница Следующий шаг - это создание sql. Для этого я беру из сборки(экспортом), в которую буду вносить свои данные, sql которые подходят под мои данные. Внимание - после будьте аккуратны при редактировании в бд определенных параметров!) После того как были созданы sql и залиты в базу, очередным шагом делаем статы: Статы изначально для всех берутся одинаковые (берем пару параметров из других и копируем в свои и дублируем) Дальнейшим ходом выбираем виды нпс для шопов. Опять внимание, гм шоп может видеть ид до 9999. Коин шоп уже видет ид выше. После уже создаем мультисселы в эти шопы. Проверяем. PS: Можете не писать что у вас ID работает и выше и все норм выходит, значения я подбирал самые оптимальные. (так точно косяков не увидите) Тему дополню, так как сам привык автоматом все это делать, как только буду создавать сборку в шару, запишу видео (будет долгим, около 2х часов) Кто захочет шару, ставьте в теме сообщением : Хочу шару ( если наберется 50 таких до 30 ноября то делаем ) Сразу оговорюсь, шаровую сборку буду делать на шаровой pw, и на шаровом шмоте. Изменено 8 ноября, 2015 пользователем Restart 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TaleQale 212 Опубликовано 7 ноября, 2015 Заметьте, 3я цифра выделена зеленым, это цифра отвечает за уровень шмота, к примеру у меня в патче будет 7 уровней оружия, значит один ID 7го уровня выглядит так: 17701 Вот эта штука - прикольно придумал себе возьму идейку 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Detect 618 Опубликовано 7 ноября, 2015 в ноябре 30 дней 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KotBegemot 268 Опубликовано 7 ноября, 2015 ой да... зачем это? хочешь ещё более нубо серверов с фейлом на старте? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hotaka 769 Опубликовано 7 ноября, 2015 в ноябре 30 дней а сегодня уже 8 ноября. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ewwe10 1 Опубликовано 7 ноября, 2015 (изменено) НУ давайте посмотрим на шару а так (Хочу шару! ) Изменено 7 ноября, 2015 пользователем ewwe10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Detect 618 Опубликовано 8 ноября, 2015 а сегодня уже 8 ноября. он указал изначально 31 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты